может не там искали, может кто то уже взял, в любом случае они тут были бесполезныЕщё интересный вопрос по этим дымозащитным капюшонам: почему пассажир Олег с кем-то из экипажа не могли его найти (ведь, согласно, документации, данные капюшоны предусмотрены - в т.ч. и для бортпроводников).
Кондиционеры.Что за "паки" отключили?
ИМХО. Как раз главное отличие в характеристиках устойчивости и управляемости, т.к. при заходе на посадку и не нужны "помощники" в виде различных защит. И вот не работает автобалансировка и АТ - это важно. Не работают "умные" законы управления, улучшающие устойчивость и управляемость. В нормальном режиме (сразу оговорюсь - на других типах) при отклонении рычагов управления при всех положениях закрылков, скоростей и высот стараются получить приблизительно одни и те же значения Ny в продольном канале, Nz в путевом и угловые скорости в поперечном. Т.е. обеспечивается одинаковая управляемость на всех режимах полета.Правильно ли я понимаю что основное отличие DM от NM это не характеристики управляемости ВС по отклонению поверхностей (хотя и они есть), а отсутствие автоматики и "помощников" вроде АТ и автодовыпуска закрылков, что требует иного распределения внимания при выполнении операций, другого взаимодействия в кабине?
И еще вопрос, кстати, сложилось впечатление что с момента отказа и пилотировал и связь вел и решения принимал КВС в одиночку, у вас не так?
Похоже, был утерян контроль за работой правого двигателя и он "тянул" не реагируя на команды управления.
дымозащитный капюшон и дымозащитная кислородная маска- разные вещи. Хотя, на мой взгляд, ДКМ намного удобнееЕсли честно, задолбали уже этим инглишем!
Правда, матерятся все равно на русском))))
Пожарная цистерна в аэропорту не одна. И еше раз... охлаждение требуется для обеспечения жизнеспособности пассажиров. Самолет горит, он в любом случае уже погиб. Пассажиры внутри еще живы. И поливка фюзеляжа имеет целью спасение пассажиров. Проще говоря... да пусть он сгорит до тла, в пепел, но люди спасутся. Или как и раньше - люди гибнут за металл?Если Вы будете действовать так на пожаре в жилом секторе, в дачном массиве, где-нибудь на складах, при наличии гидрантов, и, зная , что сейчас подтянутся ещё ходы, то, да, несомненно, это будет правильно. Но у аэродромщиков другая тактика, хоть и похожая. Во-первых, у Вас ограничен запас воды. Если, Вы всю цистерну сольёте в попытках локализации, или, охлаждения, то, собственно, на тушение уже ничего не останется. Пожар тут небольшой, компактный, очаг, фактически, один. По этому, с первых секунд нужно было, именно, тушить, а, не расходовать воду на охлаждение.
Так и надо писать , что отключили ОТБОР ВОЗДУХА или отключили кондиционирование , это будет понятно и специалистам и дилетантам, а слово "ПАКИ" непонятно никому, кроме узкого круга лиц придумавших себе этот термин. Или пишите тогда на английском языке.Кондиционеры.
За пожарным краном правого двигателя тоже был потерян контроль?Такое же впечатление.
Причём, судя по имеющимся видео, правый двигатель продолжал работать и после остановки самолёта.
Точно также как и реверс, видимо, сработал только на левом, что могло в свою очередь спровоцировать увод с полосы в сторону.
Надевал он эту штуковину практически минуту. А это человек, скорее всего, не первый раз этим занимается и с самого начала пакет уже был в руках. При том что стюардессы еще должны успеть открыть двери и руководить эвакуацией. Сомнительная полезность именно в этой катастрофе.Smoke hood - это дымозащитный капюшон.
За пожарным краном правого двигателя тоже был потерян контроль?
Не факт, Олег писал, что какое-то небольшое время было, может быть, сразу одев капюшон (сразу после того, как увидели горение-задымление), удалось бы пройти 3-4 метра и вытащить из прохода в бизнес-классе хотя бы ещё одного пассажира, до того, как в бизнес "дунуло".... в любом случае они тут были бесполезны.
Интересно рассказываете. Я так понимаю вы сотрудник пожарной службы. Подскажите, пожалуйста, вы в каком аэропорту работаете?Если Вы будете действовать так на пожаре в жилом секторе, в дачном массиве, где-нибудь на складах, при наличии гидрантов, и, зная , что сейчас подтянутся ещё ходы, то, да, несомненно, это будет правильно. Но у аэродромщиков другая тактика, хоть и похожая. Во-первых, у Вас ограничен запас воды. Если, Вы всю цистерну сольёте в попытках локализации, или, охлаждения, то, собственно, на тушение уже ничего не останется. Пожар тут небольшой, компактный, очаг, фактически, один. По этому, с первых секунд нужно было, именно, тушить, а, не расходовать воду на охлаждение.
С чего бы это? Это обычный электрокран управляемый кнопкой или выключателем и стоит он не на двигателе , а в топливном баке. Закрыл кран и остановил неуправляемый двигатель.Возможно.
ОФФТОПИК вот бы к этим ктотамам, готовым за 3 тысячи рублей от всяких .... в телеграмме (вроде Лайф больше не платит за ....едские видео) наведались невежливые люди в камуфляже. И задали бы подходящие вопросы.18+!!!
Надевал он эту штуковину практически минуту. А это человек, скорее всего, не первый раз этим занимается и с самого начала пакет уже был в руках. При том что стюардессы еще должны успеть открыть двери и руководить эвакуацией. Сомнительная полезность именно в этой катастрофе.
Вопрос как спецу: возможен вариант, что переключатель пожарного крана (пишу на всякий случай на русском) был установлен в выключенное положение, но двигатель продолжал работать?За пожарным краном правого двигателя тоже был потерян контроль?
если разорванные коммуникации то толку от пожарного крана не будетВопрос как спецу: возможен вариант, что переключатель пожарного крана (пишу на всякий случай на русском) был установлен в выключенное положение, но двигатель продолжал работать?
Пожарный кран установлен в крыле и перекрывает топливо к топливопроводу идущему в двигатель. После закрытия крана двигатель выработает топливо в этой трубе и остановится.Вопрос как спецу: возможен вариант, что переключатель пожарного крана (пишу на всякий случай на русском) был установлен в выключенное положение, но двигатель продолжал работать?
Потому что девайс не для этой ситуации.Почему это "вообще"?
Кто их разорвал если крыло осталось на месте?если разорванные коммуникации то толку от пожарного крана не будет