Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Реклама
А что вы понимаете под словом "дунуло"?
Когда я вылез в предбанник, это место между бизнесом и кабиной пилота , где трапы, вытаскивать людей ещё было можно без спец спец средств, после того как был вытащен последний , из бизнеса дуноло не просто дымом , а с огнем . Возможно не огонь , но очень высока температура.
 
Когда я вылез в предбанник, это место между бизнесом и кабиной пилота , где трапы, вытаскивать людей ещё было можно без спец спец средств, после того как был вытащен последний , из бизнеса дуноло не просто дымом , а с огнем . Возможно не огонь , но очень высока температура.

а вы не могли бы сказать, на какой минуте/секунде этого видео вы покинули борт самолета через трап? чтобы понимать, когда в бизнес дунуло огнем?
 
От молнии небыло ощущений , просто молния. Душно и жарко это объективное восприятие. Испуга и адреналина небыло .
Адреналин это не испуг, ясность и четкость мышления, собранность и готовность к борьбе - это то, что дает нам адреналин. Духота и жара - побочный эффект.
И таки да, выброс адреналина в кровь мы человеки не регулируем - инстинкт'с.
 
Адреналин это не испуг, ясность и четкость мышления, собранность и готовность к борьбе - это то, что дает нам адреналин. Духота и жара - побочный эффект.
И таки да, выброс адреналина в кровь мы человеки не регулируем - инстинкт'с.
Я знаю , что такое адреналин. И какие ощущения вызывают прочие вещи при экстренной ситуации. Не первый раз .

Духота - до взлета , я направил на себя дифузер обдува , мне было не комфортно после 11и часового перелета и общей усталости в виду смены часовых поясов. Воздух перестал дуть после молнии. Это точно.
 
На видео видно, что человек в пожарном костюме подошел, когда второй пилот уже почти наверху был.
И где же они были во время первого пункта?

И вообще про пожарных я отвечал человеку, утверждавшему, что никак нельзя им было в эту мартеновскую печь лезть, хотя, как видим, другим можно было...
 
медицински это не совсем так. даже потерявшие сознание (и дыхание)
Медицински как раз дыхание будет работать на всю катушку. Дыхательному центру наплевать на тело и на дым вокруг. А будет тело в воде - "надышится" полные легкие воды. В этом и опасность пожара - для потери сознания достаточно одного вдоха дыма, дальше тело лежит и дышит-дышит-дышит дымом и уже само не очнется.

Перегрузка была такая, что шасси подломились, то есть огромная.
Перегрузка в разных местах самолета будет разной. Максимальная - в шасси и в тех местах, которые ударились о покрытие полосы. Минимальная - отделенная от этих пострадавших мест деформируемым материалом. Простой пример - подушка безопасности автомобиля.
 
Так и я вам ответил лишь с целью усомниться, что на борт второго пилота допустили именно пожарные, а не другие службы в оранжевых жилетах.
Можно и усомниться, но как по мне, то раз пожарные приехали и были уже у трапа за 38 секунд до того, как ВП залез в салон - то они допустили это.
 
Реклама
а вы не могли бы сказать, на какой минуте/секунде этого видео вы покинули борт самолета через трап? чтобы понимать, когда в бизнес дунуло огнем?
Я ее готов судить о
а вы не могли бы сказать, на какой минуте/секунде этого видео вы покинули борт самолета через трап? чтобы понимать, когда в бизнес дунуло огнем?
5.20-5.22 на этом видео. После спуска я нагнулся , поднял сумочку жены
 
5.20-5.22 на этом видео. После спуска я нагнулся , поднял сумочку жены
Теперь понятно, почему вы почувствовали жар. Как и говорил ранее, пожарный расчет занял неправильную позицию, не учитывая, что на борту люди и загнал пламя и дым в салон.
Ранее думал, что вы покинули борт до прибытия пожарных и думал, что фюзеляж разрушился и тяга из-за этого возникла.
 
5.20-5.22 на этом видео

А второй пилот залез по трапу в салон в 6.38, и какое-то время там находился, при этом эвакуировав из салона человека и, скажем так, некие предметы. Параллельно этому событию осуществлялась пенная атака, пламя было пригашено и стало ясно, что весь верх хвостовой части фюзеляжа уже отсутствует. Соответственно, на тот момент время уже было потеряно и можно было говорить лишь об эвакуации тех, кто мог добраться до первых рядов и там "застрять" по причине потери сознания и прочих факторов. Но пожарные как толпились внизу, так и продолжали толпиться.
 
"А второй пилот залез по трапу в салон в 6.38, и какое-то время там находился, при этом эвакуировав из салона человека и, скажем так, некие предметы. "
Не было там человека, одежда может, что-то крупное. Оно сложилось у трапа и никто ухом не повел на этот предмет. Даже если бы это был труп, на него было бы больше внимания.
 
Картина субъективная , когда выкинули кого могли , пыхну
А второй пилот залез по трапу в салон в 6.38, и какое-то время там находился, при этом эвакуировав из салона человека и, скажем так, некие предметы. Параллельно этому событию осуществлялась пенная атака, пламя было пригашено и стало ясно, что весь верх хвостовой части фюзеляжа уже отсутствует. Соответственно, на тот момент время уже было потеряно и можно было говорить лишь об эвакуации тех, кто мог добраться до первых рядов и там "застрять" по причине потери сознания и прочих факторов. Но пожарные как толпились внизу, так и продолжали толпиться.
По тому что я слышал из балалайки скорой , у трапа один труп. Пилот вынул , возможно, человека с которым мы тягали людей. У него я просил противогаз , он ломился в кабину пилотов искать его. Он достал фонарик .
 
Когда ВП забирался по трапу, ему помогал кто-то сверху. Кто это был. Видео обрывается до того, как кто-то живой еще вылезает оттуда.
 
Реклама
Я знаю , что такое адреналин. И какие ощущения вызывают прочие вещи при экстренной ситуации. Не первый раз .

Духота - до взлета , я направил на себя дифузер обдува , мне было не комфортно после 11и часового перелета и общей усталости в виду смены часовых поясов. Воздух перестал дуть после молнии. Это точно.
Понятно. На кукушенке Вы оказались после многочасового перелета и смены часовых поясов, так ?
 
Назад