Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Не до конца понятно как между собой соотностся Direct Mode и посадка в ручном режиме. Насколько я понимаю, это абсолютно разные вещи. Это надо в "последний привет журналистам".

#ау
 
Письмо КЛО SSJ AFL Энгельса насчет сего на глаза попадалось? Там про запрет понижать уровень автоматизации при заходе написано прямо.

 
Самолет садился с исправными генераторами (как минимум одним). Если бы не работали основные генераторы и не удалось запустить ВСУ, выпустили бы ветряк.На момент посадки с электроснабжением было все в порядке.
 
Чем принципиально отличаются эти режимы мы уже обсуждали, собственно ничем для этого режима полета, некоторые пилоты ССЖ на форумах тоже подтверждают отсутствие какой либо принципиальной разницы.
 
Кто-то попросил прикинуть скорость на посадке. Утверждал что она была завышена. Вспомню кто , напишу.
 
Я думаю, что (ручной режим) - в скобках, дописали творцы из рбк. Так что по версии Аэрофлота, вероятно - обучение и переучивание с упором на директ, посадки были до 18 года просто на руках, дурналисты всё смешали в кучу
 
Всем доброго времени суток. Тут, ранее проскакивала информация, что при отсутствии саязи между модулем радиосвязи и панелью управления радиостанцией, она автоматом переходит на аварийную частоту. Как я понимаю, в случае, если был одномоментный сбой основных шин питания, то при переходе на батареи, станция должна была схватить кратковременное обесточивание (именно кратковременное обесточивание и воздействие на сайдстик приводилось здесь как причтна перехода в DM), соответственно, радейка должна была уйти на аварийную частоту, а, насколько я понял, радиообмен происходил на рабочей частоте (круга, вышки, хз.) так что, на мой взгляд, версия о одномоментном GEN1, 2 fault несостоятельна. Да и опять же, RAT не выпал.
 
Простите, господа учители пожарников и пилотов, что в разговор встрял.
Мало кто обратил внимание, что в самом начале пробега (а не козления) в момент tailstrike пламя мгновенно вырывалось из-под самолета и в промежуток между килем и рулем направления. Могла ли там образоваться утечка топлива до возникновения внешнего пламени?
 
При ударе молнии может произойти все что угодно (возьмём это как постулат) особенно с таким клубком жгутов, которые мы видим в кокпите. Перегорел жгут, все управление от пультов отказало, ни выпустить крысу, ни запустить ВСУ не можем. Я бы сделал возможность механического выпуска rat, и пульт в хвосте с доступом напрямую к ВСУ минуя автоматику.
 
Ну если текст ещё раз посмотрите - в закавыченном тексте от Аэрофлота есть перевод в скобках от идиотов с примечанием рбк. Уберите текст в скобках - получите прямую речь. В исходнике поправлю сейчас
 
Да причем тут вообще двигатели? Просто нужно отрабатывать посадки в direct mode. Не посадки вручную в формуле, а именно в директе. И очень желательно живьем, а не на тренажере. Особенно если это правда, что он в директе сильно туполь напоминает.
 
Имелось ввиду, что они там в статье казнить нельзя помиловать.
Начали с директ мод, переключились на руки типа знака равенства додумают сами, мы жеж не соврали
 
Конечно сначала была утечка, большой белый шлейф - это керосин, который сначала распылился, потом загорелся, причем при более неблагоприятном стечении обстоятельств эта топливно-воздушная смесь могла и взорваться, все зависит от пропорций топлива и воздуха, вполне могло и жахнуть.
 
В директ моде скорее всего на тренажёре, в реалиях на руках в нормале.
Ну я так же это понимаю, переучивание и тренажёр с упором на директ, посадки на руках в нормале, ну они и так в общем много где по уму должны быть на руках у суперджета по стране
 
Тут палка о трех концах - дать добро летать на самолете в аварийном режиме не поднимется рука такое подписать ни у одного ответственного. Из директа возврата нет, если вошел в режим, то держись! Если сразу дать в руки туполь самому умелому пилоту, который до этого им не управлял, то будет очень худо. По факту - подшаманят программное обеспечение на тренажерах, всех прогонят по новой программе (может даже кто то и отсеется, как не способный), а там время покажет.
 
В жизни может произойти все что угодно. Невозможно предусмотреть на самолёте все меры на все случаи жизни. Но удар молнии - это расчетный случай. Т.е. предусмотренный нормами, рассматриваемый при проектировании. Самолёт проходит испытания на молнию, электромагнитную совместимость. Если не ошибаюсь, то SSJ-100 испытывался где-то в Италии. Поэтому, Ваш постулат нужно сразу отмести как неверный.