Насколько я знаю, на эрбасах ниже какой-то высоты система переходит в Direct Law для выполнения обычной посадки. И, опять же, насколько я помню свой опыт полетов на тренажере Суперджета, именно это реализовано иначе - Normal Mode сохраняется и на выравнивании тоже, что делает пилотирование и посадку очень простой. Серьезно, у меня был опыт полетов на тренажере А320 и через несколько дней на Сухом. Последний мне понравился на порядок больше, а именно - то, как настроена система управления, именуемая 'normal'. Понятное дело, Direct Mode мы не пробовали.
Очень часто от коллег сегодня слышу, что на Суперджете в режиме Normal Mode самолет становится более чутким к отклонению сайдстика. Учитывая появившиеся в Сети сообщения о том, что конкретно эти пилоты не проходили тренировку на тренажере по выполнению полетов в этом режиме... В общем, не знаю, как АФЛ собрался валить все на самолет.
[automerge]1558586251[/automerge]
Я бы в первую очередь предложил заинтересоваться работой ИТС Аэрофлота. Уж очень много у них косяков с самолетами в последнее время.