сейчас в автомобиле ГДЗС есть на вооружении комплект рукавов с перекрывным стволом?Это вопрос к силам и средствам которыми располагает шереметьево, на тушении Газрвка была одна и никто не знает откуда по дальности она ехала, чтоб войти надо проложить линию, включится, они тоже не суицидники
Спасибо вам, понял... но Олег уже пояснил, что точно проходил Сергей!Конник - это она. Женщина, госпитализированная с ожогами 20% кожи.
Что такое всуИ у меня вопросы ко всем и к очевидцу. Во-первых будет ли в салоне слышно запуск ВСУ, и если да - было ли это слышно?
ВСУ - вспомогательная силовая устновкаЧто такое всу
На мой взгляд - в принципе, лезть в полыхающий многометровым факелом самолёт, пока не ликвидировано открытое горение - сродни самоубийству.
ВСУ в салоне слышно.abcdef сказал(а):И у меня вопросы ко всем и к очевидцу. Во-первых будет ли в салоне слышно запуск ВСУ, и если да - было ли это слышно?
у нас раньше обязанности РТП №1 выполнял командир первого прибывшего подразделения. бывало сержант срочник одним ходом на АНР. а дальше в бумагах написано что он должен делать.Первый нач.кар РТП, дальше могут быть ньюансы
#ау
Рукав разворачивают за 1,5-2 минуты, но и этого не сделали. А должны были.Это вопрос к силам и средствам которыми располагает шереметьево, на тушении Газрвка была одна и никто не знает откуда по дальности она ехала, чтоб войти надо проложить линию, включится, они тоже не суицидники
Тогда не знаю , было ли всу.ВСУ в салоне слышно.
Но далеко не все пассажиры распознают по звуку, что это именно ВСУ. И уж тем более, если еще и МДУ работает.
Проостите, Олег.. То есть, выключилась "система кондицинирования" по Вашим постам, после удара молнии. Это базировалось на "стало тише" ?Прочитал на Вики я. А как она звучит , признаки ? После удара молнии наоборот стало тише. На касании- не могу сказать. Было много посторних шумом. Крики, скрежет металла и просто фон был сильный
Я не пилот и не имею отношения к авиации , но если пилот мог выполнять маневры , видимые на флайрадар, без тяги это мне кажется не возможно. Тут также имхоДумаю ВСУ не было смысла запускать.
А вот звук двигателей после молнии в полете изменялся ? Не даёт мне покоя работающий двигатель.
Вы это видили? Если они на борту были через 4 минутыРукав разворачивают за 1,5-2 минуты, но и этого не сделали. А должны были.
Если из салона вниз по трапу скользят люди, то это эвакуация.НЕТ. Первая струя появилась через 1:25 после выпадения трапа. То, что возле самолёта люди - это не значит, что там идёт эвакуация.
Я просто недопонял Вас когда Вы высказались о ОГРОМНОЙ перегрузке, которая якобы ломает стойки шасси. Я подумал вы о самолете который снижается с огромным ускорением, я написал что это не так. Теперь я понял что Вы имели ввиду перегрузку возникающую в момент гашения вертикальной скорости ВС. Но Ваш тезис о перегрузке которая ломает стойки все равно не верен. Перегрузка в момент гашения вертикальной скорости ВС - мизерна. А вот кинетическая энергия (не полная, а вертикальной составляющей скорости) при превышении этой скорости вырастает, а стойки ее должны погасить. И когда избыток энергии превышает возможности стоек - они разрушаются.Конечно нечего комментировать потому что от фундаментальности Ваших познаний физики уже второй раз отнимается речь. Захочешь, но не знаешь даже с чего начать.
И потому это тоже не комментирую
Тише стало, но это возможно от снижения тяги. Возможно квс снизил , возможно обстоятельства. По кондею- столом просто душно и жарко. До касания. Тут точно уверенПроостите, Олег.. То есть, выключилась "система кондицинирования" по Вашим постам, после удара молнии. Это базировалось на "стало тише" ?
Про ВСУ - на заморачивайтесь, ее поди и не слышно в салоне. На стоянке может и да, в полете - сильно сомневаюсь.
Вопрос не в отсутствии тяги, а в излишестве. Вот и спрашиваю, что один двигатель менял режимы, а второй пилил на 70%. И мешал.Я не пилот и не имею отношения к авиации , но если пилот мог выполнять маневры , видимые на флайрадар, без тяги это мне кажется не возможно. Тут также имхо