Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

При поливании фюзеляжа куда пойдёт пар? На "макушку", мне кажется, лить малоэффективно. Да и "излишки" воды могут скатиться ниже, к иллюминаторам.
 
Реклама
При поливании фюзеляжа куда пойдёт пар? На "макушку", мне кажется, лить малоэффективно. Да и "излишки" воды могут скатиться ниже, к иллюминаторам.
Пар ессно вверх. А что, иллюминаторы охлаждать не надо?
 
Теоретически. Практически, для автомобилей, например, АА-70, кои были у меня, при работе одного лафетника, цистерна 12 кубов, улетала менее, чем за две минуты. Так, минута сорок, минута тридцать. Хоть пена, хоть вода.
И все-таки это время - на эвакуацию, на прибытие подмоги.
 
Omburbura, а можно вас спросить вот о чем.
Перед попаданием молнии самолет влетел в грозовое облако с градом? Вы слышали, как град барабанил по крыше?
Если и барабанил, то по носу и передней кромке крыла.
 
WWs, когда мы садились в грозу, град барабанил по всему самолету.
Хотелось бы чтобы Олег ответил
 
Реклама
Если и барабанил, то по носу и передней кромке крыла.
Града я не слышал и не видел. Более того , по моим воспоминаниями , молния ударила на выходе из облака, даже не скажу ,что это была туча-туча , просто облачность.
 
FADEC неуязвим для высокой температуры и ударов о ВПП выше расчетных? Или он имеет автономные источники питания, а не запитан от бортсети?
EEC во время работы двигателя не запитывается от бортсети, его источник питания т.н. Alternator, с приводом от N2. На оборотах порядка 5-7 N2 подключается иимеет приоритет перед бортсетью. Так же EEC управляет топливными кранами насосорегулятора, FMU ( аналоги). Останов двигателя происходит после закрытия топливных кранов.fuel cutoff switch и fire engage handle из кабины можно использовать.
 
Мы про самолет, а не про экипаж.
[automerge]1557686282[/automerge]

Вот о том и речь, что полив снаружи мог замедлить этот процесс.
Мой элюмтратор стек +/- в момент остановки. Если точнее его внешняя часть, дожидаться когда поплывет внутренний пластик я уже не стал. Стало жарковато .
 
Никакая ГДЗС на борт не поднимется, пока идет самоэвакуация. В нашем случае даже на нее времени не хватило. Потому что фюзюляж успел прогореть до дыр и начать превращаться в остов еще на пробеге. Без того самого охлаждения.
И вот это, КМК, самое важное, что есть в этой катастрофе. То, что самолету нужно 5 мин, чтобы превратиться в пепел полностью, известный факт. Но, на мой взгляд, держать огонь в течение минимального времени эвакуации+время пробега после посадки борт обязан. В ином случае шансов у паксов заведомо практически нет. Обсуждаемый случай аварийной посадки не уникален с технической точки зрения. Ошибки такого рода были, есть и будут. Но если конструкция борта не предполагает шансов на выживание всех пассажиров только потому, что фюзеляж и иллюминаторы не держат температуру и огонь нужные 2-2,5 минуты с момента появления пламени (в нашем случае - 0,5-1 минуту), то летать с билетами на места дальше центроплана становится неуютно.
И еще. Двигатель, который работал и раздувал этот мартен... Как это повлияло на результативность? И почему полоса огня от топлива на пробеге такая жиденькая, в то время борт волочится по полосе в здоровом клубке пламени? Такое ощущение, что утечка была почти в сопло двигателя.
 
passer, так не было грозы, вам же очевидец подтвердил.
В первых сообщениях СМИ было про град, о котором сказала стюардесса. Фактически ничего не было.
Я выше писала, что попадала на самолете в град. Был грохот, как по пустому ведру
 
Реклама
Назад