Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    Den_K

    скрепоточецъ
    заблокирован
    Конечно, понимал. И, тем не менее, ему приходилось принимать решения, чтобы спасти хотя бы кого-то.

    Тут коллизия с логикой и здравым смыслом возникает: если ситуация настолько критичная (хотя с чего бы?), что было понимание смертельной опасности перед посадкой - почему не объявлял mayday, не запрашивал цветомузыку и не давал указания кабинному экипажу готовить пассажиров к аварийной? Если же до первого отскока всё шло штатно, тогда вопрос - а откуда козел?!

    Собственно, у меня до сих пор всего два вопроса остается:
    1. Что именно вышибло молнией
    2. С какой перегрузкой приложились о шарик
     
    • Спасибо
    Реакции: A_Z

    Omburbura

    Местный
    Освещение - до касания все было нормально , все что дальше не помню - отблески огня не дали понять , было ли освещение
     

    plex2000

    Местный
    Omburbura, какие действия после эвакуации были со стороны служб аэропорта / авиакомпании
     

    ShER424

    Мазута сухопутная
    Пошли на посадку. Штатно. По моим прибором скорость на посадке 255-256 км. По горизонту. Вертикальная большая. До касания было понимание что будет удар.
    Откуда у пассажира такие познания и данные по скоростям?
     

    Omburbura

    Местный
    Как вели пилоты я не могу сказать. По проводникам , действовали согласно ситуации. Объективно , после посадки , делать в салоне , без оборудования было нечего.
    [automerge]1557512055[/automerge]
    Я всегда смотрю на скорость во время взлета и посадки и иногда во время полета на эшелоне,
    Я так же смотрю, не первый раз замужем, есть привычка следить за тем что происходит
     

    abcdef

    Новичок
    1. По какой причине они выставили 7700 на заходе?
    2. Почему после этого связь с бортом прекратилась?
    Мне кажется наоборот, что-то окончательно доломалось, выставили 7700, замолчали, и уходить было нельзя.
    Файлы хоть и слегка битые, но 7600 тоже появился как-то не сразу.

    Omburbura, когда по времени была молния? на какой высоте? или до-после каких поворотов? ориентиры? координаты?
     

    Yuha

    Мамонт
    Собственно, у меня до сих пор всего два вопроса остается:
    1. Что именно вышибло молнией
    2. С какой перегрузкой приложились о шарик
    Собственно, это пока никому из присутствующих пока доподлинно неизвестно. Остается гадать на кофейно гуще. Тем, кто искренне верит, что ничего страшного в попадании молнии в самолет нет (типа это просиходит каждый божий день - и ничего) - интересный матриал:
     

    ShER424

    Мазута сухопутная
    Я всегда смотрю на скорость во время взлета и посадки и иногда во время полета на эшелоне,
    Это что за прибор показывает скоростя, особенно вертикальную?
    Ну и скорость по GPS какому-нибудь!=приборная скорость.
     

    Omburbura

    Местный
    Произошло ли что-то после первого касания? И насколько жестким оно было?
    До отскока- было понятно , что будет удар , угловая высокая , притянул ремни себе и жене , сказал держись - касание , удар упругий , отскок. Разрушение оперения левого крыла , отлетел кожух двигателя. ( Тут точно не могу сказать , от первого или второго удара. ) Огонь из двигателя и в области закрылок . Если это важно - при посадке , были выпущены закрылки на 1.5 кубика. На взлете кубика было 3.
    [automerge]1557512317[/automerge]
    Это что за прибор показывает скоростя, особенно вертикальную?
    Ну и скорость по GPS какому-нибудь=!приборная скорость.
    По моим скудным умозаключениям , gps показывает горизонтальную. А задница моя чувствовала вертикальную. Я летал не только на самолётах и понимаю когда идёт провал
    [automerge]1557512386[/automerge]
    Omburbura, как быстро появился дым? Еще до остановки или уже после?
    Между. Когда он пошел юзом. Все приблизительно
     

    mishk

    Старожил
    Собственно, это пока никому из присутствующих пока доподлинно неизвестно. Остается гадать на кофейно гуще. Тем, кто искренне верит, что ничего страшного в попадании молнии в самолет нет (типа это просиходит каждый божий день - и ничего) - интересный матриал:
    Если уж.... ссылочку на что нибудь более удобоваримое не дадите? И если разговор про Боинги с Аирбасами то желательно на английском.
     

    gorra

    Новичок
    Как вели пилоты я не могу сказать. По проводникам , действовали согласно ситуации. Объективно , после посадки , делать в салоне , без оборудования было нечего.
    [automerge]1557512055[/automerge]

    Я так же смотрю, не первый раз замужем, есть привычка следить за тем что происходит
    Если вы не пилот, с какого ряда вы спаслись?
     

    Den_K

    скрепоточецъ
    заблокирован
    Тем, кто искренне верит, что ничего страшного в попадании молнии в самолет нет (типа это просиходит каждый божий день - и ничего)

    Тут не в вере вопрос, а в физике, ну и личном опыте еще...

    По катастрофе же вопрос не в том, что молния в принципе не может ничего повредить - может, да еще как, хоть и маловероятно крайне, а в несоответствии общей картине: если отказы критические и есть сомнения в исходе посадки - это без вариантов mayday, соответствующий код кабинному для подготовки паксов к возможной жесткой, запрос встречи с цветомузыкой - это вообще без вариантов. Тут же мы имеем штатное возвращение, какое бывает хоть и не каждый день, но само по себе - далеко не ужас, и козление без каких-то объективных (вроде полного отказа механизации крыла) предпосылок.
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.