Сдвиг ветра процесс короткий для каждого конкретного места потому что это движение воздуха. Накатило и дальше ушло. Перед ним и после него нет ничего. Ни какой борт севший ранее не гарантирует будет или нет сдвиг у тебя. Как и ты ничего не гарантирует следующему борту.Если бы дейсвтительно был серьезный сдвиг ветра, то:
ЕМНИП выше писали, что сдвиг ветра фиксируется метеолокатором при наличии значительного количества влаги в атмосфере (т.е. в облаках, тумане), показания не пишутся.Есть на SSJ курсовой радар с функцией отслеживания сдвига? Пишутся его показания?
Обожаю категоричность. В чем же выражается 'полный транс', если судить по управлению до пересечения торца ВПП?
Ничего не могу сказать про транс, но меня смущает то, что я вижу. На видео:Не стоит так категорично. Будь он в полном трансе, и до посадочной прямой бы не долетел в таком режиме без АТ и АП + в прямом управлении. Он отлично справлялся до начала выравнивания, а дальше тупо перетянул и прибрал газ - самолет немного завис над полосой потеряв скорость. А дальше начал скакать. Первый скачек еще был слабый, а вот со второго надо было точно уходить, а не досаживать. Вот и вся банальная ошибка. В отказавшие генераторы не верю.
Читал всю ветку и не только .... Но может упустил .... Вас не затруднит указать источник из которого информация о том, что 2П предлагал вырабатывать топливо?Он в транс впал над полосой. Но для начала, на фига он в грозу полез - это уже говорит о неадекватности. А потом почему он не согласился как 2П предлагал, выработать топливо в зоне? А потом когда у него самолет подпрыгнул, он вместо активных действий сидел и ничего не делал, так как никаких действий не видно. Кстати, по видео трахнулся он вполне может быть и побольше 5G. Что касается контроля - так не надо ругать за мелкие ошибки на ручных заходах, нужно требовать чтобы в простых условиях летали без автоматики по возможности больше, чтобы чаще делали визуальные заходы, и все прочее...
якобы была утечка с допроса 2пЧитал всю ветку и не только .... Но может упустил .... Вас не затруднит указать источник из которого информация о том, что 2П предлагал вырабатывать топливо?
Что хочу сказать по поводу.Чтобы скакать нужна энергия
Про грозу вам уже ответили, лучше я не скажу. А про 'полный транс' говорить не приходится, равно как и о том, что делал и говорил ВП. Нам пока доподлинно не известно, кто что предлагал и кто что предпринимал. Об этом мы слышали только от якобы друга ВП (бесспорно, самый объективный и беспристрастный источник, заслуживающий полного доверия *скепсис*).Он в транс впал над полосой. Но для начала, на фига он в грозу полез - это уже говорит о неадекватности. А потом почему он не согласился как 2П предлагал, выработать топливо в зоне? А потом когда у него самолет подпрыгнул, он вместо активных действий сидел и ничего не делал, так как никаких действий не видно. Кстати, по видео трахнулся он вполне может быть и побольше 5G. Что касается контроля - так не надо ругать за мелкие ошибки на ручных заходах, нужно требовать чтобы в простых условиях летали без автоматики по возможности больше, чтобы чаще делали визуальные заходы, и все прочее...
Я так понял 2 для управления , а 2 для запуска ВСУ. Ну 2 может для увеличения емкости, полчаса на них можно работать.А что ж так аж 4? Ненадежные? На всех Боингах по 2, а на более старых 737NG вообще одна.
Это если они управлялись. А если нет?двигатели бы уже вышли на режим
Видео с борта, пока ещё не доказано что это другой борт, не показывает таких колебаний.невзирая на неслабую пикселизацию, я различаю, как приземляющийся борт идёт "в раскачку", т.е. несколько раз (примерно 3 раза) меняет тангаж в положительном диапазоне
Довод не принимается.Видео с борта, пока ещё не доказано что это другой борт, не показывает таких колебаний.
Вот только на видео точность положения плюс минус пиксель ещё хуже чем при съёмке с руки когда малейшие колебания наоборот усиливаются. И их было бы хорошо видно, как видно падение камеры при "взмывании" самолёта.Довод не принимается.
В видео с борта: камера в руках, не факт, что она зафиксирована относительно фюзеляжа. Видео с камер аэропорта зафиксировано по горизонту. Кроме того отследить отклонения тангажа на базе 30-ти сантиметровой рамки иллюминатора гораздо сложнее, чем на базе не-знаю-сколько-метрового фюзеляжа.
Я описАл то, что увидел, невзирая на пикселизацию, и "плюс минус пиксель" - это явное преувеличение. В видео из салона оператор, держа смартфон в руках, неосознанно должен был выступать в качестве псевдогироскопа, нивелируя изменения тангажа телом/руками.Вот только на видео точность положения плюс минус пиксель ещё хуже чем при съёмке с руки когда малейшие колебания наоборот усиливаются. И их было бы хорошо видно, как видно падение камеры при "взмывании" самолёта.
Тогда бы на видео крыло и мотор двигались бы.Я описАл то, что увидел, невзирая на пикселизацию, и "плюс минус пиксель" - это явное преувеличение. В видео из салона оператор, держа смартфон в руках, неосознанно должен был выступать в качестве псевдогироскопа, нивелируя изменения тангажа телом/руками.
Падение камеры произошло позже описываемого мной промежутка, и вызвано грубым касанием ООШ ВПП.
Показания РЛС не пишутся ,зато пишется на магнитофон звуковое сообщение о сдвиге ветраЕМНИП выше писали, что сдвиг ветра фиксируется метеолокатором при наличии значительного количества влаги в атмосфере (т.е. в облаках, тумане), показания не пишутся.
Даже если принять за основу не рамку иллюминатора, а несколько видимых метров крыла/гондолы двигателя, колебания тангажа в несколько градусов на видео несравнимо более различимы на полной длине фюзеляжа, это же очевидно.Тогда бы на видео крыло и мотор двигались бы.
Но оно может показать были ли изменения тангажа, т.к. кроме изменения положения картинки ещё идёт изменение перегрузки на руку. И если весь заход на посадку до момента рывка шло все плавно, то и колебаний тангажа о которых стоит говорить не было.Видео из салона в принципе не может служить аргументом в оценке тангажа по причине отсутствующей системе координат, т.е. отсутствующей неподвижной базы, от которой отталкиваемся при оценке.