Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не наш вариант:
- пилот заходит с повышенной скоростью и знает об этом: интерцепторы выпущены
- после первого касания пилот поддерживает самолет стиком в результате чего козел успешно гасится
Ну и на авиашоу летают, скажем так, не совсем "строевые" самолеты. Что военные, что гражданские. В режимах, не часто используемых в повседенвной эксплуатации, а порой - и прямо запрещенных.
Ну, это не авиашоу было, если мне память не изменяет, это он по прибытии так скозлил, и уж явно не специально - не слишком это хорошая реклама самолету. Хотя вполне возможно, что дальнейшую раскачку как раз автоматика и подавила, по крайней мере по видео создается ощущение, что защита по превышению тангажа отработала.
 
Реклама
Прокурор не бухгалтер. В эту стройную цепочку он вклинится только после ряда дополнительных звеньев, сопряженных хотя бы с нарушением УК РФ
з.ы. немножко надоедает эта демонизация прокуратуры, СК и т.д.; там тоже не боги, работают по инструкциям и в соответствии с НПА
#ау
Когда я говорил про "кто кому должен", то я не имел ввиду деньги, я имел ввиду ОБЯЗАННОСТИ.
 
Ну, это не авиашоу было, если мне память не изменяет, это он по прибытии так скозлил, и уж явно не специально - не слишком это хорошая реклама самолету.

Хм, то есть за sidestick'ом был опытный экипаж в этот момент, если не испытатели вообще...

Я думал, это они покатушки для потенциальных покупателей устроили.
 
Ну то есть КВС делает посадку в сложных условиях, при сильном ветре, считая её штатной, что бы сэкономить ( свежий пример ЮТаэр в Сочи, но вообще, таких случаев просто не перечесть), а диспетчер не имеет права объявить тревогу, явно видя, что скорее всего, ничем хорошим не закончится процесс ?
Вы , когда выезжаете на своем личном автомобиле в гололед, звоните страховщикам, в скорую и пожарным , чтобы они следовали за Вами? Есть погодные условия и если они не подходят под минимум самолета и командира, то он должен прекратить заход и уйти на запасной аэродром. Есть отказы в самолете и документы регламентирующие действия экипажа по этим отказам. Если документы не предполагают объявление тревоги , значит нет в ней никакой необходимости. Это общемировая практика.
 
не слишком это хорошая реклама самолету

Здесь не согласен. Причины козла в большинстве случаев надо искать в экипаже и внешних условиях. Самолет чаще всего тут не при чем. А вот то, что на этом типе возможен плавный и своевременный выход из "козла" - тут окромя экипажа есть часть заслуги и самого лайнера. Так что, вполне себе неплохая реклама... кмк

p.s. Сейчас много гонят на SSJ, а ведь, насколько я слышал, пока смертей на его счету нет. В Джакарте причинами крушения стала совокупность факторов, среди которых нет претензий к самолету. А в данном случае, будем посмотреть, но пока всё указывает на человеческий фактор.
 
Последнее редактирование:
Ну, это не авиашоу было, если мне память не изменяет, это он по прибытии так скозлил, и уж явно не специально - не слишком это хорошая реклама самолету.
При чем здесь самолет , если козла дал экипаж? Это плохая реклама испытателям , далее был Салак.
 
Когда я говорил про "кто кому должен", то я не имел ввиду деньги
За выезд по тревоге аэропорт выставит авиакомпании счет
В вашем примере нет иного повода волноваться, кроме денег. А это все - гражданское и/или арбитражное судопроизводство, работа юристов и страховщиков. Вощем, тема не стоит развития, мне прост за прокуратуру со следствием обидно стало:rolleyes: Да и диспы не стадо баранов бесправных, в конце концов
#АУ (прям срочно ваще)
 
Пилот ССЖ утверждает

"Выше уже писал, что лично знаю некоторых КВС с Суперджетов, кто заходил в директе, а один из них - при нижнем крае облачности 60м. Нет никаких сложностей в управлении в этом режиме, если не считать ручного триммирования при значительном изменении положения РУД, в частности, при уходе на 2 круг. Повторяю: проблема не в управлении, а в умении исправления ошибок на посадке."
 
Тут, наверное, эксперт ленты хотел сказать о стадии аварийного положения - Бедствие.
Стадия аварийного положения - это что? Где вы там эксперта увидели - анонимный "высокопоставленный источник в правоохранительных органах" это не эксперт, это вообще не понятно кто и с какой горы.
 
...не слишком это хорошая реклама самолету...
А вы видели весь это полет или только козла? Может он коробочку длиной с полосу нарисовал?
Хм, то есть за sidestick'ом был опытный экипаж в этот момент, если не испытатели вообще...

