Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Комментировать пока не готов.
По его теории выходит, что самолет сам переложил руль высоты на пикирование, чтобы избежать удара хвостом. Правда почему-то он не показывает это на графике ЧЯ. Денокан выше сказал, что руль работал нормально.
 
Реклама
По его теории выходит, что самолет сам переложил руль высоты на пикирование, чтобы избежать удара хвостом. Правда почему-то он не показывает это на графике ЧЯ. Денокан выше сказал, что руль работал нормально.
По мне адекватно выступлению заслуженного пилота про грабли.
Автоудаление.
 
Представляется любопытным следующее видео:
Комментировать пока не готов.
Но... любой скулеж по теме, приветствую.

А я уже готов прокомментировать.
Вначале даже смотреть не хотел - но затем собрал силу воли в кулак и заставил себя посмотреть это видео.
Бред сивой ..... - это самое мягкое выражение за которое надеюсь админ не отправит в баню. За все другое что хотелось написать - точно баня ожижает.
А теперь по сути. Автор делает многозначительные выводы полагаясь только на видео посадки и найденные в интернете сообщения в СМИ. А где же ссылки на мануалы или какие либо другие более веские официальные документы? Да нет их! Ну и я не смог что то в FCOM нейти. Может плохо смотрел? Неужели Боинг взял пример с Суперджета - не писать в FCOM о всяких "приблудах" (так иной раз MCAS называли на форуме)?
Наповал убила фраза - производитель пишет в СМИ о внедрении алгометрической защиты от тэйлстрайка на взлете, а автор опуса на основании этой заметки делает вывод что защита сработала на посадке. NO COMMENT
Также автор опуса мельком показывает расшифровку посадки - но не видит что БРУ начала "гулять" от упора до упора еще до первого касания, т.е. изменения тангажа вызваны не гипотетической алгометрической защитой, а именно действиями пилота.

 
Денокана там не было, а графики это придумки программиста, может он только руку пилота писал, не зная про сигналы антистрайка

Может вы покажете где в FCOM об этом антистрайке написано? Я не нашел.
Буду очень благодарен.
 
А я уже готов прокомментировать.
Вначале даже смотреть не хотел - но затем собрал силу воли в кулак и заставил себя посмотреть это видео.
Бред сивой ..... - это самое мягкое выражение за которое надеюсь админ не отправит в баню. За все другое что хотелось написать - точно баня ожижает.
А теперь по сути. Автор делает многозначительные выводы полагаясь только на видео посадки и найденные в интернете сообщения в СМИ. А где же ссылки на мануалы или какие либо другие более веские официальные документы? Да нет их! Ну и я не смог что то в FCOM нейти. Может плохо смотрел? Неужели Боинг взял пример с Суперджета - не писать в FCOM о всяких "приблудах" (так иной раз MCAS называли на форуме)?
Наповал убила фраза - производитель пишет в СМИ о внедрении алгометрической защиты от тэйлстрайка на взлете, а автор опуса на основании этой заметки делает вывод что защита сработала на посадке. NO COMMENT
Также автор опуса мельком показывает расшифровку посадки - но не видит что БРУ начала "гулять" от упора до упора еще до первого касания, т.е. изменения тангажа вызваны не гипотетической алгометрической защитой, а именно действиями пилота.

Раньше как было: если что-то не написано в мануале, его нет.
Но нынче всякое может быть.... MCAS научил ничему не удивляться.
Хотелось бы от КБ услышать комментарий на тему антистрайка.
 
Раньше как было: если что-то не написано в мануале, его нет.
Но нынче всякое может быть.... MCAS научил ничему не удивляться.
Хотелось бы от КБ услышать комментарий на тему антистрайка.
В любом случае на расшифровке перед первым касанием не видно перемещения РВ не связанного с отклонением БРУ - а ведь именно такое отклонение указало бы на неведомую никому защиту. Стабилизатор вообще не двигался.
 
В любом случае на расшифровке перед первым касанием не видно перемещения РВ не связанного с отклонением БРУ - а ведь именно такое отклонение указало бы на неведомую никому защиту. Стабилизатор вообще не двигался.
Но на видео есть некоторое колебание самолёта... чем-то оно было вызвано.
 
Реклама
Не видите отклонения БРУ от упора до упора еще перед первым касанием?
Вижу, прямо сейчас на это смотрю. Управление от стика. Я думал что-то еще что можно упомянуть в обсуждении что можнт иметь отношение к упралению в продольном канале
 

расшифровке ЧЕГО? эта сохранёнка писалась программистом на основе показаний каких-то датчиков, затем назвали покрасивее, а не-программисты уверовали что это истина свыше
"расшифровка" это результат работы программы, возможны варианты
 
расшифровке ЧЕГО? эта сохранёнка писалась программистом на основе показаний каких-то датчиков, затем назвали покрасивее, а не-программисты уверовали что это истина свыше
"расшифровка" это результат работы программы, возможны варианты
Не придумывайте сущностей
Расшифровка -- это биты из записи к которым прикрутили физические масштабы.
 

Отклонениями БРУ - чем же еще? А кто БРУ отклонял?
На вашем рисунке зелёная стрелочка от БРУ прказывает связь с первым ударом на графике ускорения.
А где там тот "нулевой" клевок?
Он тогда не коснулся земли?
 
Тангаж перед первым клевком виден на видео и на графике. Это типичный тангаж, причем не только для суперджета.
Получается все суперджеты должны клевать на посадке. Ну а чо?
Это даже несмотря на то, что PFCU, которые вообще все эти защиты реализовывают, ушли в сад.

Как можно было вообще на это повестись. Вы другие ролики гляньте.
 
1744486194206.png

Эти колебания от рукоятки, на что ранее и указывали
 
Назад