Шереметьевский случай - "очаг" пожара скрыт "под самолётом", топливо везде уже растеклось и разгорелось. Невозможно это было потушить.
Невозможно быстро потушить, ок.Например, почему первый прибывший к месту расчёт - АА Rosenbauer Panther - начал охлаждать фюзеляж, вместо того, чтобы тушить горящее под самолётом топливо?
Как они молча обошли промежуток между 18.14 и 18.30... как-будто ни чего и не происходило в это время...
Способ хоть как-то защитить фюзеляж от огня - охладить поверхность. Да и не только поверхность - при проникновении воды внутрь крыла будет испарение - тоже помеха огню.
Метод не нов. Когда в начале 90-х тушили нефтяные скважины в Кувейте, то экскаватор сует стрелу прямо в огонь, а двое бойцов с обеих сторон ее водой поливают. Огня не потушат, но техника проживет значительно дольше, чем без полива.
Я Вас понял. убитые стрессом 25 минут управляли полетом и ничего... Осталось доказать наличие этого самого стресса, так и не прошедшего за полчаса от удара молнии. А насчет "других обязанностей" - да, есть обязанность экипажа (это не личное дело того кто на связи) по поддержанию связи. И решите, наконец, если он был не в состоянии продублировать 7700 голосом ("Мейдей") то откуда же силы и знания для бессодержательной "прошу помощи"?Ну, когда они вышли в эфир с ПАН уже были в стрессе.
А потом за 3-4 минуты до посадки с плохой связью МЭЙДЭЙ по науке выговаривать? Есть другие обязанности у 2п.
Вы все говорите правильно! Но отдать команду и исполнить команду - не одно и то же! Все маневры людей и техники требуют времени. А вот его то и не было.Если в Вашем распоряжении несколько боевых единиц, то, одному-двум расчётам Вы можете, (и должны) были поставить задачу на охлаждение аварийного ВС, а остальным - на тушение топлива: в данном случае - пенная атака. Это крикнуть в рацию, несколько секунд. Грамотно распределить силы. Звено ГЗДС обязательно, в первые секунды должно было выдвинуться в салон. Ничего этого не было.
а насколько безвредно это для человека?
А что у вас есть факт , что тушили водой! Или вы собираете в кучу все возможные ошибки всех служб? Это пенообразующий раствор, а не вода. Водой керосин тушить нельзя.
В начале темы уже обсуждали тактику. если не перенесли куда-то как специальный вопрос. Все восклицательные и вопросительные знаки там присутствовалиНасколько понимаю я, бензин/керосин не смешивается с водой..... Водой горючие жидкости не тушат!
Естественно! Задача - дать людям шанс на выживание. А для этого в первую очередь надо защитить людей от огня! Вода в состоянии выполнять эту функцию.Насколько понимаю я, бензин/керосин не смешивается с водой. Он всплывает и будет гореть дальше, над водой. Пена прекращает поступление кислорода в зону горения, соответственно, ей во сто крат эффективнее тушить горючие жидкости. Принцип пенного пожаротушения основан на сочетании как раз того, о чем вы сказали, то есть свойства воды эффективно охлаждать горящие материалы, а также, внимание!, способности пены перекрывать доступ кислорода. Водой горючие жидкости не тушат!
Как пассажир пассажиру: в целом можно. Если полагаться на то, что авиакомпания ответственно подходит к подготовке пилотов.Вопрос от пассажира: В теме писали - налет у КВС 1500 часов. Можно ли летать их "спокойно"(не применительно именно к этому летчику), не попадая в какие-то сложные, не предсказуемые ситуации, отказы мат.части и т.д.?
Поиск подтверждений вообще производился? Может не производился?, и потому и не нашлось подтверждений?МОСКВА, 11 мая. /ТАСС/. Информация о том, что эвакуации из горевшего в аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) препятствовали забиравшие ручную кладь пассажиры, не нашла подтверждений. Об этом ТАСС сообщили в правоохранительных органах.
Просто для понимания процесса. Когда горит баня, в первую очередь поливают дом. И только если есть чем/кому то льют на баню.Водой горючие жидкости не тушат!
В данном случае если он был задействован, то режим у двигателей был не МГ. А вот потом, когда пошло разрушение самолета... Мы по правде можем только отметить что двигатель остался работоспособным, а вот был ли он управляем, учитывая что все крыло горело?Я не знаю как на этом типе, но вообще то ,как правило, реверс включается отдельными ручками установленными на РУД, при условии ,что последние установлены в положении МГ.
Что надо делать первым делом? Обеспечить эвакуацию и выживаемость людей. Т.е. поливать фюзеляж.
А откуда данные что заход был нестабилизированным?Возможно, если бы покружили полчасика "на руках", лучше бы почувствавали самолет?
У них ведь и сам заход был нестабилизированным(по скорости, как минимум)?
смесь кислоты со щелочью безвредна?пена безвредна...
Почему начали лить воду в горящий на бетоне керосин, что только усиливало пожар, и, увеличивало его площадь?
Так куда лить надо было?Например, почему первый прибывший к месту расчёт - АА Rosenbauer Panther - начал охлаждать фюзеляж, вместо того, чтобы тушить горящее под самолётом топливо?
Предложите другой вариант. Но только не в теории, а с учетом условий - расстановки техники, точного графика ее движения...Ну, вот результат такой эвакуации, и такого обеспечения выживаемости - сорок погибших.
Судя по последней инфе, к моменту приезда пожарных в хвосте уже никого в живых не было, только у выхода непонятное шевеление пилотов осуществлялосьНу, вот результат такой эвакуации, и такого обеспечения выживаемости - сорок погибших.
За что отвечает а/п отметили. В указанный Вами промежуток нет никаких сообщений для а/п.Как они молча обошли промежуток между 18.14 и 18.30... как-будто ни чего и не происходило в это время...
Пока все сходится на том, что сидящие в хвосте погибли ещё до остановки самолёта. Задохнулись. А вот кто выбрался, особенно последние, вполне смогли это сделать и из-за помощи пожарных.Ну, вот результат такой эвакуации, и такого обеспечения выживаемости - сорок погибших.