Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Вам не знакома программа Commander Compass Go?
У меня она установлена и на планшете и на айфоне. Работает по GPS, сотовая сеть ей не нужна.
Смотрю по ней параметры и на взлете и на посадке.
 
Ну и что? Я тоже местами много чего знаю

Omburbura, реверс левого двигателя был... открыт? (вот тут как раз не знаю как правильно называется)
Когда именно была молния?
 
По моим скудным умозаключениям , gps показывает горизонтальную.
причем, относительно земли а не воздуха.
А задница моя чувствовала вертикальную.
Задница (не совсем она, но неважно) чувствует ускорения, а линейную скорость, вертикальную или горизонтальную, она чувствовать неспособна. Так что не доверяйте)) Вы чувствовали лишь изменения вертикальной скорости, которые при ручном заходе, да еще и в стрессовой ситуации будут большими.
 
Важно, на посадке в данном случае(flaps 3) должны быть выпущены в больше положение чем при взлёте(flaps 2 обычно). По кубикам не понятно что вы имели ввиду
 
Молния ударила на выходе из облака. , Я даже облаком этого не назвал. Мелкая туманность. Ещё раз , я летал не только на самолётах , я чувствую разницу между "летим вперёд " и "падаем вниз "
Показания прибора у меня по gps. 255-256, за секунд 10 до касания
 
military_upir, вы вправду полагаете, что КВС невинен аки слеза Богородицы? При всем неописуемом моём к вам уважении.
 
На закрылках суперлжета есть метки квадратики черные , при взлете они полностью открыты и это 3 квадрата , на посадке было 1.5 , максимум 2
 
Вероятно он имел ввиду полоски на "матросе". Не забываем, что у нас минимум две процедуры, одна директ, а вторая посадочный вес. Механизация и скорость в зависимости.
 
Omburbura, объявлялась ли проводниками аварийная посадка?
 
и military_upir имел в виду, что 37 человек спас самолёт, а не кабинный экипаж.

К самолетику претензий нет. Погиб с честью. Про КВС писать больше не буду, а то опять умучат на неделю.
 
Omburbura, что происходило в задней части салона после остановки и во время эвакуации? Как по вашему, почему практически все, кто сидел в задней части салона, погибли? Затрудняли ли эвакуацию пассажиры, пытающиеся любой ценой прихватить свою ручную кладь?
 
Omburbura, сколько всего было касаний/ударов?
Вы вышли в какую сторону, влево или вправо? Почему были такие большие интервалы между спускающимися людьми?
Двигатели действительно продолжали работать во время эвакуации?
 
Кто сидел и не убежал после первого отскока - скорее всего сразу. Дым шел с задней части салона. Они надышались. От удара не могло быть фатальных последствий , упругий удар. Как первый так и следующие. С моей стороны , к моменту остановки начали платиться элюмтраторы.

По ручной клади - мне не мешало , я шел ( полз)последний ( тут заострю внимание , последний не из самолёта , а последний со своего ряда - в спину меня не толкали )


З.ы. орфографию прошу не хаить - т9