Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну так тут чуть ли не хором утверждают, что скозлили из-за скорости.
И почти тем же хором считали скорость по видео, пассажир по gps приводил скорость на заходе и по тем данным она нормальная. По данным пассажира даже меньше чем надо
После векторения в районе 4го заход был стабилизированным, но точнее узнаем от МАКа
 
Да, прям сразу, не давая выйти тем кто эвакуировался, в составе трех человек, затоптав тех кто еще был жив, там парни физически здоровые..
#ау
 
Свидетель сказал не было никакой перегрузки, удары были упругие и не очень сильные.
 
может быть попадания молнии шатно? возврат срочный штатно? не выработка горючего главное отсутствие связи и понятие штатно страшное какое-то (можно подумать это часто бывает) - вывод простой экипаж неадекватно оценивает обстановку ну и готовность спасателям медикам незамедлительно
 
Это всё из области догадок и не относящегося к поливу фюзеляжа, о чём была речь.
Пока же следствие констатирует, что к моменту остановки ЛА спасать в задней половине было некого.
Поэтому в предположении "если бы сразу вошли", временной промежуток с названием "сразу" можно отнести ко времени между вторым козлом и последующими 10 секундами.
 
Скорость захода на посадку одна из основных причин. Вернее сказать , превышенная скорость - то есть де факто, нестабилизированный заход.
 
Очередная иллюстрации двусмысленности тех переговоров. Хотя, если самолет управлялся вручную, приборы работали, связь была - можно назвать и "штатной ситуацией"
 
Нет связи, ну и хрен с ней. Есть процедуры, выполняй и все, если знаешь их, конечно.
 
Вот как только все согласятся покупать бизнес класс вместо экономо, вот тогда будет можно говорить о лайнере по цене Бурана. А пока 90%, а то и 95% предпочитает тесниться в экономе.
 
Какое "следствие констатирует"????
Вы - представитель следствия?
 
Вполне. Самолет управляется, связь работает, чек-листы на данный случай имеются, что ещё надо то?
А подготовку пилотов ни один производитель предусмотреть не может.
 
Перегрузка была такая, что шасси подломились, то есть огромная.
До салона вся дошла, или таки ее амортизаторы стоек и корпус поглотили? Человек бывший в салоне сказал, что удары были не сильными, чтобы терять сознание, но вам этого мало.
 

Не в порядке осуждения, но не понятно, почему модераторы удалили мое сообщение от 8 мая, где описывал неудовлетворительную работу пожарных.
Но все же нашлись понимающие люди и подняли эту тему. Спасибо.

После удаления сообщения отсюда я все же коротко написал тогда свое мнение в другой теме про проблемы с эвакуацией. Скопирую сюда.
"Хочу сказать про работу пожарных. По времени развертывания говорить не буду, т.к. неизвестно, когда они получили сигнал Тревога, возможно они и уложились в норматив. Но почему первый и второй расчеты заняли сходу такие позиции, не выбрав наилучшие? Горел бы пустой самолет, вопросов бы не было. Но на борту были люди, а пожарные лафетами загоняли пламя и дым в салон и под фюзеляж. Не под тем углом лафеты работали, не под тем. И только на четвертой минуте третий расчет стал охлаждать фюзеляж как и положено, если там люди. И почему не протянули рукава в салон, почему даже лестницу не приставили и не попытались спасти возможно выживших? Убедились, что некого спасать, но явно после пятой минуты, когда уже поздно было. Так что, вопросы не только пилотам, но и пожарным будут задавать"
 
1. Следствие СЕЙЧАС констатирует что спасать уже некого. А в то время спасатели УЖЕ ЗНАЛИ ТОЧНО что там спасать некого? Или все таки должны были лезть в самолет в масках, но не полезли?
2. и чему тогда учат в УАЦ спастелей авиационных? И нахера такие УАЦ? Простые городские пожарные у которых тоже в свидетельстве написано -спасатели по квартирам шарят и тд. и в самолет полезли бы. Но им городским нельзя. Они же не обучены в авиацинных уч центрах. Хотя по результатам расследований часто не авиационные приезжали первые. не туда пошел извините. Чуть лишнего не написал не по теме этой катастрофы.
 
Я так думаю в данном случае "штатно" означает что инструкции как действовать в этой ситуации есть, выполняем. Молния - да, ничего необычного. Связь сломалась - действуем по мануалу. Масса - описано. Колесо отвалилось - ну, тоже, в принципе, "штатная" ситуация.
Вот, именно.
А потом произошло что-то такое, к чему были совсем не готовы, и это нигде не описано.
 
Да вопрос тут не в поливании аварийного ВС водой, как в таковом. Например, ты подал ствол на охлаждение ВС в пожаре. Ну, ты так решил, полагая, что это верно. Фиг с ним. Куда девается вода, стекающая с фюзеляжа? Правильно, она стекает в горящую под фюзеляжем лужу керосина. Что происходит в результате этого? Правильно, горящий керосин начинает растекаться вместе с водой, увеличивая площадь горящей лужи. К чему по-факту привели эти действия? В лучшем случае, ни к чему, в худшем случае, пламя по бетону могло распространиться дальше, в нос ВС, и, перейти на два единственных надувных трапа.
 
Откуда такая уверенность, что не полезли? Ведь на всех видео пожара видно только правый трап.