Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

...как кто-то выше писал, лопнул трубопровод топлива к ВСУ.
Здесь много кто и много чего писал.
ВСУ не работала, давления в трубопроводе не было. Так что если "трубопровод лопнул", максимум, что могло вылиться - несколько литров из прилегающих к месту разлома участков трубопровода.
 
Расположение пассажиров по салону
Зачем огромные полки на SSJ для ручной клади? Вопросов много к разработчику

 
Получается, что те кто вскочил в первые доли секунды после первого касания. Оказались живы.
[automerge]1557562916[/automerge]
И то это нужно было заранее быть отстегнутым((((
[automerge]1557562942[/automerge]
У остальных никаких шансов
 
О как. Скажите, Вы пробовали пилотировать "всякие там Ан-2", не говоря о пилотировании RRJ в direct mode? Просто у меня есть некоторые сомнения, что и то и другое прям-таки элементарно.
 
Последнее редактирование:
Ага. До момента P1=P2. Затем разрежение- т.н."донный эффект".
Т.н. "донный эффект" - это разрежение снаружи.
На видео десантирования через рампу (когда "донный эффект" проявляет себя во всей красе) обратите внимание на положение вытяжных тросов. Вам многое станет яснее.
 
Очень сомнительно... в тот момент уже скорее всего не до докладов было! А то, что интервью не фейк, до сих пор не ясно! СМИ часто пишут от балды и на грани фола!
 
Тем не менее о молнии, о проблемах со связью, и об отказе автоматической системы управления сообщил ВП. И подлинность этих переговоров подтвердил СК, если я не ошибаюсь.
 
По отзывам работающих на типе, разница между normal и direct очень большая. Добавьте сюда raw data без ат, который не практикуется в авиакомпаниях на исправном самолете, а зря, навыки распределения внимания в обоих режимах одинаковы(особенно скорость и работа рудами соответственно). Положение ручки speed brakes и видео также вызывает много вопросов. При таких посадках уже даже при намеке на касание надо спойлеры кидать, а если скорость повышена и уходить по каким-то причинам не собираешься, то и раньше можно.
 
Истинно так.
 
Так это было задолго до того... и не при критических обстоятельствах... Вы хронологию для себя разложите...
 
По отзывам работающих на типе, разница между normal и direct очень большая.
Встречал не один отзыв на форумах(да и тут где-то проскивало) противоположный. Т.е. не сильно отличается от нормального режима.

Не, ну если сюда включить отсутствие АП и АТ, то да, большая
 
Вот подтверждающая ваше мнение цитата.
И ещё от зам. главного конструктора по аэродинамике - Долотовского А.В.
 
Последнее редактирование:
Эффект "эжекции" Вам знаком? "Донный эффект"- это строго говоря, термин означающий а/д сопротивление, вызванное характером обтекания х/ч тела в потоке. Местное разрежение вызывает "подсос" и турбулизацию потока со всеми сопутствующими. И т.д. т.п.