Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

может не там искали, может кто то уже взял, в любом случае они тут были бесполезны
 
ИМХО. Как раз главное отличие в характеристиках устойчивости и управляемости, т.к. при заходе на посадку и не нужны "помощники" в виде различных защит. И вот не работает автобалансировка и АТ - это важно. Не работают "умные" законы управления, улучшающие устойчивость и управляемость. В нормальном режиме (сразу оговорюсь - на других типах) при отклонении рычагов управления при всех положениях закрылков, скоростей и высот стараются получить приблизительно одни и те же значения Ny в продольном канале, Nz в путевом и угловые скорости в поперечном. Т.е. обеспечивается одинаковая управляемость на всех режимах полета.
А в DM на одинаковое отклонение рычагов управления получают одни и те же отклонения поверхностей - элеронов, руля высоты и руля направления. Т.е. при различных значениях закрылков и скорости полета самолет реагирует по разному. И это должны все понимать.
 
Последнее редактирование:

Такое же впечатление.
Причём, судя по имеющимся видео, правый двигатель продолжал работать и после остановки самолёта.
Точно также как и реверс, видимо, сработал только на левом, что могло в свою очередь спровоцировать увод с полосы в сторону.
 
Пожарная цистерна в аэропорту не одна. И еше раз... охлаждение требуется для обеспечения жизнеспособности пассажиров. Самолет горит, он в любом случае уже погиб. Пассажиры внутри еще живы. И поливка фюзеляжа имеет целью спасение пассажиров. Проще говоря... да пусть он сгорит до тла, в пепел, но люди спасутся. Или как и раньше - люди гибнут за металл?
 
Так и надо писать , что отключили ОТБОР ВОЗДУХА или отключили кондиционирование , это будет понятно и специалистам и дилетантам, а слово "ПАКИ" непонятно никому, кроме узкого круга лиц придумавших себе этот термин. Или пишите тогда на английском языке.
 
За пожарным краном правого двигателя тоже был потерян контроль?
 
Надевал он эту штуковину практически минуту. А это человек, скорее всего, не первый раз этим занимается и с самого начала пакет уже был в руках. При том что стюардессы еще должны успеть открыть двери и руководить эвакуацией. Сомнительная полезность именно в этой катастрофе.
 
... в любом случае они тут были бесполезны.
Не факт, Олег писал, что какое-то небольшое время было, может быть, сразу одев капюшон (сразу после того, как увидели горение-задымление), удалось бы пройти 3-4 метра и вытащить из прохода в бизнес-классе хотя бы ещё одного пассажира, до того, как в бизнес "дунуло".
 
Интересно рассказываете. Я так понимаю вы сотрудник пожарной службы. Подскажите, пожалуйста, вы в каком аэропорту работаете?
 
С чего бы это? Это обычный электрокран управляемый кнопкой или выключателем и стоит он не на двигателе , а в топливном баке. Закрыл кран и остановил неуправляемый двигатель.
 
18+!!!
ОФФТОПИК вот бы к этим ктотамам, готовым за 3 тысячи рублей от всяких .... в телеграмме (вроде Лайф больше не платит за ....едские видео) наведались невежливые люди в камуфляже. И задали бы подходящие вопросы.
 

Эта штуковина предназначена для использования бортпроводниками при тушении локальных возгораний с помощью огнетушителя.
Именно в этой катастрофе она и не должна была быть полезной и использоваться вообще.
 
За пожарным краном правого двигателя тоже был потерян контроль?
Вопрос как спецу: возможен вариант, что переключатель пожарного крана (пишу на всякий случай на русском) был установлен в выключенное положение, но двигатель продолжал работать?
 
если разорванные коммуникации то толку от пожарного крана не будет
 
Пожарный кран установлен в крыле и перекрывает топливо к топливопроводу идущему в двигатель. После закрытия крана двигатель выработает топливо в этой трубе и остановится.