А к процессу разбирательства они какое отношение имеют?ну как же при чем? информацию об итогах тушения и спасательной операции мы получили оттуда...
И почти тем же хором считали скорость по видео, пассажир по gps приводил скорость на заходе и по тем данным она нормальная. По данным пассажира даже меньше чем надоНу так тут чуть ли не хором утверждают, что скозлили из-за скорости.
Да, прям сразу, не давая выйти тем кто эвакуировался, в составе трех человек, затоптав тех кто еще был жив, там парни физически здоровые..Не факт. Если-бы ГЗДС сразу вошло в салон, может, вытащили-бы тех, кто отключился, но был ещё жив.
Свидетель сказал не было никакой перегрузки, удары были упругие и не очень сильные.В новостях пишут, что у части погибших пассажиров ремни были застегнуты, возможно сознания потеряли от перегрузки.
может быть попадания молнии шатно? возврат срочный штатно? не выработка горючего главное отсутствие связи и понятие штатно страшное какое-то (можно подумать это часто бывает) - вывод простой экипаж неадекватно оценивает обстановку ну и готовность спасателям медикам незамедлительноА что они должны понять? Они даже не знали о превышении посадочной массы, которую тут обсуждают.
Спрашивали экипаж, предлагали , ответ был один все Штатно.
Это всё из области догадок и не относящегося к поливу фюзеляжа, о чём была речь.Не факт. Если-бы ГЗДС сразу вошло в салон, может, вытащили-бы тех, кто отключился, но был ещё жив.
Скорость захода на посадку одна из основных причин. Вернее сказать , превышенная скорость - то есть де факто, нестабилизированный заход.Ну так тут чуть ли не хором утверждают, что скозлили из-за повышенной скорости.
Очередная иллюстрации двусмысленности тех переговоров. Хотя, если самолет управлялся вручную, приборы работали, связь была - можно назвать и "штатной ситуацией"может быть попадания молнии шатно? возврат срочный штатно? не выработка горючего главное отсутствие связи и понятие штатно страшное какое-то (можно подумать это часто бывает) - вывод простой экипаж неадекватно оценивает обстановку ну и готовность спасателям медикам незамедлительно
А к процессу разбирательства они какое отношение имеют?
Нет связи, ну и хрен с ней. Есть процедуры, выполняй и все, если знаешь их, конечно.может быть попадания молнии шатно? возврат срочный штатно? не выработка горючего главное отсутствие связи и понятие штатно страшное какое-то (можно подумать это часто бывает) - вывод простой экипаж неадекватно оценивает обстановку ну и готовность спасателям медикам незамедлительно
Вот как только все согласятся покупать бизнес класс вместо экономо, вот тогда будет можно говорить о лайнере по цене Бурана. А пока 90%, а то и 95% предпочитает тесниться в экономе.SR-71 и летает, и высокие температуры выдерживает. В ГА тоже можно было бы поработать над живучестью конструкций во время пожара и не только. Но, видимо, всё, как обычно, упирается в деньги - проще, как это ни печально, отстегнуть пострадавшим или родственникам, чем создавать лайнер по цене "Бурана".
Какое "следствие констатирует"????Андрей Анатольевич Ф сказал(а):Пока же следствие констатирует, что к моменту остановки ЛА спасать в задней половине было некого.
Перегрузка была такая, что шасси подломились, то есть огромная.Свидетель сказал не было никакой перегрузки, удары были упругие и не очень сильные.
Вполне. Самолет управляется, связь работает, чек-листы на данный случай имеются, что ещё надо то?Хотя, если самолет управлялся вручную, приборы работали, связь была - можно назвать и "штатной ситуацией"
До салона вся дошла, или таки ее амортизаторы стоек и корпус поглотили? Человек бывший в салоне сказал, что удары были не сильными, чтобы терять сознание, но вам этого мало.Перегрузка была такая, что шасси подломились, то есть огромная.
Не "может стоило" он просто обязан был встать спереди справа и оттуда работать. Вторая машина должна была встать слева-спереди. Посмотрите по дыму куда ветер дул. Дым уходит примерно на 200град если от носа вправо (нос 0град), 1я встала примерно 120град. вторая потчи аэ за ним чуть левее но дальше. и давай оба тушить хвост. А 2я чуть ли не водяную завесу начал ставить. Это что нормально???? Я тут постил картинки может и некрасивые. 7 штук. Можете посмотреть и прикинуть где они должны были стоять. и что делать даже с водой хотя бы. Пока подъехали все уже и так сгорело но может пару тройку человек спасли бы. если бы конечно еще и в масках полезли в самолет и хоть на корячках но вытащили кого либо. Может там были кто и не сгорел а потерял сознание от дыма. Слов нормальных нет одни матерные.
1. Следствие СЕЙЧАС констатирует что спасать уже некого. А в то время спасатели УЖЕ ЗНАЛИ ТОЧНО что там спасать некого? Или все таки должны были лезть в самолет в масках, но не полезли?Это всё из области догадок и не относящегося к поливу фюзеляжа, о чём была речь.
Пока же следствие констатирует, что к моменту остановки ЛА спасать в задней половине было некого.
Поэтому в предположении "если бы сразу вошли", временной промежуток с названием "сразу" можно отнести ко времени между вторым козлом и последующими 10 секундами.
Вот, именно.Вполне. Самолет управляется, связь работает, чек-листы на данный случай имеются, что ещё надо то?
Да вопрос тут не в поливании аварийного ВС водой, как в таковом. Например, ты подал ствол на охлаждение ВС в пожаре. Ну, ты так решил, полагая, что это верно. Фиг с ним. Куда девается вода, стекающая с фюзеляжа? Правильно, она стекает в горящую под фюзеляжем лужу керосина. Что происходит в результате этого? Правильно, горящий керосин начинает растекаться вместе с водой, увеличивая площадь горящей лужи. К чему по-факту привели эти действия? В лучшем случае, ни к чему, в худшем случае, пламя по бетону могло распространиться дальше, в нос ВС, и, перейти на два единственных надувных трапа.Это всё из области догадок и не относящегося к поливу фюзеляжа, о чём была речь.
Откуда такая уверенность, что не полезли? Ведь на всех видео пожара видно только правый трап.1. Следствие СЕЙЧАС констатирует что спасать уже некого. А в то время спасатели УЖЕ ЗНАЛИ ТОЧНО что там спасать некого? Или все таки должны были лезть в самолет в масках, но не полезли?