Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Невозможно быстро потушить, ок.

Что надо делать первым делом? Обеспечить эвакуацию и выживаемость людей. Т.е. поливать фюзеляж.
 

Насколько понимаю я, бензин/керосин не смешивается с водой. Он всплывает и будет гореть дальше, над водой. Пена прекращает поступление кислорода в зону горения, соответственно, ей во сто крат эффективнее тушить горючие жидкости. Принцип пенного пожаротушения основан на сочетании как раз того, о чем вы сказали, то есть свойства воды эффективно охлаждать горящие материалы, а также, внимание!, способности пены перекрывать доступ кислорода. Водой горючие жидкости не тушат!
 
Я Вас понял. убитые стрессом 25 минут управляли полетом и ничего... Осталось доказать наличие этого самого стресса, так и не прошедшего за полчаса от удара молнии. А насчет "других обязанностей" - да, есть обязанность экипажа (это не личное дело того кто на связи) по поддержанию связи. И решите, наконец, если он был не в состоянии продублировать 7700 голосом ("Мейдей") то откуда же силы и знания для бессодержательной "прошу помощи"?
 
Вы все говорите правильно! Но отдать команду и исполнить команду - не одно и то же! Все маневры людей и техники требуют времени. А вот его то и не было.
 
а насколько безвредно это для человека?

пена безвредна...
[automerge]1557598143[/automerge]

Я не собираю ошибки... я не следователь. Я обратил внимание при просмотре видео тушения Сухого на тот момент, что в начальной стадии тушение производилось водой, а не пеной. Это меня заинтересовало. Потом тушили пеной, это также видно на записи. Эффект совсем был другой.
 
В начале темы уже обсуждали тактику. если не перенесли куда-то как специальный вопрос. Все восклицательные и вопросительные знаки там присутствовали
 
Естественно! Задача - дать людям шанс на выживание. А для этого в первую очередь надо защитить людей от огня! Вода в состоянии выполнять эту функцию.
 
Как пассажир пассажиру: в целом можно. Если полагаться на то, что авиакомпания ответственно подходит к подготовке пилотов.
Однако сейчас именно подход авиакомпании вызывает очень много вопросов. Сужу по комментариям многих профессионалов.
Но в целом и пилоты не самоубийцы или безответственные эгоисты, и авиакомпании не мечтают убивать пассажиров и терять самолёты. Однако (предполагаю и не претендую на истину в последней инстанции) в "Аэрофлоте" под лозунгом заботы о безопасности взят курс на снижение квалификации пилотов. И эта позиция поддерживается политикой Росавиации и, соответственно, Минтранса.
Всё выглядит так, что обсуждаемая катастрофа является результатом этого подхода чиновников.
К сожалению, у пассажиров выбора нет, как нет и рычагов влияния на регулирующие ведомства.
А отказы матчасти есть у всех и всегда, и они от налёта пилотов не зависят.
Любая катастрофа -- результат стечения многих маловероятных обстоятельств.
 
Поиск подтверждений вообще производился? Может не производился?, и потому и не нашлось подтверждений?

Я так понимаю чемоданы тащили в основном те, кто в бизнес классе были? Среди пассажиров бизнес класса не было влиятельных фигур?
 
Водой горючие жидкости не тушат!
Просто для понимания процесса. Когда горит баня, в первую очередь поливают дом. И только если есть чем/кому то льют на баню.

Тут не стояла задача потушить. Слишком много керосина слишком велик его излив и слишком велика площадь горения. Задача у первой машины - остудить фюзеляж пока там есть люди, живые люди.
 
В данном случае если он был задействован, то режим у двигателей был не МГ. А вот потом, когда пошло разрушение самолета... Мы по правде можем только отметить что двигатель остался работоспособным, а вот был ли он управляем, учитывая что все крыло горело?
 
А откуда данные что заход был нестабилизированным?
То что не успели снизиться/погасить скорость к 4-му, так это и на полностью исправных ВС бывает
 

Так куда лить надо было?
 
Предложите другой вариант. Но только не в теории, а с учетом условий - расстановки техники, точного графика ее движения...
 
Судя по последней инфе, к моменту приезда пожарных в хвосте уже никого в живых не было, только у выхода непонятное шевеление пилотов осуществлялось Так что это не результат неправильного или правильного тушения...
#ау
 
За что отвечает а/п отметили. В указанный Вами промежуток нет никаких сообщений для а/п.
Только служба ОВД-организация воздушного движения.
 
Пока все сходится на том, что сидящие в хвосте погибли ещё до остановки самолёта. Задохнулись. А вот кто выбрался, особенно последние, вполне смогли это сделать и из-за помощи пожарных.