Каким способом можно определить 1м 524мм от колес до бетона?)
Это нужно спросить у пилотов SSJ. Думаю, что только по приборам (если они работали). На глаз можно ошибиться.
В принципе оно может и так. Но, судя по всему, тут всё было иначе. Ошибку типа взмывания на повышенной скорости при выравнивании каждый может сделать будь он семи пядей во лбу. Мостился-то он плавненько, плавненько, плавненько. Все нормально с моторикой? Потом так же плавненько пух и взмыл, а кто от этого застрахован будь он семи пядей в лбу? Все началось потом. И вот если кто-то скажет, что в этот момент он сперва задержал ручку и попытался ей зафиксировать тангаж, но не получилось, а правая рука потянулась к РУДам но не нашла их, а потом все случилось так как случилось, то тогда соглашусь что дело в моторике.Угу. И именно поэтому опытный (а ведь реально опытный!) пилот на выравнивании перестал чувствовать самолёт.Лично у меня, когда я пытаюсь с дивана пересесть в ту кабину, к самолёту вопросов не меньше, чем к пилотам...
А причем тут колеса позвольте спросить? нет я конечно понимаю. что уловить 1,5 метра или 2,0 сложновато. Но видать были испытания. расчеты и они показали, что если 1,524 то надо уходить. не будут же в РЛЭ писать: вот ту по расчетам и испытаниям надо уходить если подскок 1,524, но вы не можете точно это определить поэтому уходите примерно если отскок 2 или 3 или 4 метра. Но колеса тут причем7Каким способом можно определить 1м 524мм от колес до бетона?)
Это что за приборы такие?
Да ну. Пилоту на посадке у земли смортеть на РВ? Это я как штрман изгалялся на ИЛ76 глядел вниз и докладывал перед самым приземлением : "метр, полметра каааааасаааааниееее". Пилоту -когда?Высотомер
Да ну. Пилоту на посадке у земли смотреть на РВ? Это я как штурман изгалялся на ИЛ76 глядел вниз и докладывал перед самым приземлением : "метр, полметра каааааасаааааниееее". Пилоту -когда?
К чему такая точность ?А если на два метра?
С миллиметровым разрешением?
Ну если "бывшие военные, вертолетчики, планеристы",ПМСМ, то еще куда ни шло. Встречаются и такие еще,Не поверите, из разных мест. В основном Питер и Ульяновск, с налетом 300 часов на Даймонде (часть из них на тренажере) + бывшие военные, вертолетчики, планеристы. Это то с чем я лично сталкиваюсь в своей работе. И они сразу переучиваются на правое кресло А320 или В737, а в случае с нацпером АФЛ - на ССЖ-100, т.к. по сути это "стартовый" самолет в авиакомпании, как Эмбраер в С7. Это как раз и подтверждает налет у ВП того рейса.
Да ну. Пилоту на посадке у земли смортеть на РВ? Это я как штрман изгалялся на ИЛ76 глядел вниз и докладывал перед самым приземлением : "метр, полметра каааааасаааааниееее". Пилоту -когда?
[automerge]1558545243[/automerge]
Вряд ли миллиметры кому-то нужны. Достаточно метрового разрешения. 1.5 м - это между 1.0 и 2.0.
Про приборы и миллиметры - это стёб, конечно, пардон. А по делу - представьте процесс отскока в динамике и всё поймете...
Как можно утверждать "проморгал", "устроил" не находясь в кабине и не беседуя с пилотом?Так если что-то явно не так на выравнивании, и уже понятно, что и скорость проморгал, и по тангажу раскачку устроил - нахрена тогда моститься то?! Ну и уходи на второй сразу, вообще шарик не трогая, нет там ничего хорошего...
Зависит от Вашего ответа.К чему такая точность ?
Как можно утверждать "проморгал", "устроил" не находясь в кабине и не беседуя с пилотом?
Вы не в курсе или прикалываетесь?А причем тут колеса позвольте спросить? нет я конечно понимаю. что уловить 1,5 метра или 2,0 сложновато. Но видать были испытания. расчеты и они показали, что если 1,524 то надо уходить. не будут же в РЛЭ писать: вот ту по расчетам и испытаниям надо уходить если подскок 1,524, но вы не можете точно это определить поэтому уходите примерно если отскок 2 или 3 или 4 метра. Но колеса тут причем7
Угу. Только если шасси ВС подскочат на 2 метра от ИВПП, то думаю задница пилота подскочит на те же 2 метра. Я имел ввиду "как система отсчет причем тут шасси?" И кончик киля подскочит на те же 2 метра. ну плюс минус обжатие может чуток.Вы не в курсе или прикалываетесь?
Пилот определяет высоту при подводе/выдерживание ВС над ВПП не от глаз пилота, не от его пятой точки, не от антенн РВ, а от шасси до бетона. Если он этого делать не умеет (бывает физиологически), то такие не продвигаются дальше курсанта первого курса.
Можно уточнить? Компании невезунчики это кто? Вернее даже- компания везунчик- это Аэрофлот? А почему?Судьба выбирает сильных, везет сильнейшим.
Но... даже если вы правы, а вы не правы, предлагаете перемещаться на самолетах компаний-невезунчиков? Я пас.
По факту может оказаться, что из.за заканчивающейся полосы так приложили.Им не хватило длины ВПП в ШРМ?