Расследование завершено Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
..
Анализ ОО от бывшего инженера-конструктора ГСС
Во первых строках автор критикует квалификацию специалистов вообще везде и в МАК в частности. Прозрачно намекая, что сам он - огого какой.
И далее обзор в этом ключе с лирическими отступлениями сомнительными с точки зрения элементарной морали.
Собственно, добавить больше нечего, есть немного познавательного, система нейтрального газа упомянута. Это система вероятно помогла, но не спасла и в принципе спасти в подобных случаях не может. Вывод - можно почитать, если время есть. А можно не читать, ничего особо важного нет.
 
..
Анализ ОО от бывшего инженера-конструктора ГСС
Только начал читать - и пока что пропало желание. Может позже.
Причина - самое начало:
"В России, к сожалению, есть большие проблемы с квалификацией специалистов, работающих в авиационных властях, как и в других отраслях. Вряд ли я сделаю открытие этой фразой. Потому за дело берутся все кому не лень. Результаты работы властей в итоге кардинально отличаются от работы NTSB, FAA и даже EASA, которая сама и расследует, и сертифицирует ВС, что явно неправильно. В FAA при недостатке специалистов (финансовой невозможности содержать высококлассных специалистов в штате) пришли к тому, что привлекают сторонних специалистов из авиационных фирм для выполнения конкретных работ. Но, и как всегда, самое интересное начинается после «но», при недостатке кадров и компетенций за выполнение вполне себе профильной работы берутся непрофильные специалисты или, того хуже, идиоты широкого профиля "

Автор этого опуса явно не читал ОО, если и читал - то проигнорировал раздел 1.16 "Испытания и исследования". Там перечислены организации, фирмы специалисты которых привлекались. Или он считает что там работают непрофильные специалисты? Или же обиделся что его не позвали?
 
Последнее редактирование:
Автор этого опуса явно не читал ОО, если и читал - то проигнорировал раздел 1.16 "Испытания и исследования". Там перечислены организации, фирмы специалисты которых привлекались. Или он считает что там работают непрофильные специалисты? Или же обиделся что его не позвали?
Человек просто не понимаем и не знает как проводятся расследования в авиации. Такие как он думают, что МАК это какая-то отдельно стоящая закрытая организация. Для тех, кто не в курсе нужно пояснить, что МАК это бюрократия в основной массе и немного техники.
Любое расследование проводится комиссией в составе. А в составе авиационная отрасль - от разработчика и производителя до эксплуатации с обслуживанием.
Единственная техническая часть, которую на себя берет МАК это: расшифровка бортовых самописцев; восстановление данных на убиты самописцах и реконструкция профиля полета и событий на основе всех собранных данных; написание итогового отчета.
Если видели мультики с полетом самолета на основе Гугл Мапс с наложенной приборной индикацией, то это маковские спецы ваяли - списались с Гуглом, чтобы те им помогли получить необходимы инструменты для работы и Гугл в свое время откликнулся.
 
Так ссылка то где?
1744968927707.png
 
Реклама
Человек просто не понимаем и не знает как проводятся расследования в авиации. Такие как он думают, что МАК это какая-то отдельно стоящая закрытая организация. Для тех, кто не в курсе нужно пояснить, что МАК это бюрократия в основной массе и немного техники.
Любое расследование проводится комиссией в составе. А в составе авиационная отрасль - от разработчика и производителя до эксплуатации с обслуживанием.
Единственная техническая часть, которую на себя берет МАК это: расшифровка бортовых самописцев; восстановление данных на убиты самописцах и реконструкция профиля полета и событий на основе всех собранных данных; написание итогового отчета.
Если видели мультики с полетом самолета на основе Гугл Мапс с наложенной приборной индикацией, то это маковские спецы ваяли - списались с Гуглом, чтобы те им помогли получить необходимы инструменты для работы и Гугл в свое время откликнулся.
Почему забыли рекомендации заслуженного профессора Жуковского Николая Егорьевича:
Расследование начинать с математического анализа траектории (подбор формул, апроксимирующих траекторию)? Получается совсем другое понимание катастрофы Суперджета в Шереметьево и ряда катастроф Боинга (в.т.ч. Ростов).
Автоудаление.
 
Зачем плодить лишнюю работу? За-чем?
80 страниц биографии летчика, от момента рождения, это не лишняя работа?
Чтоб определить физику, понять причины катастрофы, если можно, что улучшить, либо определиться, что в рамках доступных финансов и возможностей, улучшить ничего нельзя, или экономически нецелесообразно.
Мне нравится прозрачность, ясность. Повелись на амеровское правово-процедурное видение.
Личное мнение.
Автоудаление.
 
