Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Это такое отечественное ноу-хау по работе с общественным мнением. Началось примерно с Норд-Ост-а, и с тех пор стало почти "отраслевым стандартом" в освещении в СМИ катастрофических событий.
Началось раньше, с "Курска". "С экипажем установлена акустическая связь, подаётся электроэнергия и кислород".
 
Реклама
Резко никто никого никуда не увозит.
Ошибаетесь. Именно что увозят, ибо спасение жизни важней, чем ожидание назначения человека, который будет всех пересчитывать. Причем даже неизвестно куда увозят (больницу определят уже в пути). И свести все воедино удастся разве что наутро, когда бригады скорой сдадут отчеты.
Технически на подстанции располагают информацией, что какая-то бригада увозила "мужчину, ожог руки" - но подробности будут только когда бригада сменится и сдаст бланки по вызовам. А без них установить, был он пассажиром или обжегся кипятком - проблематично.
 
Кто кому "докладывает"? Пример?
Давайте вы оба эту формулировку "предварительно все погибли" на себя и своих близких примерите, если через здравый смысл не доходит.
Вам пример? Пожалуйста. По предварительным данным, все пассажиры Боинга-737 погибли. Примеряйте.
 
В реале в аэропорту есть такая штука, как АСР - аварийно-спасательный расчет. В него входят представители многих служб, а не только пожарные, которые, кстати, СПАСОП называются и к МЧС никаким боком.
в любом случае им необходимо время для координации. часть людей эвакуировалась самостоятельно. часть могла быть эвакуирована с помощью служб. и многое другое. моментально, даже в течении десятков минут или часов, оф инфа не могла появиться.
 
Ошибаетесь. Именно что увозят, ибо спасение жизни важней, чем ожидание назначения человека, который будет всех пересчитывать. Причем даже неизвестно куда увозят (больницу определят уже в пути). И свести все воедино удастся разве что наутро, когда бригады скорой сдадут отчеты.
Технически на подстанции располагают информацией, что какая-то бригада увозила "мужчину, ожог руки" - но подробности будут только когда бригада сменится и сдаст бланки по вызовам. А без них установить, был он пассажиром или обжегся кипятком - проблематично.
А что именно это меняет? Есть количество заведомо спасённых пассажиров, более того, в нормальных странах людям важнее знать, сколько человек выжило, а не смаковать цифру сколько погибло. И то, что мы обсуждаем - лишь тема общего хамства наших сми, стремящихся повысить посещаемость сайтов своих именно заголовками о погибших. Собственно так же писали в начале 20 века, когда телеграммы звучали именно «сотни погибших в катастрофе». Но за сто лет в большинстве стран таки научились не плясать на костях
 
Эх, надо было вам рамки для примера пожестче задавать, а то там много ума не надо было написать такое про самолёт, который в холм влетел...
Проехали, короче.
 
часть людей эвакуировалась самостоятельно.
Блин, ну вы тут забавные, чесслово. :eek:
Что значит эвакуировалась самостоятельно? Вот так взяла прям и ушла? И кто им это позволил?

в любом случае им необходимо время для координации
Какие время, если все находятся в одном месте, и все на одной волне буквально?

часть могла быть эвакуирована с помощью служб.
Каких ещё служб? Кто их в контролируемую зону пустил?

даже в течении десятков минут или часов, оф инфа не могла появиться.
А вот для вас и для меня и для сми инфа и не должна была появляться. И то, что она появилась есть полнейший бардак и продажность.
 
Реклама
Уважаемый, вы о чём вообще? Вы вообще имеете представление о структуре и функциях АСР? Похоже, что нет.
Нет, я не входил в АСР - так что не изучал и знаю лишь в отдельных моментах (меня коснувшихся).
Но, к сожалению, имею излишне хорошее представление о её работе при реальной катастрофе. Отличающееся от теории (реально все силы "вдруг кто еще живой" и "как бы самого не накрыло", а собирать эвакуировавшихся - когда-нибудь потом).
 
А что именно это меняет? Есть количество заведомо спасённых пассажиров, более того, в нормальных странах людям важнее знать, сколько человек выжило, а не смаковать цифру сколько погибло. И то, что мы обсуждаем - лишь тема общего хамства наших сми, стремящихся повысить посещаемость сайтов своих именно заголовками о погибших. Собственно так же писали в начале 20 века, когда телеграммы звучали именно «сотни погибших в катастрофе». Но за сто лет в большинстве стран таки научились не плясать на костях
Меняет. Есть количество заведомо спасённых пассажиров - меньше половины находившихся на борту - и есть бессовестное враньё "все 78 эвакуированы".
 
Последнее редактирование:
Блин, ну вы тут забавные, чесслово. :eek:
Что значит эвакуировалась самостоятельно? Вот так взяла прям и ушла? И кто им это позволил?


Какие время, если все находятся в одном месте, и все на одной волне буквально?


Каких ещё служб? Кто их в контролируемую зону пустил?


А вот для вас и для меня и для сми инфа и не должна была появляться. И то, что она появилась есть полнейший бардак и продажность.
раньше было все немного не так. не все так просто. у каждого свои обязанности. а инфу можно было слушать в открытом эфире.
 
Отличающееся от теории (реально все силы "вдруг кто еще живой", а собирать эвакуировавшихся - когда-нибудь потом).
Такого руководителя АСР - гнать в три шеи.
Хотя, думаю, вы краски сгущаете.
Допускаю, что такое возможно вне аэропорта, но тут не тот случай.
 
«Аэрофлот» опубликовал список выживших при ЧП в Шереметьево пассажиров.

В списке 33 человека, в компании подчеркнули, что он будет дополняться по мере поступления информации. По данным СК, выжили 37 человек, 41 погибли.

На сайте авиакомпании "Аэрофлот" опубликован список пассажиров, которые выжили в катастрофе с самолетом Sukhoi Superjet 100, выполнявшим рейс Москва - Мурманск.

"Список неполный. В настоящее время уточняется информация по другим пассажирам рейса. По мере поступления информации список будет дополняться", - говорится в сообщении.

Сейчас в списке 33 человека, пятеро из них госпитализированы.

Материал дополняется

Подробнее на РБК:
 
Нет, я не входил в АСР - так что не изучал и знаю лишь в отдельных моментах (меня коснувшихся).
Но, к сожалению, имею излишне хорошее представление о её работе при реальной катастрофе. Отличающееся от теории (реально все силы "вдруг кто еще живой" и "как бы самого не накрыло", а собирать эвакуировавшихся - когда-нибудь потом).
Напомню о катастрофе трёх топоров Азиана, когда пассажир был сбит машиной спасательных служб. Разбегающиеся бесконтрольно люди вполне могут оказаться под колесами машин или в двигателях самолётов
 
Аэрофлот безчувственные твари, потому что я ждал 40 минут компенсацию за билет... что вообще с людьми в нашей стране?
Шок у человека так проявляется. А вот то, что он в этом состоянии бродит один по терминалу и раздает интервью - позор спасательным службам и медикам...
 
Реклама
Назад