odin_man
Местный
Бортпроводникстюард
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бортпроводникстюард
Вообще никакого автоматического выключения двигателей ни по какому параметру быть не должно. Разные рекомендации при падении давления масла для Д-30 и АИ-25, думаю, больше связаны с количеством этих двигателей на типах. Остаться без одного из двух(ваш Ту-134 имею ввиду, из вашего Name) более критично, чем без одного из трех. (тоже офтоп, удалю)автоматическое выключение по одному параметру
Не удержался, решил прокомментировать некоторые вещи.Я не могу оценить действия кабинного экипажа однозначно - для этого у меня, на данный момент, слишком мало информации. Речь о другом... К примеру, где-то выше обсуждалась вероятность открытия б/п аварийных выходов в хвосте. Вообще-то существует процедура. КВС должен дать команду: "Эвакуация! Использовать выходы такие-то и такие-то" (Evacuation! Evacuation! Use exits... и так далее). Бортпроводники могут проводить эвакуацию по обстоятельствам, если такой команды не прозвучало - например, все в кокпите мертвы или без сознания. Для этого они должны оценить обстановку за бортом в районе выхода. Выпустить трап в огонь - это, мягко говоря, очень маловероятно для вполне достойного уровня обучения кабинного экипажа в Аэрофлоте. Ну и так далее...
При всем желании СМИ ,15-16 тонн нельзя залить в суперджет. Полная заправка 12.3тМеня давно мучает вопрос. Наверняка пилоты на него ответят....
Сколько вы заправляете топлива в ВС? я абсолютно не разделяю данные СМИ про 15-16 тонн.
До Мурманска ему надо приблизительно 5 тонн + орг запас, ну тонны 2-3. И что, при такой потребности в Джет 100 льют полные баки? Так со всеми ВС по стране? А в мире как обстоят дела по заправке?
После полной остановки ВС, не дожидаясь команды от КВС ,выпустить трапы (которые можно использовать для эвакуации) и начать эвакуировать пассажиров.Что и было сделано.как должны действовать бортпроводники в данной ситуации?
К сожалению, неизвестно, сколько пассажиров находилось в сознании к моменту полной остановки ВС....Так сходу без здрасьте задал вопрос. Но действительно инетересует был ли шанс у пассажиров задних рядов? Что мог сделать проводник который вообще в самом хвосте?
И хотя я не Yorick , возьму на себя ответственность: для тушения некоторых видов пожаров на борту ВС(задымление в туалетной комнате, пожар в ШЭД)Yorick, чтобы закрыть тему, скажите пожалуйста, в каких случаях согласно инструкциям кабинный экипаж должен применять дымозащитные капюшоны?
Ну если это не интервью, то что тогда интервью ?
Вот отсюда и вопросы попсихоустойчивостистрессоустойчивости нашкодившего школяра, давшего это интервью karatnuloTV.
Опровержений и обьявления это фейком я ждал, но до сих пор не последовало.
По инструкции - полные нарушения! Не локализовали, сразу начали "тушить"...просто поливая расплавившийся хвост...хотя хвостовое оперение уже упало при начале тушения (да там "мартен" был!) Не обеспечили спасение пассажиров (отсекание огня от эвакуационных выходов), не приступили к тушению двигателя, а это первоочередная их задача по инструкции. ...не матершинных нет, после того как увидел фото сверху, где отлично видно расположение пожарных на первых секундах. Проформа...."вам вода нужна (?), - сейчас нальем!".....Ну ладно, по ветру не вышло, но ведь даже тут выкладывали инструкции по тушению пожаров на ВС в зависимости от условий....
.....Ни разу бы Олега не осудил, если бы он вышел как все и больше бы в ВС не задерживался, но ведь пытался, и с угрозой своей жизни.. Не пожарные.. пожарники! Слов не матершиных нет!..
Это можно считать чем угодно, если это утечка то есть правооранительные органы - можете пожаловаться.Ну и где на этом видео пилот говорящий слова? Видно только текст, который считается утечкой из показаний пилота, а не его интервью.
Если я правильно помню, дымозащитные костюмы находятся на первых и последних багажных полках в специальном отсеке, в кабине их быть не должно, там штатные полнолицевые кислородные маски и по процедуре эвакуации не предполагается выход экипажа через дверь в салон, только через боковые окна по канатам, как они и сделали.Человек был в форме. За половую принадлежность точно не скажу. Я думаю что мужчина.
Это философия построения системы управления: на SSJ/Airbus установлена система дистанционного управления (СДУ), на Boeing - прямое управления через привода, бустеры и качалки.Тогда я ничего не понимаю. На боингах всегда, а на аэробусах и суперждетах как-то по-другому?
