Специально здесь зарегился, видя в прессе только фанфарные рапорты о работе МЧС на этой аварии, прочитал всю эту тему и не увидев обсуждения работы пожарных, поднял этот вопрос. Неприятно и непонятно было, почему первый десяток первых сообщений о том, как работали пожарные, удалили и забанили на три дня.. Но, все же теперь, темой многие заинтересовались.
Повторю.
Если смотреть с носа борта, то два первых прибывших расчета работали под углом от 120 до 170гр. Да, все было бы правильно, если бы людей на борту не было. Загоняли они пламя под фюзеляж, загоняли. Нужно было ставить первые расчеты примерно на 30 и 330гр, с одновременным охлаждением фюзеляжа, если ставилась задача спасать людей. Да, потом, сообразиди, как правильно, но жару уже нагнали и время упустили..