Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В середине, где удар самортизировали ломающиеся стойки - возможно. А в хвосте, хлестнувшем по бетону (см. видео)?
 
скорость смогли выровнять, но сели на переднюю стойку и не справились с козлением. примерно так я понял из обсуждения.
Ну а остальное, действие пожарных, РП, действие пилотов в воздухе не так важно
 
воздушно-механическая пена бывает разной кратности. пенная атака производится пеной средней кратности из стволов гпс. именно она эффективно препятствует доступу кислорода к очагу возгорания. из лафетных стволов и свп подается пена низкой кратности. это всего лишь мыльная вода, но с измененной смачивающей способностью. горит то не топливо а его пары. и чем выше его температура, тем больше испарение и интенсивность горения. по этому в первую очередь надо было смывать разлившейся керос. и именно для этого предназначены автомобили аэродромного тушения, оборудованные мощными лафетными стволами. а пенную атаку нужно создавать гпс-ами. ни гпс ни людей нету. и спец машин нету, с установленными блоками гпс, или в передней части на бампере или на выносной стреле, как у буржуев.
 

вы потеряли нить беседы. вернитесь назад на несколько страниц и перечитайте мои посты. чего-то нового я вам не скажу.
 
Нет , не так , скорость( падения ) угловая была привышена. Ещё до первого касания , я затянул ремни ,сказал жене держаться. Тут у меня сомнений нет
 

например вскрыть в нем нужное количество отверстий для прохода. самолет вообщем-то уже в достаточно плохом состоянии и беречь его мало смысла. т.е. в 2019 году штатные аэродромные спасательные службы не оснащены средствами для проникновения спасателей в аварийные самолеты в нужное место в нужное время. а если бы там еще и передние двери "заклинило" - вообще все бы перешли в статус "погибшие" и за ними прошли дознаватели только через прогоревшие дырки в хвосте после завершения тушения и остывания конструкций ?
 
Почему "поэтому"? потому что горят его пары? С чего и куда его надо смывать?
 
Тут еще зависит от места где Вы находились, плюс насколько я понял из Ваших предыдущих постов, Вы сгрупировались для аварийной посадки. Мне кажется, что даже без значительной вертикальной перегрузки, инерция когда самолет слетел с шасси и поехал по взлетке приложила часть к впереди стоящим сиденьям - все это вкупе с задымлением и температурой.
 
Нить была такая:

результат вам озвучили СМИ...

Так что о воде? Или именно вода 41 человека и погубила? Не огонь, не дым, а вода...
 
я не про вертикальную, а горизонтальную. даже превышеие вертикальной, не было б так фатально. носовая стойка не подломилась же. Конструкцию разрушило козление, там уже вертикальная получилась значительнее
 
Судя по интервью, он эвакуировался далеко не первым, и с проблемами...
Я имел в виду, что ранее Олег отвечал на вопрос о пассажире с 18 ряда... и говорил, что он после первого удара вроде как ушел в переднюю часть...
[automerge]1557604276[/automerge]
Судя по интервью, он эвакуировался далеко не первым, и с проблемами...
Я имел в виду, что ранее Олег отвечал на вопрос о пассажире с 18 ряда... и говорил, что он после первого удара вроде как ушел в переднюю часть...
 

насчет того, стоит ли однозначно воспринимать показания любых очевидцев, согласен с вами. тем не менее, слово произнесено. а значит, должно быть услышано. тем более, что звучит не в унисон.
 
Судя по интервью, он эвакуировался далеко не первым, и с проблемами...
Я имел в виду, что ранее Олег отвечал на вопрос о пассажире с 18 ряда... и говорил, что после первого удара он вроде как ушел в переднюю часть...
 
Судя по видео, пожарные пожарные попали на борт не ранее, чем через 3,5 мин после прибытия. Это если принять, что они вошли сразу после того, как оборвалось видео, что сомнительно. Неправильные приоритеты задали. К моменту прибытия пожарных самоэвакуация уже закончилась, а первейшая задача пожарных - спасение людей с одновременным пожаротушением. Должны были попасть на борт в минимально возможный срок, который про...ли. Не то что минуты, секунда каждая была дорога...