Почему пилоты впали в ступор при появлении такого режима?
Т.е. на аэробусах и суперджетах пилот за всю свою летную жизнь может и не столкнуться с режимом Direct mode, так как это большая редкость?
Это было и раньше прописано. Но нет информации, прозвучали ли какие-либо команды из кабины. По моему мнению, КВС, при наличии технической возможности, должен был явно указать, какие выходы можно использовать, а какие - нельзя. Это бы позволило сохранить время, потраченное б/п в хвосте на оценку возможности проведения эвакуации через ближайшие выходы. Теоретически всё конечно опять же...Не удержался, решил прокомментировать некоторые вещи.
Коллега Yorick ,я Вас немного подправлю, хотя, согласен, информации немного маловато.
Итак: была неподготовленная эвакуация пассажиров на сушу. Времени, чтобы провести брифинг с пассажирами у кабинного экипажа не было.
Сейчас в документах прописано, что бортпроводники ОБЯЗАНЫ дать команду на эвакуацию пассажиров, НЕ ДОЖИДАЯСЬ команды КВС в 3-х случаях:
1.Приводнение 2. Разлом фюзеляжа 3.Пожар.
При этом, если выход нельзя использовать(заклинило дверь и тд и тп) подаётся команда ‘Выхода нет! Бегите к другой двери’.
... не приступили к тушению двигателя, а это первоочередная их задача ...
А как вообще КВС может определить ситуацию вокруг задних выходов? Зеркал заднего вида же нет? Камер на корпус снаружи -тоже нет. Мне вообще думается, что пилоты не сразу поняли что и где у них горит, разве что после дрифта увидели в боковое окно горящую дорожку.. но опять таки, может просто выливается топливо и горит уже за самолетом.. а что конкретно, в каких объемах и где сзади полыхает- непонятно.Это было и раньше прописано. Но нет информации, прозвучали ли какие-либо команды из кабины. По моему мнению, КВС, при наличии технической возможности, должен был явно указать, какие выходы можно использовать, а какие - нельзя. Это бы позволило сохранить время, потраченное б/п в хвосте на оценку возможности проведения эвакуации через ближайшие выходы. Теоретически всё конечно опять же...
P.S. Что явное указание определенных выходов для эвакуации со стороны КВС, что запрет на использование определенных выходов - команды равнозначные. Используется первый вариант, если много выходов заблокировано - иначе долго перечислять. Особенно на ШФ-самолетах. Соответственно, второй вариант - если заблокированы единичные выходы. КВС разумнее их явно указать.
#AR
Сейчас не найду, но есть более показательное видео, где практически сквозь трап тушат, но и на этом видео прекрасно видно, что верные позиции, тушащие и отсекающие пламя от фюзеляжа, пожарные уже по ходу движения определили и бегающие люди, а их здесь больше - не препятствие.ну да. и передавить всехбегающихэвакуирующихся людей
В данной ситуации, как мне кажется, экипаж мог предполагать, что задние выходы могут быть заблокированы пожаром снаружи. Сомнения тут обычно трактуются в пользу использования тех выходов, которые точно свободны для эвакуации. Кроме того, при похожем пожаре на полосе на Аэрофлотовском же Ил-86 в DXB, заблокированными огнём оказались тоже как раз выходы в хвосте. Экстраполировать опыт можно было бы... Тем более, с учётом работы правого двигателя.А как вообще КВС может определить ситуацию вокруг задних выходов? Зеркал заднего вида же нет? Камер на корпус снаружи -тоже нет. Мне вообще думается, что пилоты не сразу поняли что и где у них горит, разве что после дрифта увидели в боковое окно горящую дорожку.. но опять таки, может просто выливается топливо и горит уже за самолетом.. а что конкретно, в каких объемах и где сзади полыхает- непонятно.
Если загоняли пламя ПОД фюзеляж, а прогорел верх до образования дыры, не было ли очага горения внутри фюзеляжа?Загоняли они пламя под фюзеляж, загоняли. Нужно было ставить первые расчеты примерно на 30 и 330гр, с одновременным охлаждением фюзеляжа, если ставилась задача спасать людей. Да, потом, сообразиди, как правильно, но жару уже нагнали и время упустили..
Заправка у них была 7,5 тоннМеня давно мучает вопрос. Наверняка пилоты на него ответят....
Сколько вы заправляете топлива в ВС? я абсолютно не разделяю данные СМИ про 15-16 тонн.
До Мурманска ему надо приблизительно 5 тонн + орг запас, ну тонны 2-3. И что, при такой потребности в Джет 100 льют полные баки? Так со всеми ВС по стране? А в мире как обстоят дела по заправке?