eton
Старожил
На данный момент исходя из совокупности всего известного о конструкции самолета и видео посадки 5g является наиболее вероятной величиной до тех пор пока не появятся факты опровергающие это.Я не буду доказывать другую цифру, 5G тоже не доказана. Пойдем от обратного. Что мы знаем? Разрушено шасси, пробиты баки, вытекло топливо - пожар.
Мы знаем, что была авария в Якутске с разрушение шасси и, также, пробитием баков. Хоть в этом случае, силы, воздействующие на шасси, были другими, но результат один - протечка топлива. В этой аварии уж точно перегрузок огромных не было.
Вот вам еще пример с 5g. При посадке Ту-154 перегрузки превышали норму в 3-5 раз, установил МАК
Есть при 5G разрушения крыльев, фюзеляжа, но пожара в обоих приведенных мной примерах - нет.
Я к тому говорю, что если эта катастрофа произошла при 3G, например, то это полное несоответствие безопасности самолета.
А если катастрофа произошла например при 7g то это самый прочный самолет в мире - но толку от таких утверждений (пока они не доказаны)?
Последнее редактирование: