Avion35
Новичок
А что вы понимаете под словом "дунуло"?Зелезть в бизнес можно было , время 5-10 секунд , потом дунуло.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что вы понимаете под словом "дунуло"?Зелезть в бизнес можно было , время 5-10 секунд , потом дунуло.
Когда я вылез в предбанник, это место между бизнесом и кабиной пилота , где трапы, вытаскивать людей ещё было можно без спец спец средств, после того как был вытащен последний , из бизнеса дуноло не просто дымом , а с огнем . Возможно не огонь , но очень высока температура.А что вы понимаете под словом "дунуло"?
Когда я вылез в предбанник, это место между бизнесом и кабиной пилота , где трапы, вытаскивать людей ещё было можно без спец спец средств, после того как был вытащен последний , из бизнеса дуноло не просто дымом , а с огнем . Возможно не огонь , но очень высока температура.
Адреналин это не испуг, ясность и четкость мышления, собранность и готовность к борьбе - это то, что дает нам адреналин. Духота и жара - побочный эффект.От молнии небыло ощущений , просто молния. Душно и жарко это объективное восприятие. Испуга и адреналина небыло .
Вопрос по этой картинке.
Я знаю , что такое адреналин. И какие ощущения вызывают прочие вещи при экстренной ситуации. Не первый раз .Адреналин это не испуг, ясность и четкость мышления, собранность и готовность к борьбе - это то, что дает нам адреналин. Духота и жара - побочный эффект.
И таки да, выброс адреналина в кровь мы человеки не регулируем - инстинкт'с.
И где же они были во время первого пункта?На видео видно, что человек в пожарном костюме подошел, когда второй пилот уже почти наверху был.
правильнее сказать "могли быть в девятом ряду"погибшие были и в девятом ряду
Медицински как раз дыхание будет работать на всю катушку. Дыхательному центру наплевать на тело и на дым вокруг. А будет тело в воде - "надышится" полные легкие воды. В этом и опасность пожара - для потери сознания достаточно одного вдоха дыма, дальше тело лежит и дышит-дышит-дышит дымом и уже само не очнется.медицински это не совсем так. даже потерявшие сознание (и дыхание)
Перегрузка в разных местах самолета будет разной. Максимальная - в шасси и в тех местах, которые ударились о покрытие полосы. Минимальная - отделенная от этих пострадавших мест деформируемым материалом. Простой пример - подушка безопасности автомобиля.Перегрузка была такая, что шасси подломились, то есть огромная.
Можно и усомниться, но как по мне, то раз пожарные приехали и были уже у трапа за 38 секунд до того, как ВП залез в салон - то они допустили это.Так и я вам ответил лишь с целью усомниться, что на борт второго пилота допустили именно пожарные, а не другие службы в оранжевых жилетах.
Я ее готов судить оа вы не могли бы сказать, на какой минуте/секунде этого видео вы покинули борт самолета через трап? чтобы понимать, когда в бизнес дунуло огнем?
5.20-5.22 на этом видео. После спуска я нагнулся , поднял сумочку женыа вы не могли бы сказать, на какой минуте/секунде этого видео вы покинули борт самолета через трап? чтобы понимать, когда в бизнес дунуло огнем?
Теперь понятно, почему вы почувствовали жар. Как и говорил ранее, пожарный расчет занял неправильную позицию, не учитывая, что на борту люди и загнал пламя и дым в салон.5.20-5.22 на этом видео. После спуска я нагнулся , поднял сумочку жены
Выходит, что вы были последним пассажиром, которому удалось покинуть самолёт; после вас только ВП залезал.5.20-5.22 на этом видео. После спуска я нагнулся , поднял сумочку жены
Я так и писал ранее. Больше никто не вышел.Выходит, что вы были последним пассажиром, которому удалось покинуть самолёт; после вас только ВП залезал.
5.20-5.22 на этом видео
По тому что я слышал из балалайки скорой , у трапа один труп. Пилот вынул , возможно, человека с которым мы тягали людей. У него я просил противогаз , он ломился в кабину пилотов искать его. Он достал фонарик .А второй пилот залез по трапу в салон в 6.38, и какое-то время там находился, при этом эвакуировав из салона человека и, скажем так, некие предметы. Параллельно этому событию осуществлялась пенная атака, пламя было пригашено и стало ясно, что весь верх хвостовой части фюзеляжа уже отсутствует. Соответственно, на тот момент время уже было потеряно и можно было говорить лишь об эвакуации тех, кто мог добраться до первых рядов и там "застрять" по причине потери сознания и прочих факторов. Но пожарные как толпились внизу, так и продолжали толпиться.
КВС.Когда ВП забирался по трапу, ему помогал кто-то сверху.
Понятно. На кукушенке Вы оказались после многочасового перелета и смены часовых поясов, так ?Я знаю , что такое адреналин. И какие ощущения вызывают прочие вещи при экстренной ситуации. Не первый раз .
Духота - до взлета , я направил на себя дифузер обдува , мне было не комфортно после 11и часового перелета и общей усталости в виду смены часовых поясов. Воздух перестал дуть после молнии. Это точно.