Посадочный вес участвует в формуле для кинетической энергии "эм вэ в квадрате пополам". И эту кинетическую энергию должны погасить амортизаторы. Всё.
Хорошо, по этому поводу, сказал М.Л. Галлай:но если бы можно было летать только по РЛЭ, то пилотов в кабинах давно уже не было бы - автомат справится со следованием правилам гораздо быстрее и точнее любого человека. Но по факту пилоты в кабинах все еще есть, думаю именно потому что только РЛЭ для безопасного полета все еще недостаточно.
Интересное предположение... С точки зрения "момента сил" стойки, при вертикальном ударе о бетон, будучи на замках, должны "выйти" строго вверх (при усл. вращения колес), или "вперед и вверх"? Но они (во всяком случае левая) вышли через щель над закрылками, т.е. "назад". Вот немного поднял скрин из видео СК. Чем сие можно объяснить?
Это было бы интересно как и список неработоспособного оборудования на том борту, при котором допускается полет по MEL.Но сначала дождемся и выясним какая реально "светомузыка" была в кабине после молнии, а не со слов КВС через час после катастрофы.
Они молнию где словили? Грозовая туча где шла? И теперь поглядите куда в нашей полосе идут обычные циклоны, тучи, грозовые тучи и прочие всякие сдвиги ветра они же белые шквалы?Значит надо было или ждать погоды, благо запас топлива позволял, или запрашивать погоду на соседних аэродромах. Круги нарезали нормально, ничто не говорит что были бы проблемы дотянуть до Шереметьево или Внуково.
1. Не требует данная сигнализация однозначного ухода на второй круг1. Кто мешал после срабатывания сигнализации "Сдвиг ветра" уйти на второй круг?
2. Кто мешал запросить посадку в Домодедово, если в ШРМ был боковик?
3. Кто мешал выработать топливо в зоне или на пристрелочных заходах, летай пока голова не закружится. Оборудование работает, двигатели работают, на самолете нет ни дыма , ни пожара.
4. Изо всех щелей , как раз слито , то что разница между Нормал и Директ незначительна.
5. По поводу вины , очень интересная постановка вопроса.
Вы понимаете, что я тут не тереотизирую, меня самого когда то учили принимать решения и если я дернул штурвал на выравнивании и мой Як взмыл выше двух метров, то и думать не думай , наддув до упора и на второй круг. Нет ничего страшного в этом уходе. И КМК говорить надо в первую очередь не о разнице в резервном управлении, к кторой можно было приноровиться, а о том почему экипажи не уходят на второй круг имея для этого все причины и условия.но если бы можно было летать только по РЛЭ, то пилотов в кабинах давно уже не было бы - автомат справится со следованием правилам гораздо быстрее и точнее любого человека. Но по факту пилоты в кабинах все еще есть, думаю именно потому что только РЛЭ для безопасного полета все еще недостаточно.
В формулу кинетической энергии входит масса, а не вес (у B_D ошибка в терминологии). Вес не имеет значения.можно приземлиться так, что в момент касания шасси вес самолёта будет равен 0Посадочный вес участвует в формуле для кинетической энергии "эм вэ в квадрате пополам". И эту кинетическую энергию должны погасить амортизаторы. Всё.
И, как мы знаем, ни один из этих случаев не закончился катастрофой - все успешно сели.«Вот, например, с самарским рейсом 13 мая произошла разгерметизация. Бывает такое, что уже заберешься на эшелон, а потом у компьютера мозги сглючат и он откроет все клапаны на сброс давления, – рассказал командир «Суперджета» авиакомпании «Аэрофлот». – Случаются и полеты в Direct mode, хоть мы их и не отрабатывали. Причем не так уж и редко. Этой зимой, помню, таких случаев где-то семь было».
А если на два метра?мой Як взмыл выше двух метров, то и думать не думай , наддув до упора и на второй круг.
Туда двадцать минут пилить. Они, вероятно, предполагали, что у них этих 20 минут нет.А могли они зайти попробовать в жуковский? Полоса там очень длинная.
Им не хватило длины ВПП в ШРМ?А могли они зайти попробовать в жуковский? Полоса там очень длинная.
Насколько я понял, 61701 писал, что его приятели так отзывались именно о SSJ. Если не прав пусть поправит.
Именно так. Два командира ССЖ с разных авиакомпаний едины в своих утверждениях, они оба говорят ,что разница между основным и резервным режимами небольшая
Ууу, то есть всё, что сложнее нажатия одной кнопки - катастрофа? Откуда ж такие асы в пилотской кабине берутся...
А если на два метра?
А нету.с боковым порывистым ветром и запредельной посадочной массой
Угу. И именно поэтому опытный (а ведь реально опытный!) пилот на выравнивании перестал чувствовать самолёт.Наберусь наглости предположить, что на выравнивании с точки зрения ручки normal=direct то есть моторика, как источник ошибки, тут не при чём.
Каким способом можно определить 1м 524мм от колес до бетона?)Инфа с параллельного:
в РЛЭ Сухого расписано
- если до 5 футов, то ничего не делать,
- если более 5 футов - уход
P.S. 1 фут = 0.3048 м, 5 футов = 1.524 м.
ИБП №7 гласит: отскок после 1-го касания был около 6 футов (2м),
перегрузка составила не менее 2.55g.
Угу. И именно поэтому опытный (а ведь реально опытный!) пилот на выравнивании перестал чувствовать самолёт.
Лично у меня, когда я пытаюсь с дивана пересесть в ту кабину, к самолёту вопросов не меньше, чем к пилотам...