Если это вычислители фирмы Либхер, то это далеко не идеал надежности , это проверено на другом типе.это первая полностью цифровая СКВ, установленная на гражданском ВС российского КБ. Управление КСКВ осуществляется от собственной системы управления включающей в себя два двухканальных вычислителя. Они обеспечивают высокий уровень автоматизации при управлении системой при выполнении требований по надежности и безопасности. Только минимальное количество функций требует вмешательства экипажа для управления. Также СУ КСКВ обеспечивает проведение встроенного контроля над работоспособностью агрегатов системы и выдачи соответствующих сигналов на индикацию, оповещение и в систему техобслуживания.
По размеру или по емкости? Емкость сейчас на память не помню, но вроде ничего особенногоНо больших.
Обожаю категоричность. В чем же выражается 'полный транс', если судить по управлению до пересечения торца ВПП?Мы думаем что КВС вообще был в полном трансе, судя по управлению самолетом.
Да, возможно предложенные меры и могут дать какой-то эффект, но не столкнемся ли мы с уже не раз описываемыми, одним из известных блогеров-пилотов, рубящими шашкой динозаврами? Ведь в этой же ветке и говорилось о проваленном обучении, запрете компаниями ручного пилотирования (опять же в погоне за красивыми расшифровками), не уделенному должному вниманию при тренажерах аспектам? а тотальный контроль расшифровок ещё больше толкнет пилотов к полетам в автомате, соответственно мы получим ещё больший уклон пилотов в сторону операторов-кнопкодавовДонецк - командир полез в грозу игнорируя метеообстановку и сигналы АУАСП, Иркутск 2001 год - Владавиа потеря скорости на 3 развороте, катастрофа, Иркутск 1994 - забили на сигнализацию Опасные обороты стартера и пошли на взлет, катастрофа , Петрозаводск - заход по несертифицированной GPS , Ижма - проворонили тепловой разгон аккумуляторов и отказ электроснабжения, Пермь - не справились с разнотягом двигателей, в нарушение включали деактивированный по MEL автомат тяги, Казань - не выставили инерциальную систему и в итоге на схему пришли с шифтом, Ярославль - Як-42, Ред Вингс на Ту-204 выкатывание и катастрофа, Тюмень - по сговору с ИТС ,забили на снеголедяные отложения на крыле, Саратов - не включили обогрев и не смогли справиться с ситуацией. Пулково -чуть не угробились при уходе на второй круг на 737 с Анодиной на борту, то же самое повторили Ютейр в МСК. Опять Ютейр в Сочи, игнорируя сигнализацию сдвига ветра , вместо ухода получает выкатывание и чудом ушли от жертв. Мало или еще вспомним? А сколько за кадром осталось?
Все катастрофы и инциденты произошли на исправных самолетах
Я не знаю , что предлагает он , а я предлагаю следующее:
ТОТАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ, каждый полет снятие СОК
УЧАСТКИ РАСШИФРОВКИ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ - для исключения влияния со стороны руководства авиакомпании и личного состава вообще вывести из штата авиакомпаний и организовать отдельную службу по типу Аэронавигации
Разработка , сертификация и установка СИСТЕМЫ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЯ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА с каналом записи на регистратор.
Так оно и есть - ОТСУТСТВИЕ САМОДИСЦИПЛИНЫ, дисциплина там где контролируют и дерут как сидорову козу.
РЛЭ нарушать тоже эффективные менеджеры заставляют?
блин, не хочется в это верить, но возможно пребывая в стрессовой ситуации и забылВы думаете, что КВС забыл, что в DM нет автоматического выпуска интерцепторов?
Обожаю категоричность. В чем же выражается 'полный транс', если судить по управлению до пересечения торца ВПП?
ну наверно из крайности в крайность бросаться не стоит.Ну как миниму - все полеты без пассажиров на руках...
Ну, с чего все взяли, что он лез в грозу? У кого то появились данные с метеорадаров? Молния может жахнуть и во вполне себе безобидном с виду облачке, без всяких предварительных засветов.Но для начала, на фига он в грозу полез - это уже говорит о неадекватности.
