Для меня картина очага горения керосина не ясна все равно. Если при ударе ВС о ВПП происходит разрушение конструкций по линии крепления крыла к центроплану, разрыв стенки бака топлива в центроплане, то и вытекать керосин будет в основании крыльев, здесь должно быть самое интенсивное горение, а на снимках над крыльями чистые иллюминаторы, а все горение происходит под "за крыльевой, к хвосту" частью ВС. Почему половина ВС полностью сгорела (несмотря на тушение ), другая половина не горела?
Пазл сложился. В соседней ветке почерпнул недостающее звено. От баков горючего в центроплане отходит топливная магистраль к ВСУ, которая в хвосте ВС!! Разрыв топл.магистрали в районе "ближе к хвосту ВС" при ударе ВС о ВПП и течь керосина из нее и обьясняют локализацию горения в районе ближе к хвостовому оперению. Кессоны в крыльях не при чем.