По его теории выходит, что самолет сам переложил руль высоты на пикирование, чтобы избежать удара хвостом. Правда почему-то он не показывает это на графике ЧЯ. Денокан выше сказал, что руль работал нормально.Комментировать пока не готов.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По его теории выходит, что самолет сам переложил руль высоты на пикирование, чтобы избежать удара хвостом. Правда почему-то он не показывает это на графике ЧЯ. Денокан выше сказал, что руль работал нормально.Комментировать пока не готов.
По мне адекватно выступлению заслуженного пилота про грабли.По его теории выходит, что самолет сам переложил руль высоты на пикирование, чтобы избежать удара хвостом. Правда почему-то он не показывает это на графике ЧЯ. Денокан выше сказал, что руль работал нормально.
Денокана там не было, а графики это придумки программиста, может он только руку пилота писал, не зная про сигналы антистрайкаДенокан выше сказал, что руль работал нормально.
Представляется любопытным следующее видео:
Комментировать пока не готов.![]()
Сенсация!!! Пилот не виновен. Доказательства 100%. Суперджет в Шереметьево.mp4
Посмотреть и скачать с Яндекс Дискаdisk.yandex.ru
Но... любой скулеж по теме, приветствую.
Денокана там не было, а графики это придумки программиста, может он только руку пилота писал, не зная про сигналы антистрайка
Раньше как было: если что-то не написано в мануале, его нет.А я уже готов прокомментировать.
Вначале даже смотреть не хотел - но затем собрал силу воли в кулак и заставил себя посмотреть это видео.
Бред сивой ..... - это самое мягкое выражение за которое надеюсь админ не отправит в баню. За все другое что хотелось написать - точно баня ожижает.
А теперь по сути. Автор делает многозначительные выводы полагаясь только на видео посадки и найденные в интернете сообщения в СМИ. А где же ссылки на мануалы или какие либо другие более веские официальные документы? Да нет их! Ну и я не смог что то в FCOM нейти. Может плохо смотрел? Неужели Боинг взял пример с Суперджета - не писать в FCOM о всяких "приблудах" (так иной раз MCAS называли на форуме)?
Наповал убила фраза - производитель пишет в СМИ о внедрении алгометрической защиты от тэйлстрайка на взлете, а автор опуса на основании этой заметки делает вывод что защита сработала на посадке. NO COMMENT
Также автор опуса мельком показывает расшифровку посадки - но не видит что БРУ начала "гулять" от упора до упора еще до первого касания, т.е. изменения тангажа вызваны не гипотетической алгометрической защитой, а именно действиями пилота.
![]()
В любом случае на расшифровке перед первым касанием не видно перемещения РВ не связанного с отклонением БРУ - а ведь именно такое отклонение указало бы на неведомую никому защиту. Стабилизатор вообще не двигался.Раньше как было: если что-то не написано в мануале, его нет.
Но нынче всякое может быть.... MCAS научил ничему не удивляться.
Хотелось бы от КБ услышать комментарий на тему антистрайка.
Но на видео есть некоторое колебание самолёта... чем-то оно было вызвано.В любом случае на расшифровке перед первым касанием не видно перемещения РВ не связанного с отклонением БРУ - а ведь именно такое отклонение указало бы на неведомую никому защиту. Стабилизатор вообще не двигался.
На стр. 486 отчета есть упоминание о встречном "микро" порыве ветра на этапе выравнивания. Может быть это причина?Но на видео есть некоторое колебание самолёта... чем-то оно было вызвано.
Но на видео есть некоторое колебание самолёта... чем-то оно было вызвано.
Не видите отклонения БРУ от упора до упора еще перед первым касанием?На стр. 486 отчета есть упоминание о встречном "микро" порыве ветра на этапе выравнивания. Может быть это причина?
Вижу, прямо сейчас на это смотрю. Управление от стика. Я думал что-то еще что можно упомянуть в обсуждении что можнт иметь отношение к упралению в продольном каналеНе видите отклонения БРУ от упора до упора еще перед первым касанием?
на расшифровке
Не придумывайте сущностейрасшифровке ЧЕГО? эта сохранёнка писалась программистом на основе показаний каких-то датчиков, затем назвали покрасивее, а не-программисты уверовали что это истина свыше
"расшифровка" это результат работы программы, возможны варианты
На вашем рисунке зелёная стрелочка от БРУ прказывает связь с первым ударом на графике ускорения.![]()
Отклонениями БРУ - чем же еще? А кто БРУ отклонял?