Слишком много он забыл. И как исправлять последствия козла и что управляемость в DM совсем другая, чем в нормальном режиме. Тем, кто верит что DM - это просто, напомню.блин, не хочется в это верить, но возможно пребывая в стрессовой ситуации и забыл, ведь в стрессе работает не мозг, а подкорка. если на тренажерах такие действия не отработаны- то может быть
Может быть, есть вопрос и по психологической подготовке, стрессоустойчивости пилотирующего. Это не первый раз, когда второй пилот предлагает дело, а КВС его не слушает. На Ан-148 в Домодедово там КВС тоже на ровном месте создал проблемы. Поэтому, только только на тренажёре можно и обучить, и отсеять. Одна проблема - на тренажере не страшно. Летчики знают, что они на тренажере и не хотят боятся. Поэтому, тренировочные полеты на самолёте очень и очень желательны.ИМХО. Как раз главное отличие в характеристиках устойчивости и управляемости, т.к. при заходе на посадку и не нужны "помощники" в виде различных защит. И вот не работает автобалансировка и АТ - это важно. Не работают "умные" законы управления, улучшающие устойчивость и управляемость. В нормальном режиме (сразу оговорюсь - на других типах) при отклонении рычагов управления при всех положениях закрылков, скоростей и высот стараются получить приблизительно одни и те же значения Ny в продольном канале, Nz в путевом и угловые скорости в поперечном. Т.е. обеспечивается одинаковая управляемость на всех режимах полета.
А в DM на одинаковое отклонение рычагов управления получают одни и те же отклонения поверхностей - элеронов, руля высоты и руля направления. Т.е. при различных значениях закрылков и скорости полета самолет реагирует по разному. И это должны все понимать.
Много даст пилоту такой тренинг на легкой машине?Ну как миниму - все полеты без пассажиров на руках...
Любой, когда у него не будет другого выхода сохранить прибыль.Какой бизнесмен будет столько денег вкладывать в обучение?
Комплексная система кондиционирования воздуха (КСКВ) состоит изВы сначала уточните у него или кого либо еще,что подразумевается под сокращением СКВ. И тем более КСКВ.
P.S.А на другой ресурс где я с ним знаком он давненько не заходил. Виктор- это ВАК?
А «за рубежом» так оно и есть?..Он в транс впал над полосой. Но для начала, на фига он в грозу полез - это уже говорит о неадекватности. А потом почему он не согласился как 2П предлагал, выработать топливо в зоне? А потом когда у него самолет подпрыгнул, он вместо активных действий сидел и ничего не делал, так как никаких действий не видно. Кстати, по видео трахнулся он вполне может быть и побольше 5G. Что касается контроля - так не надо ругать за мелкие ошибки на ручных заходах, нужно требовать чтобы в простых условиях летали без автоматики по возможности больше, чтобы чаще делали визуальные заходы, и все прочее...
На этот вопрос, конечно же, будет ответ в отчёте, но поскольку:Если подтвердится отказ двух генераторов, то уход на второй круг на питании от аккумуляторных батарей (АКБ),
будет ничем иным, как изощренным видом самоубийства.
Ну, с чего все взяли, что он лез в грозу? У кого то появились данные с метеорадаров? Молния может жахнуть и во вполне себе безобидном с виду облачке, без всяких предварительных засветов.
С таким же успехом можно прохожего обвинять, что ему на голову кирпич упал - что он не видел куда идет, вокруг здания все старые и обшарпанные.
Вспомните рассказы пассажиров - никто из них не говорил, что их трясло, болтало и желудки выворачивало сразу после взлета, все помнят, что сначала молния ударила, а потом "самолет начал на крыло заваливаться". Не было грозы, молния, да, была, вероятно, такое иногда бывает.
А «за рубежом» так оно и есть?..
Возвращаясь к фразе КВС, то ли это действительно непонимание, и тогда разговор о профессионализме можно закрывать, то ли это аналог фразы "без адвоката говорить не буду", что является разумным решением.
Мы думаем что КВС вообще был в полном трансе, судя по управлению самолетом. Или он надеялся что сейчас как козел поскачет поскачет и успокоится?
Ну так они и долетели, причем весьма даже неплохо. А вот после торца ни первое, ни второе не оказало влияния на исход полёта.Что за проблема _отлично долететь_ имея и стрелки от ILS и видимость полосы?