Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Была ли молния? Давайте проверим.
Там выбрал 5 мая, 15:30 UTC. Белый цвет - за последние 20 минут, жёлтый - 40 минут, и т.д.
Наложил на карту для наглядности, масштаб примерно постарался соблюсти.
Ну то есть, учитывая погрешность определения координат разрядов и наложения изображения, что-то примерно в том районе в то время было.
 
Конечно могла, безусловно. Но в нашем случае все произошло до приезда спасателей.

Не ищет подоплеку и обвинений в моих словах относительно служб. Тут только про события
[automerge]1557688718[/automerge]
Человек был в форме. За половую принадлежность точно не скажу. Я думаю что мужчина.
 
Ещё раз про двигатель. Интересует, не как он заглушится, а что будет делать, если просто "увидит" физическое повреждение (обрыв, короткое замыкание) шины управления, или просто "тишину" по шине, при этом находясь на взлетном режиме.
 
Последнее редактирование:
Тогда я ничего не понимаю. На боингах всегда, а на аэробусах и суперждетах как-то по-другому?
Почему пилоты впали в ступор при появлении такого режима?
 
Технически по подсчету выходит что это был КВС. Почему он не смог открыть дверь в кабину - не знаю, возможно закрылся замок.
И именно этот человек сказал "все, выходим", т.е. дал команду на покидание борта пассажиру (Олегу), я так понимаю из-за бесполезности дальнейших попыток кого-то еще спасти.
 
в смысле черный низ белый верх?
Я исключаю КВС и2П, потому что по "интервью" обоих командир открыл дверь кабины и руководил эвакуацией, когда туда вернулся 2П, а 2П собственно вылез из форточки. Не понятно, как они могли оказаться в салоне и - главное - безуспешно ломиться в кабину...
#ау
 
То есть, Вы хотите сказать, что самолёт, находясь в воздухе, как металлический проводник, становится полноценной частью цепи: канал разряда - проводник (самолёт) - канал разряда - земля (облако с другим потенциалом)?
 
Боинг 737 "старенький, на тросиках летает". А аэробусы и суперждеты с джойстиком под рукой, все на электронике. И управление у них идет не линейное. Отсюда такие сложности при переходе на прямое управление человеку, растерявшему нужные навыки.
А есть другие варианты?
 
Смотрите последние секунды, примерно с 2:44
Я бы даже сказал, что начиная с 2:10.
 
Не вижу противоречий - командир открыл дверь, руководил эвакуацией и оказался в предбаннике. После чего не смог открыть дверь в кабину. Из форточек он не эвакуировался, однако оказался последним, кто покинул самолет.
ВП вылез через форточку и вернулся в салон (в предбанник) по трапу. Помогал ему сверху человек в темном.
[automerge]1557689403[/automerge]
Я бы даже сказал, что начиная с 2:10.
Ок, и на что смотреть? На какие ориентиры?
 
Я изложил что помню. Квс и 2п возможно что то добавят потом.
 
Более того, он может даже провоцировать возникновение разряда через себя.
 
737 аэродинамически сбалансированная конструкция. У Эйрбасов (таких как Суперджет) аэродинамика такая что они разбалансированы. Это даёт меньшее сопротивление воздуха = меньше керосина уходит. Но зато и управлять такой штукой сложнее. Для этого и были придуманы кучи компьютеров.
Ступор - в реальной жизни большинство линейных пилотов такой режим не встречают, даже отработка на тренажерах не такая частая.
 
Т.е. на аэробусах и суперджетах пилот за всю свою летную жизнь может и не столкнуться с режимом Direct mode, так как это большая редкость?
 
Поддерживаю,нужна отдельная флудилка.Но насчет "стал напоминать ОК"-вы брякнули не подумав.Мне ,как инженеру, форум дает информацию необходимую для самообразования.Проще сказать-мне интересны темы.Предполагаю,основная масса "новичков" - люди не совсем простые.Давайте уважать друг друга.
#АУ