Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение


Тут коллизия с логикой и здравым смыслом возникает: если ситуация настолько критичная (хотя с чего бы?), что было понимание смертельной опасности перед посадкой - почему не объявлял mayday, не запрашивал цветомузыку и не давал указания кабинному экипажу готовить пассажиров к аварийной? Если же до первого отскока всё шло штатно, тогда вопрос - а откуда козел?!

Собственно, у меня до сих пор всего два вопроса остается:
1. Что именно вышибло молнией
2. С какой перегрузкой приложились о шарик
 
Реакции: A_Z
Освещение - до касания все было нормально , все что дальше не помню - отблески огня не дали понять , было ли освещение
 
Omburbura, как вёл себя кабинный экипаж до, во время и после эвакуации?
 
Omburbura, какие действия после эвакуации были со стороны служб аэропорта / авиакомпании
 
Откуда у пассажира такие познания и данные по скоростям?
 
Произошло ли что-то после первого касания? И насколько жестким оно было?
 
Как вели пилоты я не могу сказать. По проводникам , действовали согласно ситуации. Объективно , после посадки , делать в салоне , без оборудования было нечего.
[automerge]1557512055[/automerge]
Я так же смотрю, не первый раз замужем, есть привычка следить за тем что происходит
 
Мне кажется наоборот, что-то окончательно доломалось, выставили 7700, замолчали, и уходить было нельзя.
Файлы хоть и слегка битые, но 7600 тоже появился как-то не сразу.

Omburbura, когда по времени была молния? на какой высоте? или до-после каких поворотов? ориентиры? координаты?
 
Собственно, это пока никому из присутствующих пока доподлинно неизвестно. Остается гадать на кофейно гуще. Тем, кто искренне верит, что ничего страшного в попадании молнии в самолет нет (типа это просиходит каждый божий день - и ничего) - интересный матриал:
 
Omburbura, как быстро появился дым? Еще до остановки или уже после?
 
Это что за прибор показывает скоростя, особенно вертикальную?
Ну и скорость по GPS какому-нибудь!=приборная скорость.
 
Произошло ли что-то после первого касания? И насколько жестким оно было?
До отскока- было понятно , что будет удар , угловая высокая , притянул ремни себе и жене , сказал держись - касание , удар упругий , отскок. Разрушение оперения левого крыла , отлетел кожух двигателя. ( Тут точно не могу сказать , от первого или второго удара. ) Огонь из двигателя и в области закрылок . Если это важно - при посадке , были выпущены закрылки на 1.5 кубика. На взлете кубика было 3.
[automerge]1557512317[/automerge]
По моим скудным умозаключениям , gps показывает горизонтальную. А задница моя чувствовала вертикальную. Я летал не только на самолётах и понимаю когда идёт провал
[automerge]1557512386[/automerge]
Omburbura, как быстро появился дым? Еще до остановки или уже после?
Между. Когда он пошел юзом. Все приблизительно
 
Если уж.... ссылочку на что нибудь более удобоваримое не дадите? И если разговор про Боинги с Аирбасами то желательно на английском.
 
Если вы не пилот, с какого ряда вы спаслись?
 

Тут не в вере вопрос, а в физике, ну и личном опыте еще...

По катастрофе же вопрос не в том, что молния в принципе не может ничего повредить - может, да еще как, хоть и маловероятно крайне, а в несоответствии общей картине: если отказы критические и есть сомнения в исходе посадки - это без вариантов mayday, соответствующий код кабинному для подготовки паксов к возможной жесткой, запрос встречи с цветомузыкой - это вообще без вариантов. Тут же мы имеем штатное возвращение, какое бывает хоть и не каждый день, но само по себе - далеко не ужас, и козление без каких-то объективных (вроде полного отказа механизации крыла) предпосылок.