Это как? Вы не в теме, а каким-то образом перпендикулярны? )Перпендикулярно теме.
Вы шутки шутите наверное? какое 1g?Простите, перегрузка 1 g при приземлении - это как? Объясните подробно, пожалуйста.
Полагаю, очень мягкое касание на идеально ровную ВПП.
Вы когда-нибудь так приземлялись?)
Ни то, ни другое.Вам за количество сообщений деньги платят? Или ИИ?
Автоудаление.
Если очень хочется, считайте. Начните с того, где я дыры в баках в мае 2019 стрелками отметил.
А почему не посчитали сами? )Если очень хочется, считайте. Начните с того, где я дыры в баках в мае 2019 стрелками отметил.
А мне НЛ-10м.К Вашим КУРам и не лезу. Мне НПЛ-М достаточно.
Толстый троллинг и флуд.А почему не посчитали сами? )
Посчитал. У вас 202 сообщения в тему про катастрофу RRJ в двух ветках с таким названием, плюс еще в ветке про грубые посадки и выкатывания больше сотни сообщений.
Много сообщений про короновирус и Ту-22М3.
Вы и по Ту-22М3 специалист и по короновирусу? В каком полку служили? (с)
Да, можно и по голове оппоненту постучать )Бронебойный аргумент
Автоудаление.
А у вас все посты по существу темы ветки?Толстый троллинг и флуд.
Снег зеркален бетону?))Я написал, что Усинск зеркален Якутску
А ну да, про скорость встречи ООШ со снегом в Усинске вспоминать не обязательно? Очередной любитель даже не прочитав написанного и не вникнув ченить настрочить в ответ и налепить смайликов побольше? )Снег зеркален бетону?))
И какова же высота этой пластины, которую невозможно перескочить, один метр, два?- при моделировании стойка шасси подвергалась удару абсолютно жесткой пластины, движущейся в продольном направлении со скоростью 50 м/с, которую невозможно «перескочить».
Я говорил, что перегрузка 1 g на посадке - явление крайне редкое.Теперь по сути мого замечания в этой теме на ваше ошибочное трактование цифры 1
Вы спрашивали у разработчиков, конструкторов, почему такое у них решение?Вот вся его "слабость"
Я вам выше давал ссылку на бывшего инженера ГСС, а ныне эксперта EASA, и даже с профильным образованием, который работал там и сам участвовал в работах по ССЖ более того он был непосредственно знаком с теми кто был ответственен за проектирование шасси и он в "своей дезе во вконтактике" рассказал почему так получилось. Однако вашей милостью он был отнесен в разряд "ПТУшников", так что его показания к делу, видимо не подошьешь. К делу в котором вы себя самолично помимо "знатока АП", "экзаменатора качества грубости посадок", "наполнителя ветки аргументированным контентом", аргументированность которого никому, кроме вас не ясна, еще кем назначили?Вы спрашивали у разработчиков, конструкторов, почему такое у них решение?
А пишет неграмотно, оскорбляя его же бывших коллег:Однако вашей милостью он был отнесен в разряд "ПТУшников", так что его показания к делу, видимо не подошьешь.
он должен был разрушиться раньше от нагрузки, чем он продавит стенку заднего ланжерона
Этот умник почему в суде не выступил в защиту Е ?а в наших допотопных АП-25 МОСов, руководств и циркуляров на тему допустимой течи топлива просто не было. И суховцы, которые умеют проектировать только военные самолёты об этом тупо не знали. У нас в отделе 100 "Общих видов" ЗАО "ГСС", где я работал в то время, когда эти горе-проектировщики на полставки с военного ОКБ "Сухого" взялись за шасси суперджета - так наконструячили суховцы на 41 труп.
Ланжерона и это похоже не очепятка, меня тоже удивило, но что есть, то есть. Насчет остального, вероятно, у него какой то зуб остался на ГСС и не только у него одного кстати, вспоминаем того же Иванова, бывшего летчика-испытателя. Что не отменяет справедливости его тезисов о том, что одно из звеньев шасси не обладая слабыми звеньями сломало стенку лонжерона (бака)А пишет неграмотно, оскорбляя его же бывших коллег:
Этот умник почему в суде не выступил в защиту Е ?
Или выступал именно с такими фенечками? )
А начинается его теза с того, что якобы перегрузка ни при чем.Что не отменяет справедливости его тезисов о том, что одно из звеньев шасси не обладая слабыми звеньями сломало стенку лонжерона (бака)
И это мнение профессионала??Дело не в перегрузке, а в том что не соблюдены в конструкции требования по безопасному разрушению конструкции шасси.