Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
,Omburbura, вы в больнице были?
Нет я отказался. Был незначительныц ожег роговицы , кашель. Интоксикации небыло. Показания по давлению , пульсу почти в норме. Подписал 35 бумажек , пока писал с женой - вышел а все уехали. Мы тусили ещё 1.5 часа на взлетке
 
Я не дал встать жене сразу после крушения. Сказал сиди на месте- ждал прохода первой волны . Когда оплавились окна , понял что нужно уходить , толкнул ее под жопу , встал пытался схватить маску с 11 ряда ( теперь понимаю что она нафиг не нужна ) , не схатил ,присел- нечем дышать , увидел свой телефон , между 12 и 11м, сунул в карман. Прошел не понятно сколько , понимаю - потеря сознания , лег на пол- полз по линиям. Очень долго по ощущениям , потом всышка - дневной свет.
К вам столько много вопросов , не каждый день есть возможность поговорить с человеком , вышедшим практически с того света .
Вы как оцениваете свою физическую / моральную подготовку , вы человек , связанный в какой-то мере с экстримом ? Что вам дало силы , уверенность в правильности вашего выбора -пропустить " первую волну "
В какой-то мере вас тормозила жена , являясь в некотором смысле " обузой " , или вы знали , что спастись в первой волне сложнее ?
 
Это уже когда я сидел у переборки кабины пилотов.
[automerge]1557516811[/automerge]

Относительно моего 12 ряда ,максимум 2 квадрата. Учитывать угол обзора
Если это так, то рычаг был в положении "1", хотя по приводимому здесь ранее чеклисту в таком случае посадка должна была производиться с FLAPS "3".
 
Я не дал встать жене сразу после крушения. Сказал сиди на месте- ждал прохода первой волны . Когда оплавились окна , понял что нужно уходить , толкнул ее под жопу , встал пытался схватить маску с 11 ряда ( теперь понимаю что она нафиг не нужна ) , не схатил ,присел- нечем дышать , увидел свой телефон , между 12 и 11м, сунул в карман. Прошел не понятно сколько , понимаю - потеря сознания , лег на пол- полз по линиям. Очень долго по ощущениям , потом всышка - дневной свет.
Что имелось в виду под первой волной? На ваш взгляд, причиной гибели всего 11-го ряда был не удар?
 
Потом нас отвезли в приемник. Привезли еду , бутылку водки , правда она куда-то исчезла быстро ) ждали опроса. Был один следак , максиму 2 . Полиция поняла , что ещё минут 10 и все они отгребут по голове - притащили людей в военной форме. Те пообещали,что черед 10 минут будет + 10 следователей для опроса. Сказали правду. Прибыло 10-12 человек , девушки. Расставили парты , опросили. Мы вышли из приемника , предложили билеты на 7 утра и гостиницу. Мы согласились. Вылет в 7 утра в мурманск. Бахнул пива, жена мартини.
 
Реклама
Что имелось в виду под первой волной? На ваш взгляд, причиной гибели всего 11-го ряда был не удар?
Нет не удар. Удар был слабый . Там или паника и удушение , или паника у крайний сидящих а остальные надышались
 
Когда шли/ползли к выходу - были ли на пути препятствия, другие пассажиры, вещи, чемоданы? Или проход был полностью свободен?
 
Что вы имете ввиду ? Выход пассажиров с задней части салона ?
Сколько их было , хотя-бы примерно ?
Как оказалось их небыло . С задних рядов спаслись 3-4 человек. Один точно выскочил после первого удара ближе к выходу. 2 это Сергей и дама которая сильно обгорела.
 
Олег (Молчанов) не узнать невозможно, свидетельства ранее читали. Спасибо вам прежде всего за спасение других пассажиров. Что по вашему могло уже в сложившейся ситуации спасти больше жизней, могли ли проводники успеть дать нужные команды? Люди не понимали, что время идет на секунды и что дышать дымом нельзя. Возможно ли было устроить эвакуацию по другому. Например срочно выводить людей с задних рядов, действовать не по инструкции в тот момент, когда появилось пламя.
 
Относительно моего 12 ряда ,максимум 2 квадрата. Учитывать угол обзора
Извиняюсь что уточняю. Но получается что край щитков тормозных, тех которые накрывают сверху закрылки, был строго на 3м квадратике и 2 других выступали?
 
получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
 
Извиняюсь что уточняю. Но получается что край щитков тормозных, тех которые накрывают сверху закрылки, был строго на 3м квадратике и 2 других выступали?
Линия крыла давала мне видеть 1.5 квадрата и плюс область между 2 и 3 , остальное не выдвигалось. На мой взгляд
[automerge]1557518503[/automerge]
выше Вы писали, что "разрушилось оперение крыла"- от удара? Надо понимать "законцовка крыла" или часть механизации?
Механизация , я прочитал что это такое
 
Реклама
получается пожар в салоне возник еще до остановки самолета. то есть при приземлении фюзеляж получил такие повреждения, которые спровоцировали быстрое задымление и повышение температуры в салоне. стало быть что то горело уже внутри. горение разлитого снаружи керосина не могло так быстро расплавить фюзеляж.
Исправно работающие движки могли тянуть в систему кондиционирования дым - разве нет? По субъективным ощущениям это дым и гарь в салоне. Ну уж не говоря о том, что они летели по полосе в море огня, сдуваемого на фюзеляж теми же двигателями. Сколько в такой температуре он может выдержать? Выжившие говорят, что иллюминаторы стали плавиться чуть не до остановки - и это в передней части, менее пострадавшей от огня
 
Назад