Чтобы скакать нужна энергия. Если потерять скорость, скакать не выйдет.
А дальше смотрим 2 варианта. 1) Впал в ступор. 2) Что у него не работало - АТ и авто триммирование. Если он был не в ступоре то после первого скачка должен быть тянуть джойстик на себя. Если это так а самолет все таки опускал нос, то выходит что эффективности рулей не хватало, а это могло быть если он был сильно не туда стриммирован. Вспоминает что авто триммирование в ДМ не работаел - и версия номер 2 вполне готова. На глиссаде проморгал скорость потому что АТ не работало - пришел с избытком скорости - не стриммировался на посадку - на выравнивании после первого скачка (скорость то уже упала и расход рулей для подъема носа стал больше) из за кривого недотриммирования рулей не хватило. Дал бы газ, ушел бы или нос бы поднял, но тут уж КВС сидел в ступоре и не понимал почему самолет ведет себя не так как ему нужно.
А дальше смотрим 2 варианта. 1) Впал в ступор. 2) Что у него не работало - АТ и авто триммирование. Если он был не в ступоре то после первого скачка должен быть тянуть джойстик на себя. Если это так а самолет все таки опускал нос, то выходит что эффективности рулей не хватало, а это могло быть если он был сильно не туда стриммирован. Вспоминает что авто триммирование в ДМ не работаел - и версия номер 2 вполне готова. На глиссаде проморгал скорость потому что АТ не работало - пришел с избытком скорости - не стриммировался на посадку - на выравнивании после первого скачка (скорость то уже упала и расход рулей для подъема носа стал больше) из за кривого недотриммирования рулей не хватило. Дал бы газ, ушел бы или нос бы поднял, но тут уж КВС сидел в ступоре и не понимал почему самолет ведет себя не так как ему нужно.