Насколько я понял, Вы имеете в виду самолёты (обозначим их 3 и 4), которых либо нет на кадрах из аэропорта, либо они не попали в угол обзора камеры аэропорта.Никаких двух ВС на РД двигающихся в одном направлении с садящимся SSJ на видео НЕТ!
Источник как будьто специально не упоминает,что тревога экипажем не была объявлена и самолет садился в штатном режиме , поэтому и на земле эта тревога объявлена не была , поэтому и пожарки ехали не из точки сбора, а из депо. Это очень важный момент.Вот так вот.
«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.
Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100
в принципе, так же думал, 2 самолета (на предварительном и на сопряжении РД-магистральная) присутствуют на обоих съемках. Дальше камеру уронили.Насколько я понял, Вы имеете в виду самолёты (обозначим их 3 и 4), которых либо нет на кадрах из аэропорта, либо они не попали в угол обзора камеры аэропорта.
Посмотреть вложение 667024
Самолёты 3 и 4 стоят не на одной дорожке с самолётами 1 и 2 , а немного дальше (даже размер их, в соответствии с перспективой немного меньше) и тем более не могли попасть в угол обзора камеры аэропорта. Вот смотрите ситуацию на схеме ВПП Шереметьево.
Посмотреть вложение 667025
Так что пока всё сходится.
ПС: Приятно иметь дело со въедливым скептиком, observer!
Олег24 выкладывал видео - работу сайдстиком на взлете и посадке, Вы видели какие то резкие движения? Компьютер ЭДСУ обрабатывает сигнал с сайдстика по своей программе, есть определенные алгоритмы и защитные диапазоны, но никто ничего не будет половинить, если на выравнивании сунешь до упора, до упора и руль отклонится, иначе нарушаются все принципы управления самолетом.Я понимаю что не нужновопрос был скорее что будет если это делать всегда, и какие отличия будут. Ну не могу я понять как опытные вообщем то люди такое умудрились отмочить.
Тут много страниц обсуждали можно его отключить или нет. После остановки самолёта он почему-то работать не перестал.Это объясняют не на форумах а в документации самолёта, а потом тренеруют на тренажереподозреваю что там предлагают отключить не управляемый двигатель.
Эх, ну что ж Вы никак понять не можете, и упорствуете... С отрицательным тангажом даже высоту набирать можно. Возьмем самолет с в общем типовым значением установочного угла крыла к строительной оси фюзеляжа в пару-тройку градусов. И пусть тангаж минус единица. Угол атаки при этом будет положительный, и при соответствующей тяге двигателей и скорости можно и горизонтально лететь, и даже высоту набирать. А садиться нужно с положительным тангажом чтобы на основные опоры приземлиться, и чтобы после касания угол атаки падал, а не возрастал.Согласен, надежной привязки самолета к горизонту нету.
Но в принципе это и не требуется - самолет в принципе не может ни как сесть опускаясь с отрицательным тангажом. Он даже в горизонте летит с положительным. И продолжительный отрицательный тангаж - это то, что продемонстировали два Боинга 737 и Ан-148 протаранив планету.
Только идиот будет садиться с неуправляемым двигателем , нормальный человек выключит его и будет садиться на одном двигателе.Для того чтобы это понимать в кабине и сидят обученные люди ,получающие за свою работу достойную зарплату.Да, очень доходчиво! Но он не объяснил, как садиться, например, с неуправляемым работающим двигателем. Чем скорость гасить? ("замер и ждёшь, скорость упадёт - сядешь")
Не совсем "один в один".Это видео гуляет по интернету лет десять. Один в один Шереметьево.
Ну да. Судя по всему форуму, только идиот будет отдавать ручку от себя. На каждой странице об этом.Только идиот будет садиться с неуправляемым двигателем , нормальный человек выключит его и будет садиться на одном двигателе.Для того чтобы это понимать в кабине и сидят обученные люди ,получающие за свою работу достойную зарплату.
Только что в УУВВ была аварийная посадка, была ТРЕВОГА... Борт на земле, сквок свой не менял, зашел и сел ШТАТНО - возврат в порт вылета... Пошептались - проблемы с шасси. Какие? - своих дел "за гланды" - кто надо кому надо потом расскажет.Это же не только пожарников поднять, это комплекс мероприятий и убытки аэропорта в лучшем случае.
