12 ряд. Места 12а и 12 с.AleksB, дык этот "свидетель" вполне себе рубит в терминах.
Вам не знакома программа Commander Compass Go?Это что за прибор показывает скоростя, особенно вертикальную?
Ну и скорость по GPS какому-нибудь!=приборная скорость.
причем, относительно земли а не воздуха.По моим скудным умозаключениям , gps показывает горизонтальную.
Задница (не совсем она, но неважно) чувствует ускорения, а линейную скорость, вертикальную или горизонтальную, она чувствовать неспособна. Так что не доверяйте)) Вы чувствовали лишь изменения вертикальной скорости, которые при ручном заходе, да еще и в стрессовой ситуации будут большими.А задница моя чувствовала вертикальную.
Извините, другого варианта нет.Если уж.... ссылочку на что нибудь более удобоваримое не дадите? И если разговор про Боинги с Аирбасами то желательно на английском.
Важно, на посадке в данном случае(flaps 3) должны быть выпущены в больше положение чем при взлёте(flaps 2 обычно). По кубикам не понятно что вы имели ввидуЕсли это важно - при посадке , были выпущены закрылки на 1.5 кубика. На взлете кубика было 3.
37, спас самолет и бортпроводники. Про 41, вопрос пока открытспас 37 человек
Вероятно он имел ввиду полоски на "матросе". Не забываем, что у нас минимум две процедуры, одна директ, а вторая посадочный вес. Механизация и скорость в зависимости.Важно, на посадке в данном случае(flaps 3) должны быть выпущены в больше положение чем при взлёте(flaps 2 обычно). По кубикам не понятно что вы имели ввиду
НетOmburbura, объявлялась ли проводниками аварийная посадка?
и military_upir имел в виду, что 37 человек спас самолёт, а не кабинный экипаж.
После второго удара. Возможно третьего.Omburbura, как быстро появился дым в салоне - еще до остановки или уже после?
Кто сидел и не убежал после первого отскока - скорее всего сразу. Дым шел с задней части салона. Они надышались. От удара не могло быть фатальных последствий , упругий удар. Как первый так и следующие. С моей стороны , к моменту остановки начали платиться элюмтраторы.Omburbura, что происходило в задней части салона после остановки и во время эвакуации? Как по вашему, почему практически все, кто сидел в задней части салона, погибли? Затрудняли ли эвакуацию пассажиры, пытающиеся любой ценой прихватить свою ручную кладь?
Это Вы о первом касании!?До отскока- было понятно , что будет удар , угловая высокая , притянул ремни себе и жене , сказал держись - касание , удар упругий , отскок...