Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вы шутки шутите наверное? какое 1g?
При ПЕРВОМ или втором касании на самолете нормальной конструкции стойки бы отстегнулись и не пробили бы баки; сработали бы краны перекрытия подачи топлива; сработала бы система пожаротушения.
А посылать меня на тренажер ССЖ не нужно, как и в ОАК и по прочим инстанциям, есть МАК который ОБЯЗАН выдать ОО, и где?

Рекомендую:
CC-AWA JA151 - посадка с 3,6g примерно, все живы, самолет продолжает летать как электровеник
 
Вам за количество сообщений деньги платят? Или ИИ?
Автоудаление.
Ни то, ни другое.
Просто не люблю, когда дилетанты утверждают ложные свои домыслы. Это понижает уровень Авиафорума.
Мне это напоминает классику, про недоучку, имеющего на всё своё непрофессиональное мнение:

 
А почему не посчитали сами? )

Посчитал. У вас 202 сообщения в тему про катастрофу RRJ в двух ветках с таким названием, плюс еще в ветке про грубые посадки и выкатывания больше сотни сообщений.
Много сообщений про короновирус и Ту-22М3.
Вы и по Ту-22М3 специалист и по короновирусу? В каком полку служили? (с)
 
Последнее редактирование:
Толстый троллинг и флуд.
 
Снег зеркален бетону?))
А ну да, про скорость встречи ООШ со снегом в Усинске вспоминать не обязательно? Очередной любитель даже не прочитав написанного и не вникнув ченить настрочить в ответ и налепить смайликов побольше? )
Таки раз с первого раза не получается мне не лень еще раз написать:
Про встречу с ООШ с бетоном это был вполне себе расчетный случай, вот один из сценариев моделирования разрушения ООШ которое ипользовало ГСС:
- при моделировании стойка шасси подвергалась удару абсолютно жесткой пластины, движущейся в продольном направлении со скоростью 50 м/с, которую невозможно «перескочить».
 
Таки продолжу цитировать ОО по Якутску:
...
Остальные узлы крепления ООШ, в том числе гидроцилиндр уборки-выпуска и кронштейн его крепления, специально введенных слабых звеньев не содержат, так как, по объяснениям разработчика,в расчетных случаях нагружения (раздел 1.18.4. настоящего отчета), принятых при сертификации, было показано, что разрушение указанных узлов происходит без повреждений кессона крыла (топливных баков), приводящих к утечке топлива, достаточной для возникновения опасности пожара. В частности, в зависимости от сценария нагружения, при моделировании происходило либо разрушение штока гидроцилиндра уборки-выпуска, либо кронштейна его крепления.
...

Тутошним недилетантам нужно веское слово какого нибудь профильного спеца прочниста по шасси чтобы понять, что шток ГЦ не может быть местом планового разрушения и играть роль слабого звена?

Вот вся его "слабость"
 
И какова же высота этой пластины, которую невозможно перескочить, один метр, два?
 
Это ролик про испытания шасси на SJ-100. В кадре - вертикальные нагрузки на ПОШ.
В интервью что-то про обновленную "более мягкую" конструкцию шасси.

 
Я говорил, что перегрузка 1 g на посадке - явление крайне редкое.
Даже при мягкой посадке она может быть 1,05- 1,1, но не 1,0.
Так понятно?
 
Я вам выше давал ссылку на бывшего инженера ГСС, а ныне эксперта EASA, и даже с профильным образованием, который работал там и сам участвовал в работах по ССЖ более того он был непосредственно знаком с теми кто был ответственен за проектирование шасси и он в "своей дезе во вконтактике" рассказал почему так получилось. Однако вашей милостью он был отнесен в разряд "ПТУшников", так что его показания к делу, видимо не подошьешь. К делу в котором вы себя самолично помимо "знатока АП", "экзаменатора качества грубости посадок", "наполнителя ветки аргументированным контентом", аргументированность которого никому, кроме вас не ясна, еще кем назначили?
 
А пишет неграмотно, оскорбляя его же бывших коллег:

Этот умник почему в суде не выступил в защиту Е ?
Или выступал именно с такими фенечками? )
 
Ланжерона и это похоже не очепятка, меня тоже удивило, но что есть, то есть. Насчет остального, вероятно, у него какой то зуб остался на ГСС и не только у него одного кстати, вспоминаем того же Иванова, бывшего летчика-испытателя. Что не отменяет справедливости его тезисов о том, что одно из звеньев шасси не обладая слабыми звеньями сломало стенку лонжерона (бака)
 
А начинается его теза с того, что якобы перегрузка ни при чем.
Это более 5 g ни при чем??
 
И это мнение профессионала??
Перегрузка более 5 g при превышении посадочной массы - это вообще расчетный случай?