Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

В принципе оно может и так. Но, судя по всему, тут всё было иначе. Ошибку типа взмывания на повышенной скорости при выравнивании каждый может сделать будь он семи пядей во лбу. Мостился-то он плавненько, плавненько, плавненько. Все нормально с моторикой? Потом так же плавненько пух и взмыл, а кто от этого застрахован будь он семи пядей в лбу? Все началось потом. И вот если кто-то скажет, что в этот момент он сперва задержал ручку и попытался ей зафиксировать тангаж, но не получилось, а правая рука потянулась к РУДам но не нашла их, а потом все случилось так как случилось, то тогда соглашусь что дело в моторике.
 
Последнее редактирование:
Каким способом можно определить 1м 524мм от колес до бетона?)
А причем тут колеса позвольте спросить? нет я конечно понимаю. что уловить 1,5 метра или 2,0 сложновато. Но видать были испытания. расчеты и они показали, что если 1,524 то надо уходить. не будут же в РЛЭ писать: вот ту по расчетам и испытаниям надо уходить если подскок 1,524, но вы не можете точно это определить поэтому уходите примерно если отскок 2 или 3 или 4 метра. Но колеса тут причем7
 
На выравнивании метр отличаем от двух, а на взмывании нужен высотомер с миллиметровым разрешением ибо 1,524?
 
Да ну. Пилоту на посадке у земли смортеть на РВ? Это я как штрман изгалялся на ИЛ76 глядел вниз и докладывал перед самым приземлением : "метр, полметра каааааасаааааниееее". Пилоту -когда?
[automerge]1558545243[/automerge]
 
Ну если "бывшие военные, вертолетчики, планеристы",ПМСМ, то еще куда ни шло. Встречаются и такие еще,
кто после армии:
- идут учиться сначала в Ставропольский технологический институт сервиса;
- потом поступают в Ставропольский базовый медицинский колледж (учатся на фармацевта);
- потом в возрасте 28 лет, в 2011 году, поступает в Сасовское летное училище гражданской авиации (СЛУГА).
Учится там 5 лет и заканчивает его в 2016 году. Что он там делал 5 лет , непонятно,т.к.
учебный план - 2 года 10 мес.
Что за квалификация ему была присвоена в 2016 , аллах ведает, но согласно ИБП-7 свидетельство
пилота коммерческой авиации он получил только 26.07.2018. Чем сей товарищ занимался 2 года до этого,
пока неясно. Но летная подкомиссия МАК сей вопрос нам в отчете прояснит. Подождем....
 
Последнее редактирование:

Если в РЛЭ записано, значит положено изгаляться. В кабине SSJ два пилота. Кто-то из них обязан следить за высотой.
 

Про приборы и миллиметры - это стёб, конечно, пардон. А по делу - представьте процесс отскока в динамике и всё поймете...
 
Реакции: Ozzy

Я не спорю, сложно. Но тогда для кого пишут РЛЭ? а потом ИБП и отчеты МАК по катастрофам с указанием высот?
 
Последнее редактирование:
Как можно утверждать "проморгал", "устроил" не находясь в кабине и не беседуя с пилотом?
На вопрос - почему увеличили скорость перед выравниванием, можно услышать два варианта :
- а что она увеличилась, я даже не заметил;(Ваш вариант)
- я сознательно её увеличил из-за... (особенности управления, реакция вс на управляющие действия, перенёс глиссаду в торец чтобы уменьшить возможный перелёт, боковой ветер, возможность сдвига ветра и пр).
Если пилот это сделал сознательно, то он объяснит свои действия.
На сегодня у нас минимум информации, но при этом звучат "недоучен", "не умеют", "не знают", "растерялся", "потерял сознание ВП"...
Я не защищаю экипаж. Да, по видео я вижу ошибки в пилотировании, но можно-ли быть объективным не то что не летая на этом типе, но даже не видя живой кабины этого лайнера?
Ничего не поделаешь это форум. С первых страниц подтянулись пожарные, которые точно знают как тушить, потом специалисты по тревогам и нормативам.
Проблему с пилотами увидели после видео. И при этом все знают как "правильно", но не говорят как, относительно конкретной ситуации с конкретным самолетом.
"Нужно было уходить на второй". Кто же спорит. Грамотное исправление ошибки. А когда? На полосу зашли, ВПП даже не 2,5км. Скорость? Сознательно увеличенная? Не вопрос на такой полосе.
Раскачка? Кто сказал? Какие есть побочные отказы на борту? Не знаем. Возможно ни каких. Возможно, возможно, возможно...
А ярлыки уже развешаны.
Предлагаю обсуждать без наезда на экипаж не потому, что он не виноват или виноват, а потому, что обвинение не наше дело. "Слонов" раздадут не сомневайтесь. Нас в кабине не было!
[automerge]1558546798[/automerge]
К чему такая точность ?
Зависит от Вашего ответа.
 
Последнее редактирование:

С одной стороны - согласен, для однозначных утверждений данных у нас нет, а у кого есть - на форуме писать точно не будет. С другой стороны - есть видео и конечный результат, из которых можно делать выводы об ошибках. О каких-либо дополнительных отказах при этом ничего не сообщалось. Форум как бы подразумевает характер несерьезности измышлений - треп на завалинке, но т.к. он публичный, и читают нас те же журналисты, нужно быть аккуратнее, не забывая оговаривать "похоже", "вероятно", "возможно" и т.д. Тем более, это и к экипажу этичнее было бы. У самого всегда иррациональный страх был (подавляемый волей, конечно) - какой-нибудь хитрый отказ матчасти, а все подумают, что это я идиот...
 
Вы не в курсе или прикалываетесь?
Пилот определяет высоту при подводе/выдерживание ВС над ВПП не от глаз пилота, не от его пятой точки, не от антенн РВ, а от шасси до бетона. Если он этого делать не умеет (бывает физиологически), то такие не продвигаются дальше курсанта первого курса.
 
Угу. Только если шасси ВС подскочат на 2 метра от ИВПП, то думаю задница пилота подскочит на те же 2 метра. Я имел ввиду "как система отсчет причем тут шасси?" И кончик киля подскочит на те же 2 метра. ну плюс минус обжатие может чуток.
[automerge]1558548901[/automerge]
Можно уточнить? Компании невезунчики это кто? Вернее даже- компания везунчик- это Аэрофлот? А почему?
 
Меня все таки напрягает то, что ПЯТЬ раз раза выдал сообщение о возможном сдвиге ветра!!
Что же это получается? Одному самолет в уши орет, что земля близко - пофигу, вместо того, чтобы лезть наверх..
Второму - 5 раз про сдвиг ветра, реакции ноль, мостится дальше перегруженный, хотя явно надо валить вверх..
Итог- минус 2 борта.
Это откуда такое налевательское отношение? Смысл набивать самолет умной автоматикой, если на нее тупо забивают болт???