Тут никто не видит противоречий? Тормозные щитки получается выпустить вообще нельзя в Директ моде? Голова кругом....
Получается пилот в самолете, как в капкане - бейся хоть лбом, но тебе назначена "узкая дорога" действий? Странный самолет получается.
Давайте без истерик, Вы же не знаете этот самолет и вообще слабо владеете этой темой. Успокойтесь и слушайте. Интерцепторы бывают двух видов, многофункциональные и тормозные. Остановимся на первых. Эти могут работать в трех режимах : Элеронном , тормозном и смешанном. Все три режима могут быть использованы в полете.Элеронный режим , это когда при перемещении сайдстика или штурвала по крену , отклоняется элерон. Сайдстик влево - левый элерон вверх , правый вниз. Вместе с левым элероном поднимаются вверх секции многофункциональных интерцепторов левой плоскости крыла, сайдстик вправо , правй элерон вверх , левый вниз , интерцепторы правой плоскости вверх, грубо говоря эти интерцепторы помогают элеронам создавать крен . Следующий режим тормозной, это когда надо погасить скорость на снижении , а режим двигателей уже и так стоит на полетном малом газе и самолет несется как санки с горки, чем больше тангаж или вертикальная скорость , тем больше скорость поступательная. Пилот отклоняет ручку и выпускает многофункциональные интерцепторы на обеих плоскостях крыла на определенный угол, есть несколько положений. Самолет тормозится в воздухе и гасит скорость. Затем интерцепторы убираются. Даже на глиссаде ими можно пользоваться. Совмещенный режим это когда выпущенные в тормозном режиме многофункциональные интерцепторы , работают от сайдстика и помогают элеронам в канале крена. Все понятно?
Есть еще , как минимум две пары , по паре на каждой плоскости, тормозных интерцепторов или тормозных щитков, как Вам будет угодно. Эти штуки работают только после касания полосы , когда обожмется концевик шасси. Тогда эти тормозные интерцепторы отклоняются на полный угол вместе с многофункциональными интерцепторами при наличии нескольких условий.
1. Концевик "земля-воздух" шасси обжат
2. Рукоятка управления интерцепторами установлена в режим автомат , в этом случае в нормальном режиме управления , после касания , они выпустятся автоматически
3. После обжатия шасси , интерцепторы можно выпустить и в ручную , если вы не доверяете автоматике или самолет управляется в режиме Директ Моде, для этого ручку из положения Ноль надо переставить в положение Выпущено, для пилотов это не представляет никакой сложности.
Поэтому ни о каком отказе интерцепторов в режиме Директ Моде не может быть и речи, просто надо взять волю в кулак , вспомнить, что ты пилот и дернуть ручку.
Очень мне тяжело дается подобный ликбез, пальцы потом болят от клавиатуры, но еще больше достали домыслы и дилетантские версии . Есть ветка чайников , есть гугл, все можно спросить и узнать, зачем здесь писать всякую ересь. Модератора прошу пока не удалять,пусть все новички прочитают и разберутся.