Dmikras
Старожил
Откуда Е. мог знать:
1 * Коэффициенты демпфирования Kωz составляют «2» и «1» для режимов
«NORMAL MODE» и «DIRECT MODE» соответственно. (Оо стр.309 сверху)
То есть вероятность возникновения раскачки по тангажу (PIO по буржуйской моде) минимум в 2 раза выше.
(в начале темы некоторые форумчане у..рались, утверждая, что ДМ и НМ на посадке (выравнивании) неотличимы).
2 * Об увеличении коэффициента передачи от БРУ к рулям высоты в 3 раза, после перемещения БРУ более половины хода.
3 * Об ограничении демпфирования при угловой скорости тангажа более 7 градусов в секунду.
4 * Об исключении демпфирования при перемещении БРУ со скоростью, превышающей скорость отработки привода ( на время рассогласования).
Ведь Окончательного отчета до аварийной посадки еще не было.
"
При этом основное демпфирование колебаний самолета в продольном
канале осуществляется естественным образом за счет аэродинамических сил и, так как
самолет обладает хорошими собственными характеристиками демпфирования в канале
тангажа, указанные различия проявляются только при больших значениях угловой
скорости тангажа.
"
Где цифры? где графики? За чего я налоги плачу?
Предполагаю, человека посадили зря. Или не того посадили.
Пилотам не нужно знать все перечисленное вами.
Потому что все перечисленное выражено одной фразой в QRH, NNC "Direct mode". И даже помнить не нужно - "читай и выполняй".
Черным по белому написано - "ПИЛОТИРОВАТЬ.............ПЛАВНО"
По поводу этой фразы тоже были большие баталии на форуме, некоторые требовали детализированнное определение что значит "ПЛАВНО". Но никто из них не нашел аргументов против утверждения "БРУ от упора до упора за доли секунды - это НЕ ПЛАВНО"