Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Насколько я понял, Вы имеете в виду самолёты (обозначим их 3 и 4), которых либо нет на кадрах из аэропорта, либо они не попали в угол обзора камеры аэропорта.



Самолёты 3 и 4 стоят не на одной дорожке с самолётами 1 и 2 , а немного дальше (даже размер их, в соответствии с перспективой немного меньше) и тем более не могли попасть в угол обзора камеры аэропорта. Вот смотрите ситуацию на схеме ВПП Шереметьево.




Так что пока всё сходится.

ПС: Приятно иметь дело со въедливым скептиком, observer!
 
Источник как будьто специально не упоминает,что тревога экипажем не была объявлена и самолет садился в штатном режиме , поэтому и на земле эта тревога объявлена не была , поэтому и пожарки ехали не из точки сбора, а из депо. Это очень важный момент.
 
в принципе, так же думал, 2 самолета (на предварительном и на сопряжении РД-магистральная) присутствуют на обоих съемках. Дальше камеру уронили.
 
Олег24 выкладывал видео - работу сайдстиком на взлете и посадке, Вы видели какие то резкие движения? Компьютер ЭДСУ обрабатывает сигнал с сайдстика по своей программе, есть определенные алгоритмы и защитные диапазоны, но никто ничего не будет половинить, если на выравнивании сунешь до упора, до упора и руль отклонится, иначе нарушаются все принципы управления самолетом.
 
Тут много страниц обсуждали можно его отключить или нет. После остановки самолёта он почему-то работать не перестал.
 
Эх, ну что ж Вы никак понять не можете, и упорствуете... С отрицательным тангажом даже высоту набирать можно. Возьмем самолет с в общем типовым значением установочного угла крыла к строительной оси фюзеляжа в пару-тройку градусов. И пусть тангаж минус единица. Угол атаки при этом будет положительный, и при соответствующей тяге двигателей и скорости можно и горизонтально лететь, и даже высоту набирать. А садиться нужно с положительным тангажом чтобы на основные опоры приземлиться, и чтобы после касания угол атаки падал, а не возрастал.
 
Только идиот будет садиться с неуправляемым двигателем , нормальный человек выключит его и будет садиться на одном двигателе.Для того чтобы это понимать в кабине и сидят обученные люди ,получающие за свою работу достойную зарплату.
 
Это видео гуляет по интернету лет десять. Один в один Шереметьево.
Не совсем "один в один".
Позвольте предложить вашему вниманию видео захода и "козления" именно с SSJ.
2.30-2.45
ИМХО, наш вариант, только скорость была тут поменьше и с-т пустой.
p.s.
Кстати, спойлеры тоже не выпускались, а ведь в автомате должны были выйти обязательно.
Значит что, режим "dm" ?
 
Ну да. Судя по всему форуму, только идиот будет отдавать ручку от себя. На каждой странице об этом.
 
Только что в УУВВ была аварийная посадка, была ТРЕВОГА... Борт на земле, сквок свой не менял, зашел и сел ШТАТНО - возврат в порт вылета... Пошептались - проблемы с шасси. Какие? - своих дел "за гланды" - кто надо кому надо потом расскажет.
Посуетились - собрались где положено. Кто опоздал - получит своих "слонов"... "А город подумал - ученья идут..."
Выдохнули... Дальше работаем...
 

Ага, понятно. Действительно, наверное, это дорого. Ну тогда тут все зависит от уникальности события. Если это происходит каждый день, то, наверное, ничего с этим не поделаешь. Попробую найти статистику на эту тему.
 
Лента.ру та еще помойка, я бы делил всё что они пишут минимум на сто, а лучше вообще не принимать во внимание. "Установлено что сигнал тревога был объявлен руководителем полетов через 80 секунд после посадки" - серьезно?
 
Не наш вариант:
- пилот заходит с повышенной скоростью и знает об этом: интерцепторы выпущены
- после первого касания пилот поддерживает самолет стиком в результате чего козел успешно гасится
Ну и на авиашоу летают, скажем так, не совсем "строевые" самолеты. Что военные, что гражданские. В режимах, не часто используемых в повседенвной эксплуатации, а порой - и прямо запрещенных.
 
На видео с авиасалона спойлеры выпущены.
 
