Здесь много кто и много чего писал....как кто-то выше писал, лопнул трубопровод топлива к ВСУ.
В таком случае был бы доклад об отказе двигателя, или управления им. И КВС в интервью упомянул бы об этом.Из всего складывается, что после удара СУ жили своей жизнью, не слушаясь РУД. ИМХО
О как. Скажите, Вы пробовали пилотировать "всякие там Ан-2", не говоря о пилотировании RRJ в direct mode? Просто у меня есть некоторые сомнения, что и то и другое прям-таки элементарно.А вообще это тут оффтопик. Топик в том что директ мод несильно сложнее обычного управления на всяких там Ан-2.
Т.н. "донный эффект" - это разрежение снаружи.Ага. До момента P1=P2. Затем разрежение- т.н."донный эффект".
Очень сомнительно... в тот момент уже скорее всего не до докладов было! А то, что интервью не фейк, до сих пор не ясно! СМИ часто пишут от балды и на грани фола!В таком случае был бы доклад об отказе двигателя, или управления им. И КВС в интервью упомянул бы об этом.
Тем не менее о молнии, о проблемах со связью, и об отказе автоматической системы управления сообщил ВП. И подлинность этих переговоров подтвердил СК, если я не ошибаюсь.Очень сомнительно... в тот момент уже скорее всего не до докладов было! А то, что интервью не фейк, до сих пор не ясно! СМИ часто пишут от балды и на грани фола!
По отзывам работающих на типе, разница между normal и direct очень большая. Добавьте сюда raw data без ат, который не практикуется в авиакомпаниях на исправном самолете, а зря, навыки распределения внимания в обоих режимах одинаковы(особенно скорость и работа рудами соответственно). Положение ручки speed brakes и видео также вызывает много вопросов. При таких посадках уже даже при намеке на касание надо спойлеры кидать, а если скорость повышена и уходить по каким-то причинам не собираешься, то и раньше можно.О как. Скажите, Вы пробовали хотя бы пилотировать "всякие там Ан-2", не говоря о пилотировании RRJ в direct mode?
Истинно так.По отзывам работающих на типе, разница между normal и direct очень большая. Добавьте сюда raw data без ат, который не практикуется в авиакомпаниях на исправном самолете, а зря
а можно примеры таких отзывов. Ни разу не виделПо отзывам работающих на типе, разница между normal и direct очень больша
Так это было задолго до того... и не при критических обстоятельствах... Вы хронологию для себя разложите...Тем не менее о молнии, о проблемах со связью, и об отказе автоматической системы управления сообщил ВП. И подлинность этих переговоров подтвердил СК, если я не ошибаюсь.
В теме есть летающие на типе.а можно примеры таких отзывов. Ни разу не видел
Например?В теме есть летающие на типе.
Проскакивал кто-то или здесь, или у соседей. Но у меня информация от испытателей, спецом звонилНапример?
О каких критических обстоятельствах вы говорите?Так это было задолго до того... и не при критических обстоятельствах... Вы хронологию для себя разложите...
))) в таком случае перечитайте с чего началось... Обсуждалась жизнь СУ после удара, а не до него!О каких критических обстоятельствах вы говорите?
Я говорю о том, что было до касания впп.
Встречал не один отзыв на форумах(да и тут где-то проскивало) противоположный. Т.е. не сильно отличается от нормального режима.По отзывам работающих на типе, разница между normal и direct очень большая.
Вот подтверждающая ваше мнение цитата.Встречал не один отзыв на форумах(да и тут где-то проскивало) противоположный. Т.е. не сильно отличается от нормального режима.
По ощущениям пилотировавших как на стенде, так и реальные машины, не уступает, а во многом превосходит Айрбас-у. Один только режим прямого управления, когда «нормальный» режим отключен, очень показателен… управляется прекрасно, как самолёт со стандартной механической проводкой.
... в «DIRECT MODE» наш RRJ напоминает старый добрый Ту-134. Не открою тайны, когда скажу, что в этом режиме мы не только спокойно подняли самолёт в воздух, но и отлетали на нём более трех месяцев испытательных полётов, если брать в сумме за всю программу. Кстати, некоторым нашим летчикам «DIRECT MODE» нравится даже больше чем «NORMAL», т. к. в этом случае самолёт никак не ограничивает летчика, а пилотажные характеристики отличаются мало. И, кстати говоря, это тоже большое достижение, т. к., например, на тех же A320 переход в «DIRECT MODE» лётчикам в ходе обучения показывают только на тренажёре и только в полёте, а мы можем выполнять в «DIRECT MODE» весь полёт, и самолёт при этом по прежнему доступен лётчику среднего уровня подготовки.
Эффект "эжекции" Вам знаком? "Донный эффект"- это строго говоря, термин означающий а/д сопротивление, вызванное характером обтекания х/ч тела в потоке. Местное разрежение вызывает "подсос" и турбулизацию потока со всеми сопутствующими. И т.д. т.п.Т.н. "донный эффект" - это разрежение снаружи.
На видео десантирования через рампу (когда "донный эффект" проявляет себя во всей красе) обратите внимание на положение вытяжных тросов. Вам многое станет яснее.