Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Iron, уже весь салон эвакуирован, люди от самолёта отошли. Горит разрушенный двигатель, не фюзеляж. Я давал ссылку на видео из другого автомобиля. Тоже долго тухло, не смотря на малое распространение и доступ к пожару.
 
Реклама
Сейчас не найду, но есть более показательное видео, где практически сквозь трап тушат, но и на этом видео прекрасно видно, что верные позиции, тушащие и отсекающие пламя от фюзеляжа, пожарные уже по ходу движения определили и бегающие люди, а их здесь больше - не препятствие.

Интересно, а на местных форумах тоже истерили и предлагали линчевать на месте людей с ручной кладью и что снимали на мобильники, а не кидались в огонь спасать оставшихся?
[automerge]1557731467[/automerge]
Вопрос чайника про иллюминаторы, которые начали плавиться изнутри еще при движении самолета. Так и должно быть? Ну, т.е. это нормально? Или они должны как-то выдерживать напор температуры?
 
Вопрос чайника про иллюминаторы, которые начали плавиться изнутри еще при движении самолета. Так и должно быть? Ну, т.е. это нормально? Или они должны как-то выдерживать напор температуры?
Иллюминаторы - оргстекло.
Из окна дуло
 
[
Вопрос чайника про иллюминаторы, которые начали плавиться изнутри еще при движении самолета. Так и должно быть? Ну, т.е. это нормально? Или они должны как-то выдерживать напор температуры?
На А320 иллюминатор - две акриловые панели. 9мм наружная и 4мм внутренняя
 
Под'ехали сзади. Оттуда и стали поливать. Иначе еще больше времени потеряли бы.
То есть подъехали "как карта легла", как повезло, да? А руководство расстановкой, тушением кто осуществляет? Или все пущено на самотек? Как в 1941?
 
Если загоняли пламя ПОД фюзеляж, а прогорел верх до образования дыры, не было ли очага горения внутри фюзеляжа?
Еще в школе на уроке химии учили пользоваться спиртовой горелкой - самая высокая температура на кончике пламени. И кислорода из воздуха туда больше попадает.
[automerge]1557732435[/automerge]
То есть подъехали "как карта легла", как повезло, да? А руководство расстановкой, тушением кто осуществляет? Или все пущено на самотек? Как в 1941?
Вот пусть сначала аварийный самолет научится останавливаться в заданном месте, а уже потом будем говорить про расстановку.
 
Iron, уже весь салон эвакуирован, люди от самолёта отошли. Горит разрушенный двигатель, не фюзеляж. Я давал ссылку на видео из другого автомобиля. Тоже долго тухло, не смотря на малое распространение и доступ к пожару.

Да, это видео. Суть в том, что они не бездумно заливают пламя, а выбирают наилучшие позиции, отсекающие пламя от фюзеляжа, несмотря на препятствия. То, что долго тухло, не важно, движок и так сгорел - важно, что они упреждающие и сохраняющие фюзеляж действия предпринимают. Это у нас отрапортовали, что потушили за 1 минуту, главное нормативы соблюсти, а что с людьми, второй вопрос.
 
При всем желании СМИ ,15-16 тонн нельзя залить в суперджет. Полная заправка 12.3т
У них топливо было примерно 9.5-10.5т
В каждом конкретном случае заправляют по-разному, считают где и как выгодно, Решение принимает, как правило, ЦУП а/к(например в АФЛ), но КВС может изменить заправку.
Решение о количестве заправляемого топлива принимает исключительно командир.
 
То, что долго тухло, не важно, движок и так сгорел - важно, что они упреждающие и сохраняющие фюзеляж действия предпринимают. Это у нас отрапортовали, что потушили за 1 минуту, главное нормативы соблюсти, а что с людьми, второй вопрос.
У нас фюзеляж охвачен пламенем с обеих сторон был уже на "пробеге", пока самолёт полз по ВПП. Иллюминаторы уже тогда плавились, как сообщает свидетель.
 
Реклама
Какой DOW у этого самолета?
При заправке 7.5 т, то взлетный вес будет примерно-26.5+7.5+7.3=41.3т
[automerge]1557733665[/automerge]
Решение о количестве заправляемого топлива принимает исключительно командир.
Ага. Право у него есть, а принимает решение в АФЛ ЦУП
 
В теории. Танкированием не КВС рулит, а коммерсанты.
И откуда такие сведения, если не секрет?
Спорите как правильно - круглое или шарообразное)))

Окончательное решение по кол-ву топлива на полёт принимает только КВС, но коммерсы могут порекомендовать взять танкирование. И, если вес не превышает ограничения, нет причин им отказать.
 
Еще в школе на уроке химии учили пользоваться спиртовой горелкой - самая высокая температура на кончике пламени. И кислорода из воздуха туда больше попадает.
[automerge]1557732435[/automerge]

Вот пусть сначала аварийный самолет научится останавливаться в заданном месте, а уже потом будем говорить про расстановку.
Про заданное место это Вы феерично "п...ли". Самолет остановился, я водитель пож.автомобиля-еду к самолету, что мне мешает подъехать как хочу, хочу спереди, хочу сзади? Или есть запрещающие знаки?
Не Вы ли их там наставили?
 
Реклама
А если груз был? Да и кухня кое-что весит.
Знаете что такое DOW? Вот там и будет кухня. С грузом согласен, может быть, я не согласен с топливом.
Врятли они брали запасной только Архангельск. Регламент у него не очень.
 
Назад