Донецк - командир полез в грозу игнорируя метеообстановку и сигналы АУАСП, Иркутск 2001 год - Владавиа потеря скорости на 3 развороте, катастрофа, Иркутск 1994 - забили на сигнализацию Опасные обороты стартера и пошли на взлет, катастрофа , Петрозаводск - заход по несертифицированной GPS , Ижма - проворонили тепловой разгон аккумуляторов и отказ электроснабжения, Пермь - не справились с разнотягом двигателей, в нарушение включали деактивированный по MEL автомат тяги, Казань - не выставили инерциальную систему и в итоге на схему пришли с шифтом, Ярославль - Як-42, Ред Вингс на Ту-204 выкатывание и катастрофа, Тюмень - по сговору с ИТС ,забили на снеголедяные отложения на крыле, Саратов - не включили обогрев и не смогли справиться с ситуацией. Пулково -чуть не угробились при уходе на второй круг на 737 с Анодиной на борту, то же самое повторили Ютейр в МСК. Опять Ютейр в Сочи, игнорируя сигнализацию сдвига ветра , вместо ухода получает выкатывание и чудом ушли от жертв. Мало или еще вспомним? А сколько за кадром осталось?
Все катастрофы и инциденты произошли на исправных самолетах
Я не знаю , что предлагает он , а я предлагаю следующее:
ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, каждый полет снятие СОК
УЧАСТКИ РАСШИФРОВКИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ - для исключения влияния со стороны руководства авиакомпании и личного состава вообще вывести из штата авиакомпаний и организовать отдельную службу по типу Аэронавигации
Разработка , сертификация и установка СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА с каналом записи на регистратор.
Так оно и есть - ОТСУТСТВИЕ САМОДИСЦИПЛИНЫ, дисциплина там где контролируют и дерут как сидорову козу.
РЛЭ нарушать тоже эффективные менеджеры заставляют?