Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не прошу, а нужна. 25 минут книжки читали разные. А стресс с первых минут связи опубликованной.
 
Ничего пока что не сходится. Нет данных судмедэкспертизы.
У вас даже нет данных, где и в каком положении находились тела погибших людей.
 
Вы все говорите правильно! Но отдать команду и исполнить команду - не одно и то же! Все маневры людей и техники требуют времени. А вот его то и не было.
[/QUOTE]

Ну, как это не было? От боксов АСС до места аварии почти две минуты езды. За это время, если РТП толковый, а не шпак, можно было отдать все необходимые распоряжения.
 
На видео есть момент, когда машина поливает самолет, и одновременно идет эвакуация. Был в хвосте кто жив или нет - пожарным было неведомо. Они делали то, что могли делать. Или совсем ничего не делать.
 
Жуть получается потому что слишком много блата.
 
А будьте добры, специалиты и знающие люди, проясните мне несведующему.... при поступлении сигнала 7700 и не прояснении экипажем причины установки сигнала, должен ли диспетчер выяснить, что произошло и чем вызван этот сигнал, а при неполучении информации от экипажа (на пример из-за отсутствия связи) принять необходимые меры (объявить тревогу)... ?
 
Нет. Вода, попадая на самолет, а потом далее, в салон - люди сварятся заживо. Может, в России такое практикуется, например, в США, только после того как все живые будут спасены из огня. Но я об этом уже писал выше.
 
Именно из-за полива фюзеляжа водой 40 и погибло?
***
Конкретно к данной ситуации, даже если бы спасатели вообще не приехали, было бы ровно столько же погибших. Эвакуация всех, кого можно было эвакуировать закончилась через 55 секунд после остановки самолёта и выброса трапов. Машины прибыли и начали тушить через 50 секунд после последнего эвакуировавшегося пакса.
И даже если бы пожарные моментально после остановки ЛА начали тушить, то были бы те же 40 (они такими к остановке уже приехали — свидетель Олег подтвердил).
#ау
 
Товарищи пилоты! Ответьте, пожалуйста, зачем бы вы полезли обратно в горящий самолет?
Хватит долбить пожарных. Это как на форуме пожарных обсуждать действия летчиков.
Здесь кричат - плохо тушили, там бы сказали - пилот сжег самолет
 
Тушение было не только водой, тушение было не там тушили. У них у всех в сидетельстве написано "Спасатель". Но почему то никто не полез в маске дыхательной в самолет. 2 балла и то много для службы в ШРМ после этого случае. Но и к документом к самому который еще с СССР остался куча вопросов. И к эквивалентам и к разным отношениям в разных МТУ.
[automerge]1557599168[/automerge]
Те кто близок те знают зачем 2ой полез в ВС. Но не за документами или пилотским или за чемоданчиком. Лично я не знаю корректно это здесь писать или нет. Поэтому не пишу.
 
Тогда выбор простой - либо свариться, либо сгореть. Но если вода еще дает шанс на выживание, то огонь уже нет.
 
Читала-читала и не могу не написать про алгоритм действий наземных служб. Прошу строго не судить, тк я лишь "передаст" (муж регистрироваться и писать тут сам не будет).
Здавались вопросы типа "почему не выстроились вдоль всей полосы, почему не ехали параллельно и не тушили" и т.п.
У служб аэропорта есть свои коды. Но не эти 7600, 7700, а зелёный, синий, жёлтый и красный. Прямая аналогия со светофором. И вот это "тревогу я объявил" от диспетчера, как раз и было, что возвращается борт, что-то не исправно, но всё "штатно", как передал КВС. Потому службам был объявлен зелёный код: по нему все мобилизуются, выезжают и ждут в точках сбора, тк (как уже тут звучало) кто знает, где остановится в итоге самолёт, и как эта нештатная ситуация будет развиваться. Именно поэтому мобилизуются все, и спасоп и сст. К счастью, обычно всё действительно заканчивается штатно.
 

Я всего лишь обсуждаю факты по теме, никого не ругаю и не хаю. Мне это не нужно. Я не лоббист кого бы то ни было.
Но понять правильность или неправильность тех или иных действий - не это ли цель данного обсуждения?
 
Emil, разрешите один вопрос задать: первой машине может стоило не с хвоста самолета начинать, а спереди зайти? И уже вдоль фюзеляжа?
 

Ну, как это не было? От боксов АСС до места аварии почти две минуты езды. За это время, если РТП толковый, а не шпак, можно было отдать все необходимые распоряжения.
[/QUOTE]
Хорошо Вам, товарищ командир - Вы рот закрыли, и рабочее место убрано. Распоряжение - еще не процесс тушения пожара.
 

Там же кто-то стоял перед трапом и не спускался, может КВС не хотел/не мог выходить, а он заставил/помог ему выйти. Да, сомнительный эпизод конечно. Его же там держали сначала спасатели, а потом наоборот помогали подняться на борт.