Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

сейчас в автомобиле ГДЗС есть на вооружении комплект рукавов с перекрывным стволом?
 
И у меня вопросы ко всем и к очевидцу. Во-первых будет ли в салоне слышно запуск ВСУ, и если да - было ли это слышно?
 

полыхала хвостовая часть. обратно в салон позволил себе залезть, уже после эвакуации, второй пилот. он самоубийца?
пожарные обеспечены спецкостюмами и оборудованием, позволяющими работать на задымленных и огнеопасных участках.

Из боевого устава пожарной охраны: "При спасении людей допускаются все способы проведения боевых действий по тушению пожаров, в том числе с риском для жизни и здоровья личного состава пожарной охраны и спасаемых"
 
Последнее редактирование:
Прочитал на Вики я. А как она звучит , признаки ? После удара молнии наоборот стало тише. На касании- не могу сказать. Было много посторних шумом. Крики, скрежет металла и просто фон был сильный
 
ВСУ в салоне слышно.
Но далеко не все пассажиры распознают по звуку, что это именно ВСУ. И уж тем более, если еще и МДУ работает.
 
Первый нач.кар РТП, дальше могут быть ньюансы
#ау
у нас раньше обязанности РТП №1 выполнял командир первого прибывшего подразделения. бывало сержант срочник одним ходом на АНР. а дальше в бумагах написано что он должен делать.
 
По теме можно ли было в спец средствах залезть в самолет. Мое мнение -да. Была бы маска полная я бы залез. Но это применимо только до момента когда дунуло именно огнем из бизнеса. Без ,назовем это скафандр , самоубийство
 
Рукав разворачивают за 1,5-2 минуты, но и этого не сделали. А должны были.
 
Думаю ВСУ не было смысла запускать.
А вот звук двигателей после молнии в полете изменялся ? Не даёт мне покоя работающий двигатель.
И если двигатели будут в разных режимах, то думаю на слух это будет сильно заметно.
Надеюсь очевидец заметит сообщение.
 
Проостите, Олег.. То есть, выключилась "система кондицинирования" по Вашим постам, после удара молнии. Это базировалось на "стало тише" ?
Про ВСУ - на заморачивайтесь, ее поди и не слышно в салоне. На стоянке может и да, в полете - сильно сомневаюсь.
 
Я не пилот и не имею отношения к авиации , но если пилот мог выполнять маневры , видимые на флайрадар, без тяги это мне кажется не возможно. Тут также имхо
 
Я просто недопонял Вас когда Вы высказались о ОГРОМНОЙ перегрузке, которая якобы ломает стойки шасси. Я подумал вы о самолете который снижается с огромным ускорением, я написал что это не так. Теперь я понял что Вы имели ввиду перегрузку возникающую в момент гашения вертикальной скорости ВС. Но Ваш тезис о перегрузке которая ломает стойки все равно не верен. Перегрузка в момент гашения вертикальной скорости ВС - мизерна. А вот кинетическая энергия (не полная, а вертикальной составляющей скорости) при превышении этой скорости вырастает, а стойки ее должны погасить. И когда избыток энергии превышает возможности стоек - они разрушаются.
 
Тише стало, но это возможно от снижения тяги. Возможно квс снизил , возможно обстоятельства. По кондею- столом просто душно и жарко. До касания. Тут точно уверен
 
Вопрос не в отсутствии тяги, а в излишестве. Вот и спрашиваю, что один двигатель менял режимы, а второй пилил на 70%. И мешал.