Не берусь судить о SSJ , но во всех самолетах которые я знаю преход в какой либо мод флайт контроля не должен оказывать влияние на управление двигателем.И сигнал эйр-граунд совсем к этому не относиться.Разные. Но если, сильно послюнявивши палец глянуть в потолок, то FADEC в direct mode вполне может работать чуть иначе. Например, ему в dircet mode передается, как малый газ поставить, наземный или полетный?
А вообще он всплыл потому, что у кого-то возникла версия, что двигатель не выключили сразу после посадки из-за проблемы с FADEC.
Есть пожарный кран , выключай сколько хочешь, тем более если на двигателе пожар и САУ (FADEC)двигателя здесь не при чем.Разные. Но если, сильно послюнявивши палец глянуть в потолок, то FADEC в direct mode вполне может работать чуть иначе. Например, ему в dircet mode передается, как малый газ поставить, наземный или полетный?
А вообще он всплыл потому, что у кого-то возникла версия, что двигатель не выключили сразу после посадки из-за проблемы с FADEC.
А вы помните "отмазы" Росавиации после Саратовского Ан-148? Я лично нет. (Будут ещё барья перед холопами отмазываться)...Да там ничем не отмазаться. Самолет управлялся - да. Козла сделали - да. После первого козла на второй не пытались уйти (а обязаны были) - нет. Отмазаться от того, что вполне исправный самолет разбили пилоты, практически невозможно. Тут уж скорее АФЛ будет отмазывать свою систему подготовки пилотов, а также и РосАвиация (которая сначала убила кучу независимых школ, а теперь огребаем то что вышло).
Здравствуйте.Интересует интерпретация выложенного ранее FR графика [...]
Ув. "lopast56", ну совсем нет никакой необходимости искать какие-то там видео. Есть другие пути.Я никак не могу рассмотреть первое касание и промежуток к первому взмыванию. На гаденьком видео с монитора мне показалось, что он уже катился, а потом отошел. Возможно попытались удержать ПС от преждевременного опускания на большой скорости, не учтя, что механизация крыла в автомате не работает.
И 4. Vert. - (я так понимаю вертикальная скорость) в каких единицах? В узлах? А шкала та же что для Speed??? Как её оценить?Интересует интерпретация выложенного ранее FR графика ( удаленный пост. № 2.787) специалистами, присутствующими на форуме. Я конечно, в меру своего образовательного уровня, смогу кое-что прокомментировать, но вторгаться в чужую проф. область считаю некорректным.
По графику (я так понимаю, высота дается в футах над уровнем моря, скорость- в узлах, время-по Гринвичу):
1. На таймере 15.29.32- зафиксирован "провал" гор. скорости с пиком верт. скорости- с каким "возмущающим воздействием" это м.б. связано?
2. точка соотв. 15.30.00-15.30.08 - падение скорости с 170 узлов (св. 300 км/ч) до 150 ~280 км/ч с ростом верт. скорости- "отскок" при первом касании?
3. тчк. 15.30.32 - третья фаза "скачки прогрессирующего козла" с ростом верт. скорости?
Посмотреть вложение 666518
May be. "Иногда", т.е. даются параметры противоречащие логике события? На этом основании я бы не стал целиком отметать графические данные, в целом совпадающие с логикой.Здравствуйте.
Я так, мимо проходил, решил зарегистрироваться.
Посмотрел файлы от FR24. В них есть особенности:
1. "Радары" иногда принимают данные с ошибками, некоторые "радары" вообще склонны к бреду, один выдаёт AH6EDXPC вместо AFL1492.
2. Есть повторы данных через единицы-десятки секунд, возможно, данные не дошли от "радара" до сервера.
3. Иногда на "радаре" зависают координаты, скорость и высота меняются.
В результате, если построить график "в лоб", будут вот такие артефакты.
тут важно не абсолютное, а относительное значение прироста (направление вектора) верт. скорости на оси времени (абсцисс)Vert. - (я так понимаю вертикальная скорость) в каких единицах? В узлах? А шкала та же что для Speed??? Как её оценить?
АУ#
Я не про условие перехода в direct. А именно про сравнение: даже тот, который у Boeing "нормальный", не сильно (по FCOM) отличается от прямого у Airbus и ГСС.Извините, но и на 777 и на 787 режим в который якобы перешел SSJ называется так же,Direct mode.
1. Это повтор данных, принятых в 15:26:17, причём даже скорость совпала. Точку можно смело выкинуть.
Наколько я знаю нормал мод отличается и сильно от директ.Я не про условие перехода в direct. А именно про сравнение: даже тот, который у Boeing "нормальный", не сильно (по FCOM) отличается от прямого у Airbus и ГСС.
(#2.884)May be. "Иногда", т.е. даются параметры противоречащие логике события? На этом основании я бы не стал целиком отметать графические данные, в целом совпадающие с логикой.
тут важно не абсолютное, а относительное значение прироста (направление вектора) верт. скорости на оси времени (абсцисс)
Пример:May be. "Иногда", т.е. даются параметры противоречащие логике события? На этом основании я бы не стал целиком отметать графические данные, в целом совпадающие с логикой.
Вообще-то сильно отличается. В продольном канале он обеспечивает заданный (т.е. желаемый разработчиком) расход рычага на единицу перегрузки (как Normal у Эрбаса), ограничение угла атаки, заданную устойчивость по скорости (Эрбас обеспечивает нейтральность, но это просто разные подходы, в т.ч. из-за различия рычагов управления).А именно про сравнение: даже тот, который у Boeing "нормальный", не сильно (по FCOM) отличается от прямого у Airbus и ГСС.
"Нефильтрованное" как известно вкуснееС радара 7559 трижды пришли одни и те же данные, через 33 секунды они же ещё раз, ещё через 16 секунд приняты данные, но координаты остались те же. Между этими строками естественно есть и другие, с корректными данными.
Нет, встречаются возможно и логичные выбросы, но там фильтровать и фильтровать.
Вот я тоже так подумал, заняться мне что ли нечем..."Нефильтрованное" как известно вкуснееФильтровать ничего не надо (ну только если больше нечем заняться). Дождемся предварительного отчета. Он скоро будет.