Я думал, это они покатушки для потенциальных покупателей устроили.
А на покатушках по-вашему линейные пилоты управляют?
#ау
 
Реклама
При чем здесь самолет , если козла дал экипаж? Это плохая реклама испытателям , далее был Салак.
Не исключено, что в Париже козла дали специально в демонстрационных целях
 
На видео с авиасалона спойлеры выпущены.
На ssj-100 есть внешние и внутренние секции интерцепторов. Общее название инцепторов - спойлеры.
Внутренние секции интерцепторов еще называют тормозные щитки или воздушные тормоза.
На видео из Франции с-т выполняет визуальный заход . Для управление самолётом в канале крена и гашения скорости используются внешние секции интерцепторов (видно на видео) . Тормозные щитки ( воздушные тормоза ) при посадке не выпускались.
 
Последнее редактирование:
Не исключено, что в Париже козла дали специально в демонстрационных целях
И потому очевидцы ликуют: "Yes! Too much Vodka, I suppose. Got to love those Russians! " )))

Джет тот в Париже был выставлен на демонстрационной площадке, а также выполнял показательные полеты в штатных режимах, козление - то была импровизация. Экономически тухлая - джетами заинтересовалась только Индия в объеме 12 шт
#ау
 
Прокурору (и прокуратуре в целом) пофиг на убытки аэропорта, что ему спрашивать у дисп?
#ау
Странно, я так думаю там примерно как во всем мире - аэропорт предоставляет услуги авиакомпаниям и в плане убытков, то именно авиакомпании будут требовать их компенсации у аэропорта, а тот в свою очередь у службы контроля.
 
Стадия аварийного положения - это что? Где вы там эксперта увидели - анонимный "высокопоставленный источник в правоохранительных органах" это не эксперт, это вообще не понятно кто и с какой горы.
Эх, в авиации существует три стадии аварийного положения:
-Стадия неопределенности;
-Стадия тревоги;
-Стадия бедствия

Maximka, стадии аварийного положения не путаем с Сигналом ОПОВЕЩЕНИЯ.
В зависимости от обстановки подаются следующие сигналы оповещения:
"Тревога" - в случаях, когда авиационное происшествие произошло внезапно или когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается менее 30 минут;

"Готовность" - в случаях, когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается 30 минут и более.
 
Последнее редактирование:
Ну, это не авиашоу было, если мне память не изменяет, это он по прибытии так скозлил, и уж явно не специально - не слишком это хорошая реклама самолету. Хотя вполне возможно, что дальнейшую раскачку как раз автоматика и подавила, по крайней мере по видео создается ощущение, что защита по превышению тангажа отработала.
При чем здесь самолет , если козла дал экипаж? Это плохая реклама испытателям , далее был Салак.
Когда-то давно на форуме авиапорта инженер по летным испытаниям SSJ Соболев Игорь Александрович (по ником Engineer2010) написал про это видео, что тогда самолет заходил в автоматическом режиме и попал в сдвиг ветра. При этом автоматике удалось погасить раскачку и посадить самолет.
Ссылку, извините, не приведу, очень много надо перелопачивать сообщений.
 
Когда-то давно на форуме авиапорта инженер по летным испытаниям SSJ Соболев Игорь Александрович (по ником Engineer2010) написал про это видео, что тогда самолет заходил в автоматическом режиме и попал в сдвиг ветра. При этом автоматике удалось погасить раскачку и посадить самолет.
Ссылку, извините, не приведу, очень много надо перелопачивать сообщений.
Согласен, по опыту прошедших лет, всегда валят на сдвиг ветра, это лучшее , чем можно объяснить подобные вещи.
 
На ssj-100 есть внешние и внутренние секции инцепторов. Общее название инцепторов - спойлеры.
Интерцепторы! Пишите правильно!
З.Ы. А то еще кисон вместо кессона массово пишут. :(
#autodelete
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я же вам чётко написал, что я ФОРМАЛЬНУЮ логику вашу понимаю и претензий к ней у меня нет, и с какой целью эта логика именно в таком виде существует - мне понятно.

Точно так же, как вы сейчас отстаиваете объявление тревоги только по формальным признакам, кто-то когда-то доказывал, что никаких диспетчеров не нужно, это только лишние расходы и самолёты прекрасно без диспетчеров летают.

А потом диспетчера всё же появились, потому что с ними - безопаснее.

#autoremove
Для Вас будет большим сюрпризом узнать, что сейчас служба контроля контролирует не более нескольких процентов неба в солнечной кенгуряндии. На остальной територии масса аэродромов без диспетчеров." женщину вынули, автомат засунули."
Диспетчера остались в крупных аэропортах, где большой траффик.
 
Назад