Чтоб определить физику
А что вам даст аппроксимированная, например, набором функций траектория такого, что не дадут сводные графики работы систем и траектории, как это сейчас и есть? Я вас не абстрактно спрашиваю, а предметно.
Опять же, вся рабочая информация, что есть у комиссии, это не отчет, а исходники с самописцев, а также результаты экспертизы, где эксперты еще и комментируют свою работу.
Я же говорю, у вас представление о работе крайне сумрачные.
 
А что вам даст аппроксимированная, например, набором функций траектория такого, что не дадут сводные графики работы систем и траектории, как это сейчас и есть? Я вас не абстрактно спрашиваю, а предметно.
Опять же, вся рабочая информация, что есть у комиссии, это не отчет, а исходники с самописцев, а также результаты экспертизы, где эксперты еще и комментируют свою работу.
Я же говорю, у вас представление о работе крайне сумрачные.
Во первых, потому, что формулы получаются вида e^(γ * t) * sin(ω * t + φ). (В случае с Ростовом и Боингом, то же, только ω маленькое.) Вы грамотный, сами знаете, что это означает.
Второе: никто не ответил, насколько мне известно, за то, что в доступной пилотам документации, не было освещено ни различие режимов нормал и директ, ни в плане демпфирования (быть осторожным, не допустить раскачки), ни действий при возникновении раскачки, не упоминания "области точного пилотирования" (опасения Иванова А.Б. в документацию не вошли) .
Дополнительно: так никто и не знает, как работает ACE, чего там, аналог или цифра? Я поднимал вопрос о символе 's'. Как реализовано? Ответы только общего плана. Конкретно, не знает никто. Или молчат. В более общем плане, мне кажется, что это нехорошо. (Черный ящик называется).
По шасси и бакам я не специалист. Пишут, что большая дырка, это хорошо. Взрыва не будет.
Может я чего пропустил, и написал напрасно? Прошу извинить и поправить.
Все уже терто-перетерто, но возбудилось с публикацией Оо.
Автоудаление.
 
Последнее редактирование:
Во первых, потому, что формулы получаются вида e^(γ * t) * sin(ω * t + φ). (В случае с Ростовом и Боингом, то же, только ω маленькое.) Вы грамотный, сами знаете, что это означает.
Это все предмет разбора внутри комиссии, где присутствует и разработчик самолета, которого и контур системы управления есть и вся необходимая математика, вплоть до тренажера. Дальше их потрошит прокуратура, которая может назначить еще кучу собственных экспертиз.
 
Во первых, потому, что формулы получаются вида e^(γ * t) * sin(ω * t + φ). (В случае с Ростовом и Боингом, то же, только ω маленькое.) Вы грамотный, сами знаете, что это означает.
Второе: никто не ответил, насколько мне известно, за то, что в доступной пилотам документации, не было освещено ни различие режимов нормал и директ, ни в плане демпфирования (быть осторожным, не допустить раскачки), ни действий при возникновении раскачки, не упоминания "области точного пилотирования" (опасения Иванова А.Б. в документацию не вошли) .
Дополнительно: так никто и не знает, как работает ACE, чего там, аналог или цифра? Я поднимал вопрос о символе 's'. Как реализовано? Ответы только общего плана. Конкретно, не знает никто. Или молчат. В более общем плане, мне кажется, что это нехорошо. (Черный ящик называется).
По шасси и бакам я не специалист. Пишут, что большая дырка, это хорошо. Взрыва не будет.
Может я чего пропустил, и написал напрасно? Прошу извинить и поправить.
Все уже терто-перетерто, но возбудилось с публикацией Оо.
Автоудаление.
Вы опять влазите в высшие академические дебри.
Я больше сталкиваюсь с пилотами без высшего образования, у многих аэродинамика на начальном уровне.
Про демпфирование познание тоже общие, а уж аналог или цифра то пилотам неведомо.
А вот различия режимов на арбузе ночью разбуди - расскажут, и как не допустить раскачки раскажут и ручками покажут.
Мир немножко уехал - пилоты нынче знают самолет по системам а не по винтикам и какой коэффициент передачи в различных режимах понятия не имеют - да и не кой ляд им это знать.
 
Реклама
Целью расследования было не установить причины произошедшего и предотвратить повторение в будущем, а подтверждение ранее вынесенного приговора.
Потому и отчет такой что те кто решили что пилот виноват тем все понятно, а молния это как карма с этим ничего сделать нельзя и FBW на уровне BETA версии - некотрые системы доводят в процессе эксплуатации...
 
Назад