Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну, это не авиашоу было, если мне память не изменяет, это он по прибытии так скозлил, и уж явно не специально - не слишком это хорошая реклама самолету. Хотя вполне возможно, что дальнейшую раскачку как раз автоматика и подавила, по крайней мере по видео создается ощущение, что защита по превышению тангажа отработала.
 
Реакции: MIA
Когда я говорил про "кто кому должен", то я не имел ввиду деньги, я имел ввиду ОБЯЗАННОСТИ.
 

Хм, то есть за sidestick'ом был опытный экипаж в этот момент, если не испытатели вообще...

Я думал, это они покатушки для потенциальных покупателей устроили.
 
Вы , когда выезжаете на своем личном автомобиле в гололед, звоните страховщикам, в скорую и пожарным , чтобы они следовали за Вами? Есть погодные условия и если они не подходят под минимум самолета и командира, то он должен прекратить заход и уйти на запасной аэродром. Есть отказы в самолете и документы регламентирующие действия экипажа по этим отказам. Если документы не предполагают объявление тревоги , значит нет в ней никакой необходимости. Это общемировая практика.
 
не слишком это хорошая реклама самолету

Здесь не согласен. Причины козла в большинстве случаев надо искать в экипаже и внешних условиях. Самолет чаще всего тут не при чем. А вот то, что на этом типе возможен плавный и своевременный выход из "козла" - тут окромя экипажа есть часть заслуги и самого лайнера. Так что, вполне себе неплохая реклама... кмк

p.s. Сейчас много гонят на SSJ, а ведь, насколько я слышал, пока смертей на его счету нет. В Джакарте причинами крушения стала совокупность факторов, среди которых нет претензий к самолету. А в данном случае, будем посмотреть, но пока всё указывает на человеческий фактор.
 
Последнее редактирование:
При чем здесь самолет , если козла дал экипаж? Это плохая реклама испытателям , далее был Салак.
 
Когда я говорил про "кто кому должен", то я не имел ввиду деньги
За выезд по тревоге аэропорт выставит авиакомпании счет
В вашем примере нет иного повода волноваться, кроме денег. А это все - гражданское и/или арбитражное судопроизводство, работа юристов и страховщиков. Вощем, тема не стоит развития, мне прост за прокуратуру со следствием обидно стало Да и диспы не стадо баранов бесправных, в конце концов
#АУ (прям срочно ваще)
 
Пилот ССЖ утверждает

"Выше уже писал, что лично знаю некоторых КВС с Суперджетов, кто заходил в директе, а один из них - при нижнем крае облачности 60м. Нет никаких сложностей в управлении в этом режиме, если не считать ручного триммирования при значительном изменении положения РУД, в частности, при уходе на 2 круг. Повторяю: проблема не в управлении, а в умении исправления ошибок на посадке."
 
Стадия аварийного положения - это что? Где вы там эксперта увидели - анонимный "высокопоставленный источник в правоохранительных органах" это не эксперт, это вообще не понятно кто и с какой горы.
 
...не слишком это хорошая реклама самолету...
А вы видели весь это полет или только козла? Может он коробочку длиной с полосу нарисовал?
А на покатушках по-вашему линейные пилоты управляют?
#ау
 
На видео с авиасалона спойлеры выпущены.
На ssj-100 есть внешние и внутренние секции интерцепторов. Общее название инцепторов - спойлеры.
Внутренние секции интерцепторов еще называют тормозные щитки или воздушные тормоза.
На видео из Франции с-т выполняет визуальный заход . Для управление самолётом в канале крена и гашения скорости используются внешние секции интерцепторов (видно на видео) . Тормозные щитки ( воздушные тормоза ) при посадке не выпускались.
 
Последнее редактирование:
И потому очевидцы ликуют: "Yes! Too much Vodka, I suppose. Got to love those Russians! " )))

Джет тот в Париже был выставлен на демонстрационной площадке, а также выполнял показательные полеты в штатных режимах, козление - то была импровизация. Экономически тухлая - джетами заинтересовалась только Индия в объеме 12 шт
#ау
 
Странно, я так думаю там примерно как во всем мире - аэропорт предоставляет услуги авиакомпаниям и в плане убытков, то именно авиакомпании будут требовать их компенсации у аэропорта, а тот в свою очередь у службы контроля.
 
Эх, в авиации существует три стадии аварийного положения:
-Стадия неопределенности;
-Стадия тревоги;
-Стадия бедствия

Maximka, стадии аварийного положения не путаем с Сигналом ОПОВЕЩЕНИЯ.
В зависимости от обстановки подаются следующие сигналы оповещения:
"Тревога" - в случаях, когда авиационное происшествие произошло внезапно или когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается менее 30 минут;

"Готовность" - в случаях, когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме воздушного судна, терпящего бедствие, остается 30 минут и более.
 
Последнее редактирование:
Когда-то давно на форуме авиапорта инженер по летным испытаниям SSJ Соболев Игорь Александрович (по ником Engineer2010) написал про это видео, что тогда самолет заходил в автоматическом режиме и попал в сдвиг ветра. При этом автоматике удалось погасить раскачку и посадить самолет.
Ссылку, извините, не приведу, очень много надо перелопачивать сообщений.
 
Согласен, по опыту прошедших лет, всегда валят на сдвиг ветра, это лучшее , чем можно объяснить подобные вещи.
 
Интерцепторы! Пишите правильно!
З.Ы. А то еще кисон вместо кессона массово пишут.
#autodelete
 
Последнее редактирование:
Для Вас будет большим сюрпризом узнать, что сейчас служба контроля контролирует не более нескольких процентов неба в солнечной кенгуряндии. На остальной територии масса аэродромов без диспетчеров." женщину вынули, автомат засунули."
Диспетчера остались в крупных аэропортах, где большой траффик.