Конечно могла, безусловно. Но в нашем случае все произошло до приезда спасателей.Естественно. Но, как я представляю, как и в случае реанимации, битва должна вестись либо до положительного результата, либо до четкого понимания бесполезности. Водяная защита хоть как-то могла замедлить процесс прогорания фюзеляжа.
Человек был в форме. За половую принадлежность точно не скажу. Я думаю что мужчина.Как у дверей мог быть КВС, если Олег говорит, что искавший ему маску безуспешно рвался в кабину. КВС, как и 2П, в кабине, с Олегом был кто-то третий (третья) и скорее всего не член экипажа
#ау
У нас всегда “direct mode”Ничего себе! А тут ранее писали, что пилоты с таким режимом сталкиваются раз в полгода
Что за тип, если не секрет?У нас всегда “direct mode”
737Что за тип, если не секрет?
Понятно!
Технически по подсчету выходит что это был КВС. Почему он не смог открыть дверь в кабину - не знаю, возможно закрылся замок.Как у дверей мог быть КВС, если Олег говорит, что искавший ему маску безуспешно рвался в кабину. КВС, как и 2П, в кабине, с Олегом был кто-то третий (третья) и скорее всего не член экипажа
#ау
И именно этот человек сказал "все, выходим", т.е. дал команду на покидание борта пассажиру (Олегу), я так понимаю из-за бесполезности дальнейших попыток кого-то еще спасти.Человек был в форме. За половую принадлежность точно не скажу. Я думаю что мужчина.
в смысле черный низ белый верх?Человек был в форме. За половую принадлежность точно не скажу. Я думаю что мужчина.
Ну так высказывание было что «дождь в полёте не касается обшивки». Взлет-посадка - не полет?На взлет-посадку и руление. Когда ниже облаков и скорости "не те", что на эшелоне.
То есть, Вы хотите сказать, что самолёт, находясь в воздухе, как металлический проводник, становится полноценной частью цепи: канал разряда - проводник (самолёт) - канал разряда - земля (облако с другим потенциалом)?И в результате самолет оказывается частью разряда, и ток через него течет огромный и довольно долго. Нет особой разницы с ударом молнии в самолет, стоящий на земле.
Боинг 737 "старенький, на тросиках летает". А аэробусы и суперждеты с джойстиком под рукой, все на электронике. И управление у них идет не линейное. Отсюда такие сложности при переходе на прямое управление человеку, растерявшему нужные навыки.Тогда я ничего не понимаю. На боингах всегда, а на аэробусах и суперждетах как-то по-другому?
Почему пилоты впали в ступор при появлении такого режима?
А есть другие варианты?То есть, Вы хотите сказать, что самолёт, находясь в воздухе, как металлический проводник, становится полноценной частью цепи: канал разряда - проводник (самолёт) - канал разряда - земля (облако с другим потенциалом)?
А на чем основано утверждение (не первый раз в теме) про отрицательный тангаж при касании? На видео нет ни одной подходящей детали самолета для однозначного определения положения камеры относительно самолета, зато отлично виден горизонт, который как раз за положительный тангаж.
Я бы даже сказал, что начиная с 2:10.Смотрите последние секунды, примерно с 2:44
Не вижу противоречий - командир открыл дверь, руководил эвакуацией и оказался в предбаннике. После чего не смог открыть дверь в кабину. Из форточек он не эвакуировался, однако оказался последним, кто покинул самолет.в смысле черный низ белый верх?
Я исключаю КВС и2П, потому что по "интервью" обоих командир открыл дверь кабины и руководил эвакуацией, когда туда вернулся 2П, а 2П собственно вылез из форточки. Не понятно, как они могли оказаться в салоне и - главное - безуспешно ломиться в кабину...
#ау
Ок, и на что смотреть? На какие ориентиры?Я бы даже сказал, что начиная с 2:10.
Я изложил что помню. Квс и 2п возможно что то добавят потом.в смысле черный низ белый верх?
Я исключаю КВС и2П, потому что по "интервью" обоих командир открыл дверь кабины и руководил эвакуацией, когда туда вернулся 2П, а 2П собственно вылез из форточки. Не понятно, как они могли оказаться в салоне и - главное - безуспешно ломиться в кабину...
#ау
Более того, он может даже провоцировать возникновение разряда через себя.То есть, Вы хотите сказать, что самолёт, находясь в воздухе, как металлический проводник, становится полноценной частью цепи: канал разряда - проводник (самолёт) - канал разряда - земля (облако с другим потенциалом)?
737 аэродинамически сбалансированная конструкция. У Эйрбасов (таких как Суперджет) аэродинамика такая что они разбалансированы. Это даёт меньшее сопротивление воздуха = меньше керосина уходит. Но зато и управлять такой штукой сложнее. Для этого и были придуманы кучи компьютеров.Тогда я ничего не понимаю. На боингах всегда, а на аэробусах и суперждетах как-то по-другому?
Почему пилоты впали в ступор при появлении такого режима?
Поддерживаю,нужна отдельная флудилка.Но насчет "стал напоминать ОК"-вы брякнули не подумав.Мне ,как инженеру, форум дает информацию необходимую для самообразования.Проще сказать-мне интересны темы.Предполагаю,основная масса "новичков" - люди не совсем простые.Давайте уважать друг друга.не знаю с чем это связано - с засилием новичков или серьезностью ЛП - но впервые за 5 лет чтения этого форума он стал напоминать ОК - вместо внятного разговора появляется сарказм и порой хамство. Жаль.
#автоудаление