Думаю, что да, правая уже поломана. Если касания мотогондолой еще не произошло, то очевидно в этом кадре момент, когда правая стойка уже подломилась назад, но еще не легла окончательно. В отчет включен именно этот кадр видимо исключительно для подтверждения очередности разрушения стоек, как это описано на стр 131-134 - сначала правая, затем левая.Крен плюс обжатие означет стойка поломана? Я не вижу касания двигателя. Там еще какая то оранжевая точка
Но, в части касающейся установления последовательности разрушения правая-левая ООШ, комиссия использовала именно видеозапись, а также кроки места происшествия, что и показано на рис.41. Почему использовали видеозапись а не данные СОК? Ну, возможно потому, что частота кадров на видео наверно где-то 25к/сек, а частота опроса датчиков "земля-воздух" значительно ниже. Если память не изменяет, в начале этой темы назывался интервал опроса датчиков, вроде-бы - 0,25с., (но это лучше уточнить) Суммарная погрешность тогда получается от 0 до 0,5с, а это слишком много именно для определения последовательности разрушения стоек. Но вам ведь другая последовательность интересна, верно? Тогда фото отсека шасси на предыдущей страницы темы еще раз гляньте и сравните его с фото 19 из отчета - где трубки были "до", и где они оказались "после"...Я уточню, меня интересует что установило расследование а не то что сняла видеокамера 6 лет назад.
Зачем сравнивать армию, где аэродромные тренировки это 50 и более % налёта и ГА, где аэродромные тренировки 0%.Так это как раз норма. А вот почему у Евдокимова не было подобных тренировок? Такое ощущение что все тренировки в АФЛ не велись
В отчете сказано о падении давления а в обсуждении уже добавили потерю гижрожидкости из-за разрушения трубок.А в авиации что-то может подклинивать от перегрузки в 3 ед? Смахивает на новость.
В любом случае на расшифровке перед первым касанием не видно перемещения РВ не связанного с отклонением БРУ - а ведь именно такое отклонение указало бы на неведомую никому защиту. Стабилизатор вообще не двигался.Раньше как было: если что-то не написано в мануале, его нет.
Но нынче всякое может быть.... MCAS научил ничему не удивляться.
Хотелось бы от КБ услышать комментарий на тему антистрайка.
Но на видео есть некоторое колебание самолёта... чем-то оно было вызвано.В любом случае на расшифровке перед первым касанием не видно перемещения РВ не связанного с отклонением БРУ - а ведь именно такое отклонение указало бы на неведомую никому защиту. Стабилизатор вообще не двигался.
На стр. 486 отчета есть упоминание о встречном "микро" порыве ветра на этапе выравнивания. Может быть это причина?Но на видео есть некоторое колебание самолёта... чем-то оно было вызвано.
Но на видео есть некоторое колебание самолёта... чем-то оно было вызвано.
Не видите отклонения БРУ от упора до упора еще перед первым касанием?На стр. 486 отчета есть упоминание о встречном "микро" порыве ветра на этапе выравнивания. Может быть это причина?
Вижу, прямо сейчас на это смотрю. Управление от стика. Я думал что-то еще что можно упомянуть в обсуждении что можнт иметь отношение к упралению в продольном каналеНе видите отклонения БРУ от упора до упора еще перед первым касанием?
на расшифровке
Не придумывайте сущностейрасшифровке ЧЕГО? эта сохранёнка писалась программистом на основе показаний каких-то датчиков, затем назвали покрасивее, а не-программисты уверовали что это истина свыше
"расшифровка" это результат работы программы, возможны варианты
На вашем рисунке зелёная стрелочка от БРУ прказывает связь с первым ударом на графике ускорения.
Отклонениями БРУ - чем же еще? А кто БРУ отклонял?
Вероятность на конкретный борт или на парк? И откуда число?А в авиции много у кого по три подканала за раз отказывает, по два концентратора, FBW переходит в директ с вероятностью порядка Е -05? Вам такое новостью не кажется?
Я этим типом FDR работаю и параметры оттуда расшифровываю. После этого рисую графики через эксель програмку. Не знаю источник таблицы, но когда я закинул ее в эксель графики нарисовались без вилимых аномалий. Какой участок и какой параметр у вас вызыывет подозрение? У меня ечть вопросик по параметру NY. Если кто может объяснить эти двойные спайки на графикерасшифровке ЧЕГО? эта сохранёнка писалась программистом на основе показаний каких-то датчиков, затем назвали покрасивее, а не-программисты уверовали что это истина свыше
"расшифровка" это результат работы программы, возможны варианты
В интернете будут бред рождать, а КБ бегать опровергать?Раньше как было: если что-то не написано в мануале, его нет.
Но нынче всякое может быть.... MCAS научил ничему не удивляться.
Хотелось бы от КБ услышать комментарий на тему антистрайка.
Дискуссия по вероятности отказа FBW , переходу в роежим директ на стр 286 отчета.Вероятность на конкретный борт или на парк? И откуда число?
Т.е. вероятность в ОО описана?Дискуссия по вероятности отказа FBW , переходу в роежим директ на стр 286 отчета.
Даже с учетом доработок так и не достигнута рсчетная проектная 6.11 Е -07