Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Была ли молния? Давайте проверим.
Там выбрал 5 мая, 15:30 UTC. Белый цвет - за последние 20 минут, жёлтый - 40 минут, и т.д.
Наложил на карту для наглядности, масштаб примерно постарался соблюсти.
Ну то есть, учитывая погрешность определения координат разрядов и наложения изображения, что-то примерно в том районе в то время было.
666853
 
Реклама
Естественно. Но, как я представляю, как и в случае реанимации, битва должна вестись либо до положительного результата, либо до четкого понимания бесполезности. Водяная защита хоть как-то могла замедлить процесс прогорания фюзеляжа.
Конечно могла, безусловно. Но в нашем случае все произошло до приезда спасателей.

Не ищет подоплеку и обвинений в моих словах относительно служб. Тут только про события
[automerge]1557688718[/automerge]
Как у дверей мог быть КВС, если Олег говорит, что искавший ему маску безуспешно рвался в кабину. КВС, как и 2П, в кабине, с Олегом был кто-то третий (третья) и скорее всего не член экипажа
#ау
Человек был в форме. За половую принадлежность точно не скажу. Я думаю что мужчина.
 
Ещё раз про двигатель. Интересует, не как он заглушится, а что будет делать, если просто "увидит" физическое повреждение (обрыв, короткое замыкание) шины управления, или просто "тишину" по шине, при этом находясь на взлетном режиме.
 
Последнее редактирование:
Тогда я ничего не понимаю. На боингах всегда, а на аэробусах и суперждетах как-то по-другому?
Почему пилоты впали в ступор при появлении такого режима?
 
Как у дверей мог быть КВС, если Олег говорит, что искавший ему маску безуспешно рвался в кабину. КВС, как и 2П, в кабине, с Олегом был кто-то третий (третья) и скорее всего не член экипажа
#ау
Технически по подсчету выходит что это был КВС. Почему он не смог открыть дверь в кабину - не знаю, возможно закрылся замок.
Человек был в форме. За половую принадлежность точно не скажу. Я думаю что мужчина.
И именно этот человек сказал "все, выходим", т.е. дал команду на покидание борта пассажиру (Олегу), я так понимаю из-за бесполезности дальнейших попыток кого-то еще спасти.
 
Человек был в форме. За половую принадлежность точно не скажу. Я думаю что мужчина.
в смысле черный низ белый верх?
Я исключаю КВС и2П, потому что по "интервью" обоих командир открыл дверь кабины и руководил эвакуацией, когда туда вернулся 2П, а 2П собственно вылез из форточки. Не понятно, как они могли оказаться в салоне и - главное - безуспешно ломиться в кабину...
#ау
 
Реклама
И в результате самолет оказывается частью разряда, и ток через него течет огромный и довольно долго. Нет особой разницы с ударом молнии в самолет, стоящий на земле.
То есть, Вы хотите сказать, что самолёт, находясь в воздухе, как металлический проводник, становится полноценной частью цепи: канал разряда - проводник (самолёт) - канал разряда - земля (облако с другим потенциалом)?
 
Тогда я ничего не понимаю. На боингах всегда, а на аэробусах и суперждетах как-то по-другому?
Почему пилоты впали в ступор при появлении такого режима?
Боинг 737 "старенький, на тросиках летает". А аэробусы и суперждеты с джойстиком под рукой, все на электронике. И управление у них идет не линейное. Отсюда такие сложности при переходе на прямое управление человеку, растерявшему нужные навыки.
То есть, Вы хотите сказать, что самолёт, находясь в воздухе, как металлический проводник, становится полноценной частью цепи: канал разряда - проводник (самолёт) - канал разряда - земля (облако с другим потенциалом)?
А есть другие варианты?
 
А на чем основано утверждение (не первый раз в теме) про отрицательный тангаж при касании? На видео нет ни одной подходящей детали самолета для однозначного определения положения камеры относительно самолета, зато отлично виден горизонт, который как раз за положительный тангаж.
Смотрите последние секунды, примерно с 2:44
Я бы даже сказал, что начиная с 2:10.
 
в смысле черный низ белый верх?
Я исключаю КВС и2П, потому что по "интервью" обоих командир открыл дверь кабины и руководил эвакуацией, когда туда вернулся 2П, а 2П собственно вылез из форточки. Не понятно, как они могли оказаться в салоне и - главное - безуспешно ломиться в кабину...
#ау
Не вижу противоречий - командир открыл дверь, руководил эвакуацией и оказался в предбаннике. После чего не смог открыть дверь в кабину. Из форточек он не эвакуировался, однако оказался последним, кто покинул самолет.
ВП вылез через форточку и вернулся в салон (в предбанник) по трапу. Помогал ему сверху человек в темном.
[automerge]1557689403[/automerge]
Я бы даже сказал, что начиная с 2:10.
Ок, и на что смотреть? На какие ориентиры?
 
в смысле черный низ белый верх?
Я исключаю КВС и2П, потому что по "интервью" обоих командир открыл дверь кабины и руководил эвакуацией, когда туда вернулся 2П, а 2П собственно вылез из форточки. Не понятно, как они могли оказаться в салоне и - главное - безуспешно ломиться в кабину...
#ау
Я изложил что помню. Квс и 2п возможно что то добавят потом.
 
То есть, Вы хотите сказать, что самолёт, находясь в воздухе, как металлический проводник, становится полноценной частью цепи: канал разряда - проводник (самолёт) - канал разряда - земля (облако с другим потенциалом)?
Более того, он может даже провоцировать возникновение разряда через себя.
 
Тогда я ничего не понимаю. На боингах всегда, а на аэробусах и суперждетах как-то по-другому?
Почему пилоты впали в ступор при появлении такого режима?
737 аэродинамически сбалансированная конструкция. У Эйрбасов (таких как Суперджет) аэродинамика такая что они разбалансированы. Это даёт меньшее сопротивление воздуха = меньше керосина уходит. Но зато и управлять такой штукой сложнее. Для этого и были придуманы кучи компьютеров.
Ступор - в реальной жизни большинство линейных пилотов такой режим не встречают, даже отработка на тренажерах не такая частая.
 
Т.е. на аэробусах и суперджетах пилот за всю свою летную жизнь может и не столкнуться с режимом Direct mode, так как это большая редкость?
 
Реклама
не знаю с чем это связано - с засилием новичков или серьезностью ЛП - но впервые за 5 лет чтения этого форума он стал напоминать ОК - вместо внятного разговора появляется сарказм и порой хамство. Жаль.
#автоудаление
Поддерживаю,нужна отдельная флудилка.Но насчет "стал напоминать ОК"-вы брякнули не подумав.Мне ,как инженеру, форум дает информацию необходимую для самообразования.Проще сказать-мне интересны темы.Предполагаю,основная масса "новичков" - люди не совсем простые.Давайте уважать друг друга.
#АУ
 
Назад