Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Слушать бортпроводниковтам пламя, раздуваемое работающим двигателем. Пока пассажир сообразит, что там его ждет смерть, он потеряет секунды, чтобы добраться до передней двери. И что тут делать?
начало эвакуации, если еще не было
Всё говорит о том, что вы не читали ветку форума. Странные вопросы какие-то.Я прочитала всю ветку форума, но так и не поняла, может упустила что.
1. Почему полоса не была полита пеной?
2. Если бы была полита, это помогло бы сократить время выгорания или возгорание в целом? ( В общем, сократило бы время проведённое пассажирами с огнём и дымом в салоне?)
3. Судя по видео, загорелся один бок, на ходу. Почему нельзя было открыть аварийный выход с другой стороны в хвосте ещё до остановки самолёта?
4. Если п.3 невозможен по причине задымления или "не сориентировались", то почему вообще на ходу аварийные выходы не открывают? Ну ладно там, горка надувная оторвётся, но и прыгнуть можно. Лучше переломаться, чем в огне погибнуть.
Я немного нуб, но внимательно почитавший блоги пилотов.
Почему здесь как-то не принято обсуждать, что экипаж опять не справился, хотя подозрения такие есть?
Все, что угодно, пожарные, пассажиры, уборщица...
Два раза пересматривал - с правого трапа (левый на видео) выскочило 22 человека включая, предположительно, стюардессу последнюю (в розовом). С левого труднее посчитать, но там определяется не более 10 человек. Жаль, что видео прерывается. Из выхода дым не валит - значит салон еще относительно незадымлен, мог ли кто-то то еще после стюардессы выскочить, неизвестно.Только слева 25 человек в конце в розовом стюардесса. Справа человек наверное 15 - 20, там позже начали. И какие то перерывы, похоже что идиоты действительно за вещами полезли. Я бы сказал, человек 50 эвакуировали, в итоге, глядя на это видео.
Но вообще непонятно, неужто так сложно было пересчитать сразу всех кого с поля в терминал доставили?
Добавлю ещё, что открывающий дверь при скорости примерно 250 км/ч непристегнутый человек не имеет шансов на выживание при аварийной ситуации, а при подломе стойки шасси ещё и заберет с собой пару десятков паксов, которым сломает шеи во время полета в кабину пилотовMedea, перечитайте хотя бы эту ветку. Много раз уже объясняли, почему не полили пеной.
А если открыть аварийный выход на ходу, то:
1. Оторвёт трап
2. Люди ломанутся в открытую дверь - а там огонь. А если не огонь - то могут пострадать, падая с высоты. И вместо спасения - тяжёлые травмы.
У меня столько же получилосьДва раза пересматривал - с правого трапа (левый на видео) выскочило 22 человека включая, предположительно, стюардессу последнюю (в розовом). С левого труднее посчитать, но там определяется не более 10 человек. Жаль, что видео прерывается. Из выхода дым не валит - значит салон еще относительно незадымлен, мог ли кто-то то еще после стюардессы выскочить, неизвестно.
Это уже как бы и не подозрения, а основная версия. Отказов, из за которых нужно давать козла и ломать шасси, вроде как не было.
На самой двери расписано все. Справится даже 13летний школьник.
Спасибо, тогда следующим шагом неплохо бы обсудить вопрос как и почему в кабине с пассажирами за спиной оказались люди, которых там быть, по логике, не должно?
Героев нет. Тот, что был в хвосте, просто погиб. Негероически. Обычно.Героев нет. И бортпроводники увы,это обычные люди. Вопрос - почему остался жив и как спасся бортпроводник из заднего вестибюля? Носимая маска с баллоном кислорода?
Живы 4 члена экипажа. По данным СК. Из 5.Весь экипаж жив. У вас откуда информация ?
У меня столько же получилось