ortodrom
Старожил
И всё же , есть важный отрицательный момент в действиях : лётного экипажа ,диспетческой службы движения , АСК . Этот момент наступил задолго до катастрофы . Экипаж ошибочно назвал ситуацию , в которую они попали , штатной . Какая она штатная , если пилотировать в " директе" он не обучен , на реальном самолёте . Значит ситуация не может считаться штатной , аварийную команду срочно на ВПП .
Диспетчеры наблюдали весь этот нестандартный заход с уходом , значит должны были понять -ситуация далеко не штатная , что бы там не лепетал экипаж . Сразу после повторного построения маршрута захода на посадку служба навигации должна была " поднять заставу в ружьё"
Ну и , для такого аэропорта как ШРМ , надо иметь более подготовленную пожарную команду , с максимально навороченной техникой и " обмундированием " по последнему слову .
Не вдаваясь в детали , все три службы были явно не на высоте , есть над чем работать . (Имхо )
Диспетчеры наблюдали весь этот нестандартный заход с уходом , значит должны были понять -ситуация далеко не штатная , что бы там не лепетал экипаж . Сразу после повторного построения маршрута захода на посадку служба навигации должна была " поднять заставу в ружьё"
Ну и , для такого аэропорта как ШРМ , надо иметь более подготовленную пожарную команду , с максимально навороченной техникой и " обмундированием " по последнему слову .
Не вдаваясь в детали , все три службы были явно не на высоте , есть над чем работать . (Имхо )