«Встречать», это гораздо сложнее, чем Вам представляется, это в первую очередь расчистка полос и неба. После такой расчистки рейсов 100-200 в хороший день уйдут на запасные аэродромы или вылетят сильно не по расписанию. И катание пожарных к полосе при работающем в обычном режиме аэропорту отнюдь не так невинно, как Вам кажется
Лента.ру та еще помойка, я бы делил всё что они пишут минимум на сто, а лучше вообще не принимать во внимание. "Установлено что сигнал тревога был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки" - серьезно?Вот так вот.
«В настоящий момент установлено, что сигнал "тревога" был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки потерпевшего крушение борта 89098, хотя, по нормативным актам, это должно быть сделано сразу после получения тревожного сигнала от SSJ-100, и во всяком случае — до начала снижения воздушного судна», — сказал источник.
Он также отметил, что, как установило следствие, первый прибывший к горящему SSJ-100 спасательный автомобиль выехал из депо, а не с точки сбора аварийно-спасательных формирований, расположенной на траверсе взлетно-посадочной полосы. Более того — по имеющейся информации, на точке сбора в момент посадки аварийного борта техники вообще не было.
Источник уточнил, несмотря на то что посадка предполагалась в штатном режиме, с борта 89098 был подан сигнал бедствия, получив который, спасатели обязаны были вывести технику. Но этого, как следует и из показаний сотрудников, и из данных объективного контроля, в полном объеме сделано не было.
В частности, из шести аварийно-спасательных автомобилей Elefant, которые должны были принимать участие в тушении горящего SSJ-100, в первые шесть минут были задействованы лишь два. Причем они были загружены только водой, а не пеной, необходимой при тушении разлившегося топлива.
«Таким образом оглашенные некоторыми работниками гражданской авиации данные о том, что действия аварийно-спасательных формирований соответствовали установленным правилам, мягко говоря, преувеличены, и до настоящего времени материалами следствия не подтверждены», — подчеркнул источник.
Раскрыты ошибки спасателей при тушении SSJ-100
Не наш вариант:ИМХО, наш вариант, только скорость была тут поменьше и с-т пустой.
p.s.
Кстати, спойлеры тоже не выпускались, а ведь в автомате должны были выйти обязательно.
Значит что, режим "dm" ?
На видео с авиасалона спойлеры выпущены.Не совсем "один в один".
Позвольте предложить вашему вниманию видео захода и "козления" именно с SSJ.
2.30-2.45
ИМХО, наш вариант, только скорость была тут поменьше и с-т пустой.
p.s.
Кстати, спойлеры тоже не выпускались, а ведь в автомате должны были выйти обязательно.
Значит что, режим "dm" ?
Именно.Ну да. Судя по всему форуму, только идиот будет отдавать ручку от себя. На каждой странице об этом.
Многофункциональные выпущены , но не выпущены тормозныеНа видео с авиасалона спойлеры выпущены.
Тут, наверное, эксперт ленты хотел сказать о стадии аварийного положения - Бедствие.Лента.ру та еще помойка, я бы делил всё что они пишут минимум на сто, а лучше вообще не принимать во внимание. "Установлено что сигнал тревога был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки" - серьезно?
Прокурору (и прокуратуре в целом) пофиг на убытки аэропорта, что ему спрашивать у дисп?Вот как раз диспетчера за САМОВОЛЬНОЕ обявление тревоги прокурор то бы и спросил.
Теперь всё правильно.Именно.
В свое время , в одной из авиакомпаний , опытнейший пилот проверяющий Ту-154М , на снижении вместо спойлеров дернул реверс. На одном двигателе он разрушился, а на другом его просто оторвало. Посадка благополучно. Скажите идиот он или кто?
[automerge]1557828450[/automerge]
Многофункциональные выпущены , но не выпущены тормозные
Прокурор не бухгалтер. В эту стройную цепочку он вклинится только после ряда дополнительных звеньев, сопряженных хотя бы с нарушением УК РФПрокурор будет листать документы, а там написано "кто что и кому должен" ,на все остальное ему наплевать.