В середине, где удар самортизировали ломающиеся стойки - возможно. А в хвосте, хлестнувшем по бетону (см. видео)?Ещё раз пишу - перегруза от ударов небыло. От слова "совсем " , не комфортно - да. Жестковато, безусловно. Но без перегруза .
Я знаю что такое перегрузка , 3г. , Тут небыло даже близко . Я про ощущения в самолёте , а не самого борта.
воздушно-механическая пена бывает разной кратности. пенная атака производится пеной средней кратности из стволов гпс. именно она эффективно препятствует доступу кислорода к очагу возгорания. из лафетных стволов и свп подается пена низкой кратности. это всего лишь мыльная вода, но с измененной смачивающей способностью. горит то не топливо а его пары. и чем выше его температура, тем больше испарение и интенсивность горения. по этому в первую очередь надо было смывать разлившейся керос. и именно для этого предназначены автомобили аэродромного тушения, оборудованные мощными лафетными стволами. а пенную атаку нужно создавать гпс-ами. ни гпс ни людей нету. и спец машин нету, с установленными блоками гпс, или в передней части на бампере или на выносной стреле, как у буржуев.Насколько понимаю я, бензин/керосин не смешивается с водой. Он всплывает и будет гореть дальше, над водой. Пена прекращает поступление кислорода в зону горения, соответственно, ей во сто крат эффективнее тушить горючие жидкости. Принцип пенного пожаротушения основан на сочетании как раз того, о чем вы сказали, то есть свойства воды эффективно охлаждать горящие материалы, а также, внимание!, способности пены перекрывать доступ кислорода. Водой горючие жидкости не тушат!
Факт чего мы рассматриваем? То, что летное происшествие привело к гибели 41 человека - да. А вот насколько на этот факт привела именно такая организация спасательных работ, какая была - другой вопрос. Была речь о применении воды. И о том, что она дает шанс на выживание. И причем тут СМИ?
Итак, считаем, что начали поливать водой... какие идеи?
Нет , не так , скорость( падения ) угловая была привышена. Ещё до первого касания , я затянул ремни ,сказал жене держаться. Тут у меня сомнений нетскорость смогли выровнять, но сели на переднюю стойку и не справились с козлением. примерно так я понял из обсуждения.
Ну а остальное, действие пожарных, РП, действие пилотов в воздухе не так важно
Интересно как должны спасатели проникнуть в самолет до выхода пассажиров.
Почему "поэтому"? потому что горят его пары? С чего и куда его надо смывать?***** горит то не топливо а его пары. и чем выше его температура, тем больше испарение и интенсивность горения. по этому в первую очередь надо было смывать разлившейся керос.****
Тут еще зависит от места где Вы находились, плюс насколько я понял из Ваших предыдущих постов, Вы сгрупировались для аварийной посадки. Мне кажется, что даже без значительной вертикальной перегрузки, инерция когда самолет слетел с шасси и поехал по взлетке приложила часть к впереди стоящим сиденьям - все это вкупе с задымлением и температурой.Ещё раз пишу - перегруза от ударов небыло. От слова "совсем " , не комфортно - да. Жестковато, безусловно. Но без перегруза .
Я знаю что такое перегрузка , 3г. , Тут небыло даже близко . Я про ощущения в самолёте , а не самого борта.
Нить была такая:вы потеряли нить беседы. вернитесь назад на несколько страниц и перечитайте мои посты. чего-то нового я вам не скажу.
результат вам озвучили СМИ...Задача - дать людям шанс на выживание. Вода в состоянии выполнять эту функцию.
это первая и самая большая ошибка.Emil, разрешите один вопрос задать: первой машине может стоило не с хвоста самолета начинать, а спереди зайти? И уже вдоль фюзеляжа?
он первым ушел с задних рядов....
а пенную атаку нужно создавать гпс-ами. ни гпс ни людей нету. и спец машин нету
Я имел в виду, что ранее Олег отвечал на вопрос о пассажире с 18 ряда... и говорил, что он после первого удара вроде как ушел в переднюю часть...Судя по интервью, он эвакуировался далеко не первым, и с проблемами...
Я имел в виду, что ранее Олег отвечал на вопрос о пассажире с 18 ряда... и говорил, что он после первого удара вроде как ушел в переднюю часть...Судя по интервью, он эвакуировался далеко не первым, и с проблемами...
Вы уверены что это ошибка? Если первый пожарный расчет знает из каких точек движутся остальные пожарные автомобили?это первая и самая большая ошибка.
Не думаю , что стоит однозначно воспринимать его показания по этому поводу. Если спросить его сегодня , не такой возможно будет ответ . Сергея я знаю лично.
Я имел в виду, что ранее Олег отвечал на вопрос о пассажире с 18 ряда... и говорил, что после первого удара он вроде как ушел в переднюю часть...Судя по интервью, он эвакуировался далеко не первым, и с проблемами...
Я имел в виду, что ранее Олег отвечал на вопрос о пассажире с 18 ряда... и говорил
Судя по видео, пожарные пожарные попали на борт не ранее, чем через 3,5 мин после прибытия. Это если принять, что они вошли сразу после того, как оборвалось видео, что сомнительно. Неправильные приоритеты задали. К моменту прибытия пожарных самоэвакуация уже закончилась, а первейшая задача пожарных - спасение людей с одновременным пожаротушением. Должны были попасть на борт в минимально возможный срок, который про...ли. Не то что минуты, секунда каждая была дорога...Вы бредите сейчас? Один из опасных факторов пожара температура, судя по ссылке которую я скидывал температура порядка 1000 градусов, им надо было в очаге проход новый сделать? Не путайте научнофантастические фильмы и реальную жизнь.
Для всех сомневающихся и ленивых по работе ГДЗС
Посмотреть вложение 666693