" Все , уходим " не выходим. Возможно выше неправильно написалТехнически по подсчету выходит что это был КВС. Почему он не смог открыть дверь в кабину - не знаю, возможно закрылся замок.
И именно этот человек сказал "все, выходим", т.е. дал команду на покидание борта пассажиру (Олегу), я так понимаю из-за бесполезности дальнейших попыток кого-то еще спасти.
Если это КВС, то без комментариев насчет психустойчивости и к версии, распространяемой как утечка допроса "Не вижу противоречий - командир открыл дверь, руководил эвакуацией...После чего не смог открыть дверь в кабину...ВП вылез через форточку и вернулся в салон
Скорее сильное задымление не дало ВП выйти через дверь.Если это КВС, то без комментариев насчет психустойчивости и к версии, распространяемой как утечка допроса "
плюс из-за него 2П пришлось дополнительно лезть обратно
И кабину, получается, было не открыть ни снаружи, ни изнутри?
#ау
Посмотреть вложение 666861
Он обратно влез и достаточно долго был внутри в зоне задымления...Скорее сильное задымление не дало ВП выйти через дверь.
#ау
Не спорю, но все упирается во время и место.
Иллюминаторы хвоста начали плавиться еще в движущемся самолете.
Дым заполнил весь фюзеляж и активно повалил из дверей и форточки кабины примерно одновременно с началом работы пожарных - вряд ли они могли его так загонять в фюзеляж, скорее всего прогорел фюзеляж с образованием той смой дыры сверху.
Ещё раз напишите , более понятным языком. Я не понял.про версии и устойчивость.три раз читал . Без обид.Если это КВС, то без комментариев насчет психустойчивости и к версии, распространяемой как утечка допроса "
плюс из-за него 2П пришлось дополнительно лезть обратно
И кабину, получается, было не открыть ни снаружи, ни изнутри?
#ау
Посмотреть вложение 666861
Кто сказал про ступор? Они лихо вывели самолет в точку четвертого разворота и уверенно шли по глиссаде, а потом, что то пошло не так и получился козелТогда я ничего не понимаю. На боингах всегда, а на аэробусах и суперждетах как-то по-другому?
Почему пилоты впали в ступор при появлении такого режима?
если КВС был снаружи кабины, то возвращение 2П в салон, находившегося до эвакуации внутри кабины, было совершенно бессмысленным риском, это основноеЕщё раз напишите , более понятным языком.
Уважаемый Олег, мне по вашему рассказу не давало покоя одна фраза - пыхнуло жаром, с огнем. И тогда вы эвакуировались. Начал просматривать видео и мне стало понятно с чем это можно связать...так сказать кто "нагнал" этот жар. По видео Пожар в раоне 5:24 вы покидаете ВС. А вот за секунды до этого, бравая пожарная машина, расположившись сзади ВС (!!!!) бьет из лафета струю воды (с пеной?) по хвосту с расплавившимися илюминаторами. Все мое имхо, но сами пожарные не локализовали пожар, не тушили двигатель в первые секунды, они гнали огонь в нос ВС через все дырки!Я изложил что помню. Квс и 2п возможно что то добавят потом.
Ещё раз. Что значит : "Если это КВС, то без комментариев насчет психустойчивости и к версии, распространяемой как утечка допроса "Скорее сильное задымление не дало ВП выйти через дверь.
#ау
А как звучат инструкции для б/п на случай пожара? И в какой момент ситуация из "той" переходит в "не ту"? Не подумайте, что сарказм, действительно интересно.нет нельзя, это не те приспособления для работы в данной ситуации
в салоне температура была гораздо выше той что выдерживает человек без защиты, ни одна маска помочь не моглаА как звучат инструкции для б/п на случай пожара? И в какой момент ситуация из "той" переходит в "не ту"? Не подумайте, что сарказм, действительно интересно.
Вот смотрю спецификацию на весьма распространённых пбе эссекс:
Как мне кажется, в таком было бы лучше, чем без него. Температуру держит отнюдь не 36.6, обзор приличный. Одеть быстро, снять тоже.
П.с. Если что, это оборудование не для пассажира. Бесспорно хорошо, что в данном случае они ничего не смогли найти и попытаться воспользоваться, иначе мог быть еще один погибший, было уже поздно.
П.с.с. Вот, например, пишут:
"Within the last twenty years, "heavy duty" smoke hoods have become accepted equipment for Cabin Crew. The purpose is to allow them the opportunity to attempt fire suppression and manage the cabin and its eventual evacuation without becoming affected by smoke gases."
Так что не все так однозначноSmoke Hoods | SKYbrary Aviation Safety
Smoke hoods are protective head coverings intended to protect the wearer from breathing in unwanted smoke gases and and particulates generated in a fire.www.skybrary.aero
В данной катастрофе, в определённый момент времени температура стала такой, какой вы её описали. Хотя и не сразу, по крайней мере в носовой части фюзеляжа.в салоне температура была гораздо выше той что выдерживает человек без защиты, ни одна маска помочь не могла
Обобщая выше написанное и видео можно пованговать.в салоне температура была гораздо выше той что выдерживает человек без защиты, ни одна маска помочь не могла
Да и ДКМ, также была бы сомнительна полезность. Они совсем для другого созданы. Надевается она: дернуть ручку( 2 сек), достать и разорвать пакет(2-3 секунды), одеть капюшон- затянуть- дернуть шнурок генератора( 5-10 секунд)Надевал он эту штуковину практически минуту.
а дома у вас, фонарики-капюшоны- огнетушители- самоспас лежат?Лучше бы эти капюшоны лежали под каждым креслом вместе или вместо спасжилетов. Над большими водными поверхностями на внутренних рейсах полеты все же редкость. А вот от задымления гарантий нет.
сегодня обьяснял таксисту отличия директ от нормал мода. Представь, говорю, движение автомобиля, как ты по развязке на мкад вьезжаешь. В нормал моде, ты задал траекторию рулем, отпустил и машина ее держит, сама подруливает. А в директе, нужно тебе траекторию держать самому и подруливать рулем. Это сложно? Что он мне сказал, можете догадаться сами.Тогда я ничего не понимаю. На боингах всегда, а на аэробусах и суперждетах как-то по-другому?
Почему пилоты впали в ступор при появлении такого режима?
Простите, но это писал не я. Но есть вопрос про дворники... Вы пилот, как я понял - я нет. В моем представлении действительно сдувает - по мере роста скорости. С другой стороны, и воды за единицу времени приносит больше. Поясните, плз, как оно на практике.Ну так высказывание было что «дождь в полёте не касается обшивки». Взлет-посадка - не полет?
Это вопрос не ко мне, автор этой фразу вот:Ещё раз. Что значит : "Если это КВС, то без комментариев насчет психустойчивости и к версии, распространяемой как утечка допроса "
Если это КВС, то без комментариев насчет психустойчивости и к версии, распространяемой как утечка допроса "
плюс из-за него 2П пришлось дополнительно лезть обратно
И кабину, получается, было не открыть ни снаружи, ни изнутри?
#ау
Посмотреть вложение 666861