Ну, это не авиашоу было, если мне память не изменяет, это он по прибытии так скозлил, и уж явно не специально - не слишком это хорошая реклама самолету. Хотя вполне возможно, что дальнейшую раскачку как раз автоматика и подавила, по крайней мере по видео создается ощущение, что защита по превышению тангажа отработала.Не наш вариант:
- пилот заходит с повышенной скоростью и знает об этом: интерцепторы выпущены
- после первого касания пилот поддерживает самолет стиком в результате чего козел успешно гасится
Ну и на авиашоу летают, скажем так, не совсем "строевые" самолеты. Что военные, что гражданские. В режимах, не часто используемых в повседенвной эксплуатации, а порой - и прямо запрещенных.
Когда я говорил про "кто кому должен", то я не имел ввиду деньги, я имел ввиду ОБЯЗАННОСТИ.Прокурор не бухгалтер. В эту стройную цепочку он вклинится только после ряда дополнительных звеньев, сопряженных хотя бы с нарушением УК РФ
з.ы. немножко надоедает эта демонизация прокуратуры, СК и т.д.; там тоже не боги, работают по инструкциям и в соответствии с НПА
#ау
Ну, это не авиашоу было, если мне память не изменяет, это он по прибытии так скозлил, и уж явно не специально - не слишком это хорошая реклама самолету.
Вы , когда выезжаете на своем личном автомобиле в гололед, звоните страховщикам, в скорую и пожарным , чтобы они следовали за Вами? Есть погодные условия и если они не подходят под минимум самолета и командира, то он должен прекратить заход и уйти на запасной аэродром. Есть отказы в самолете и документы регламентирующие действия экипажа по этим отказам. Если документы не предполагают объявление тревоги , значит нет в ней никакой необходимости. Это общемировая практика.Ну то есть КВС делает посадку в сложных условиях, при сильном ветре, считая её штатной, что бы сэкономить ( свежий пример ЮТаэр в Сочи, но вообще, таких случаев просто не перечесть), а диспетчер не имеет права объявить тревогу, явно видя, что скорее всего, ничем хорошим не закончится процесс ?
не слишком это хорошая реклама самолету
При чем здесь самолет , если козла дал экипаж? Это плохая реклама испытателям , далее был Салак.Ну, это не авиашоу было, если мне память не изменяет, это он по прибытии так скозлил, и уж явно не специально - не слишком это хорошая реклама самолету.
Когда я говорил про "кто кому должен", то я не имел ввиду деньги
В вашем примере нет иного повода волноваться, кроме денег. А это все - гражданское и/или арбитражное судопроизводство, работа юристов и страховщиков. Вощем, тема не стоит развития, мне прост за прокуратуру со следствием обидно сталоЗа выезд по тревоге аэропорт выставит авиакомпании счет
Стадия аварийного положения - это что? Где вы там эксперта увидели - анонимный "высокопоставленный источник в правоохранительных органах" это не эксперт, это вообще не понятно кто и с какой горы.Тут, наверное, эксперт ленты хотел сказать о стадии аварийного положения - Бедствие.
А вы видели весь это полет или только козла? Может он коробочку длиной с полосу нарисовал?...не слишком это хорошая реклама самолету...
А на покатушках по-вашему линейные пилоты управляют?Хм, то есть за sidestick'ом был опытный экипаж в этот момент, если не испытатели вообще...
Я думал, это они покатушки для потенциальных покупателей устроили.
Не исключено, что в Париже козла дали специально в демонстрационных целяхПри чем здесь самолет , если козла дал экипаж? Это плохая реклама испытателям , далее был Салак.
На ssj-100 есть внешние и внутренние секции интерцепторов. Общее название инцепторов - спойлеры.На видео с авиасалона спойлеры выпущены.
И потому очевидцы ликуют: "Yes! Too much Vodka, I suppose. Got to love those Russians! " )))Не исключено, что в Париже козла дали специально в демонстрационных целях
Странно, я так думаю там примерно как во всем мире - аэропорт предоставляет услуги авиакомпаниям и в плане убытков, то именно авиакомпании будут требовать их компенсации у аэропорта, а тот в свою очередь у службы контроля.Прокурору (и прокуратуре в целом) пофиг на убытки аэропорта, что ему спрашивать у дисп?
#ау
При чем тут прокуратура?Странно
Эх, в авиации существует три стадии аварийного положения:Стадия аварийного положения - это что? Где вы там эксперта увидели - анонимный "высокопоставленный источник в правоохранительных органах" это не эксперт, это вообще не понятно кто и с какой горы.
Ну, это не авиашоу было, если мне память не изменяет, это он по прибытии так скозлил, и уж явно не специально - не слишком это хорошая реклама самолету. Хотя вполне возможно, что дальнейшую раскачку как раз автоматика и подавила, по крайней мере по видео создается ощущение, что защита по превышению тангажа отработала.
Когда-то давно на форуме авиапорта инженер по летным испытаниям SSJ Соболев Игорь Александрович (по ником Engineer2010) написал про это видео, что тогда самолет заходил в автоматическом режиме и попал в сдвиг ветра. При этом автоматике удалось погасить раскачку и посадить самолет.При чем здесь самолет , если козла дал экипаж? Это плохая реклама испытателям , далее был Салак.
Согласен, по опыту прошедших лет, всегда валят на сдвиг ветра, это лучшее , чем можно объяснить подобные вещи.Когда-то давно на форуме авиапорта инженер по летным испытаниям SSJ Соболев Игорь Александрович (по ником Engineer2010) написал про это видео, что тогда самолет заходил в автоматическом режиме и попал в сдвиг ветра. При этом автоматике удалось погасить раскачку и посадить самолет.
Ссылку, извините, не приведу, очень много надо перелопачивать сообщений.
Интерцепторы! Пишите правильно!На ssj-100 есть внешние и внутренние секции инцепторов. Общее название инцепторов - спойлеры.
Для Вас будет большим сюрпризом узнать, что сейчас служба контроля контролирует не более нескольких процентов неба в солнечной кенгуряндии. На остальной територии масса аэродромов без диспетчеров." женщину вынули, автомат засунули."Я же вам чётко написал, что я ФОРМАЛЬНУЮ логику вашу понимаю и претензий к ней у меня нет, и с какой целью эта логика именно в таком виде существует - мне понятно.
Точно так же, как вы сейчас отстаиваете объявление тревоги только по формальным признакам, кто-то когда-то доказывал, что никаких диспетчеров не нужно, это только лишние расходы и самолёты прекрасно без диспетчеров летают.
А потом диспетчера всё же появились, потому что с ними - безопаснее.
#autoremove