Конечно, понимал. И, тем не менее, ему приходилось принимать решения, чтобы спасти хотя бы кого-то.
Откуда у пассажира такие познания и данные по скоростям?Пошли на посадку. Штатно. По моим прибором скорость на посадке 255-256 км. По горизонту. Вертикальная большая. До касания было понимание что будет удар.
Произошло ли что-то после первого касания? И насколько жестким оно было?Освещение - до касания все было нормально , все что дальше не помню - отблески огня не дали понять , было ли освещение
Я всегда смотрю на скорость во время взлета и посадки и иногда во время полета на эшелоне,Откуда у пассажира такие познания и данные по скоростям?
Я так же смотрю, не первый раз замужем, есть привычка следить за тем что происходитЯ всегда смотрю на скорость во время взлета и посадки и иногда во время полета на эшелоне,
Мне кажется наоборот, что-то окончательно доломалось, выставили 7700, замолчали, и уходить было нельзя.1. По какой причине они выставили 7700 на заходе?
2. Почему после этого связь с бортом прекратилась?
Собственно, это пока никому из присутствующих пока доподлинно неизвестно. Остается гадать на кофейно гуще. Тем, кто искренне верит, что ничего страшного в попадании молнии в самолет нет (типа это просиходит каждый божий день - и ничего) - интересный матриал:Собственно, у меня до сих пор всего два вопроса остается:
1. Что именно вышибло молнией
2. С какой перегрузкой приложились о шарик
Это что за прибор показывает скоростя, особенно вертикальную?Я всегда смотрю на скорость во время взлета и посадки и иногда во время полета на эшелоне,
До отскока- было понятно , что будет удар , угловая высокая , притянул ремни себе и жене , сказал держись - касание , удар упругий , отскок. Разрушение оперения левого крыла , отлетел кожух двигателя. ( Тут точно не могу сказать , от первого или второго удара. ) Огонь из двигателя и в области закрылок . Если это важно - при посадке , были выпущены закрылки на 1.5 кубика. На взлете кубика было 3.Произошло ли что-то после первого касания? И насколько жестким оно было?
По моим скудным умозаключениям , gps показывает горизонтальную. А задница моя чувствовала вертикальную. Я летал не только на самолётах и понимаю когда идёт провалЭто что за прибор показывает скоростя, особенно вертикальную?
Ну и скорость по GPS какому-нибудь=!приборная скорость.
Между. Когда он пошел юзом. Все приблизительноOmburbura, как быстро появился дым? Еще до остановки или уже после?
Это которые при посадке , типа щитков ?Omburbura, интерцепторы были?
Да, ониЭто которые при посадке , типа щитков ?
Если уж.... ссылочку на что нибудь более удобоваримое не дадите? И если разговор про Боинги с Аирбасами то желательно на английском.Собственно, это пока никому из присутствующих пока доподлинно неизвестно. Остается гадать на кофейно гуще. Тем, кто искренне верит, что ничего страшного в попадании молнии в самолет нет (типа это просиходит каждый божий день - и ничего) - интересный матриал:
FLYING UPSIDE DOWN ✈️
#flight_theory О надежности ВС с FBW при попадании молний В общем, куча помоев вылилась по поводу того, что наши самолёты - дерьмо, сконструированы не так, а Airbus и Boeing - священная корова мировой авиации. Претензии заключаются в том, что иностранным самолётам молнии совсем не вредны, а...t.me
Если вы не пилот, с какого ряда вы спаслись?Как вели пилоты я не могу сказать. По проводникам , действовали согласно ситуации. Объективно , после посадки , делать в салоне , без оборудования было нечего.
[automerge]1557512055[/automerge]
Я так же смотрю, не первый раз замужем, есть привычка следить за тем что происходит
Тем, кто искренне верит, что ничего страшного в попадании молнии в самолет нет (типа это просиходит каждый божий день - и ничего)