Именно.
В свое время , в одной из авиакомпаний , опытнейший пилот проверяющий Ту-154М , на снижении вместо спойлеров дернул реверс. На одном двигателе он разрушился, а на другом его просто оторвало. Посадка благополучно. Скажите идиот он или кто?
[automerge]1557828450[/automerge]
На видео с авиасалона спойлеры выпущены.
Многофункциональные выпущены , но не выпущены тормозные
 
Тут, наверное, эксперт ленты хотел сказать о стадии аварийного положения - Бедствие.
 
6.2. Взмывание
Причинами взмывания могут быть:
  • большая скорость планирования (обычно при расчете с перелетом);
  • поздний перенос взгляда на землю;
  • неправильное направление взгляда;
  • отвлечение взгляда от земли;
  • неполная уборка наддува двигателя на выдерживании;
  • резкие движения штурвалом управления;
  • позднее начало выравнивания, вследствие чего выравнивание произошло одним энергичным движением штурвала на себя.
Порядок исправления взмывания:
— если допущено взмывание самолета в пределах до 1,5 м, необходимо задержать движение штурвала и, по мере приближения самолета к земле, соразмерным движением штурвала на себя произвести нормальное приземление на два основных колеса;
— если самолет взмывает от 1,5 до 2,0 м, необходимо плавным движением штурвала от себя прекратить дальнейшее удаление самолета от земли, подвести его к высоте 0,5—0,7 м и затем, по мере приближения к земле, соразмерным движением штурвала на себя произвести нормальное приземление на два основных колеса.
Необходимо помнить, что после исправления взмывания приближение самолета к земле происходит с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому от пилота требуются своевременные и более энергичные движения штурвалом на себя для придания самолету посадочного положения на высоте 0,15—0.20 м. Исправляя взмывание, необходимо внимательно следить за сохранением направления полета и не допускать потери скорости;
— если взмывание своевременно не прекращено, и самолет взмыл на высоту более 2.0 м, необходимо, не отвлекая взгляда от земли, удерживать самолет от сваливания на крыло, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить режим работы двигателя до взлетного и уйти на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4.10.3.

6.3. Отделение самолета от земли после приземления («козел»)
Причинами отделения самолета от земли после приземления могут быть:

неправильное направление взгляда или отвлечение взгляда от земли;
  • низкое выдерживание самолета;
  • подвод самолета к земле на повышенной скорости (при расчете с перелетом) с первоначальным касанием ВПП передней опорой;
  • чрезмерные и излишне энергичные движения штурвалом от себя при исправлении взмывания (приземление на переднюю опору);
  • резкое движение штурвалом на себя в момент приземления;
  • грубое приземление на «три точки»
  • Поведение самолета при «козле» и техника исправления ошибки зависят от скорости его приземления. «Козел» считается скоростным, если он происходит на скорости, большей или равной посадочной. «Козел», возникающий на скорости, меньше посадочной, считается бесскоростным. Скоростной «козел» исправляется так же, как взмывание Особую опасность представляет бесскоростной «козел», так как из-за малой скорости уменьшается эффективность рулей, самолет снижается с большой вертикальной скоростью Для исправления бесскоростньгх «козлов» рекомендуется:
  • при отходе самолета на высоту до 1,5 м необходимо задержать штурвал в том положении, в котором он оказался в этот момент, затем, по мере снижения, соразмерным движением штурвала на себя создать самолету нормальное посадочное положение на высоте 0,15—0,2 м, после чего произвести приземление на два основных колеса;
  • при отходе самолета на высоту более 1,5 м необходимо, не отвлекая взгляда от земли, продолжать выполнять посадку, одновременно с этим плавно увеличить режим работы двигателя до взлетного и произвести уход на второй круг в соответствии с рекомендациями подраздела 4 10.3;
  • при исправлении бесскоростных «козлов» следует избегать резкой отдачи штурвала от себя, так как самолет имеет тенденцию к приземлению на переднюю опору, что может привести к возникновению прогрессирующего «козла".
 
Теперь всё правильно.
 
Прокурор не бухгалтер. В эту стройную цепочку он вклинится только после ряда дополнительных звеньев, сопряженных хотя бы с нарушением УК РФ
з.ы. немножко надоедает эта демонизация прокуратуры, СК и т.д.; там тоже не боги, работают по инструкциям и в соответствии с НПА
#ау