Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Так я и просил указать, где она нормируется (ограничивается).
Вы не в курсе что посадка с перегрузкой более 2... 2,1 g в ГА считается неудовлетворительной?
Вам нужно приводить доки,или сами проявите знания и компетенции? )
 
И при чем она в случае с ШРМ?
При том что в обоих случаях имел место отрыв (в Якутске частичный) крепления ГЦ к заднему лонжерону с разрушением последнего, учитывая отсутствие слабых звеньев в данном креплении, задокументированное в ОО по Якутску, результат закономерный.
 
А почему за 5 лет не повторялся "результат закономерный"?
 
А почему за 5 лет не повторялся "результат закономерный"?
Потому то не было больше случаев разрушения ООШ.

А какое отношение это имеет к вопросам соотв. конструкции ООШ АП 25.721 разрушаться не вызывая значительных утечек топлива? Если что, напомню - это требования к конструктиву, а не к пилотам
 
Вы бы уж сформулировали ваши видения...
И заявили в прокуратуру )
Вы же уверены, что есть нарушения разработчиками требований нормативных актов?
 
Какие нибудь еще "полезные" советы в преддверии публикации ОО по Шрм будут?
 
Про телефоны?
Автоудаление.

Вам еще раз напомню.



 
Во влажных мечтах конструкторов все ДОЛЖНО, но на самом деле ,в реальной эксплуатации, почему то получается совсем по другому.
 
Вы методику не привели. Как я считать должен?
Автоудаление.
Что-то кофейник...
А почему вы, завсегдатай подобных веток в этом разделе, не желаете сами поискать? Или посчитать по собственной методике?
А уж я покритикую.)
Я ведь на этой ветке редко бываю. Сейчас вот дискутирую месяц.
А у вас стаж лет 5 )
И так до сих пор не знаете?
 
Да по разному всё. Одни добавляют слабые звенья, мыслят широко, проводят испытания, учитывают реальный опыт эксплуатации, и у них всё получается, а другие слишком заняты - поплавками меряются , некогда ерундой заниматься.
 
Правда? )) На каком же факультете, кто (ФИО преподавателелей) и когда? ))