Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

«Аэрофлот» опубликовал список выживших при ЧП в Шереметьево пассажиров.

В списке 33 человека, в компании подчеркнули, что он будет дополняться по мере поступления информации. По данным СК, выжили 37 человек, 41 погибли.

На сайте авиакомпании "Аэрофлот" опубликован список пассажиров, которые выжили в катастрофе с самолетом Sukhoi Superjet 100, выполнявшим рейс Москва - Мурманск.

"Список неполный. В настоящее время уточняется информация по другим пассажирам рейса. По мере поступления информации список будет дополняться", - говорится в сообщении.

Сейчас в списке 33 человека, пятеро из них госпитализированы.

Материал дополняется

Подробнее на РБК:
33 пассажира(!) плюс, как говорят, минимум 4 члена экипажа дает как раз 37 человек.
Но Аэрофлот говорит, что список выживших неполный и будет дополняться!
Значит, есть надежда, что выжило больше!
Дай Бог, чтобы список дополнялся выжившими!
 
Реклама
Современные пожарные машины к примеру Пантера (Rosenbauer Panther – Wikipedia) развивают скорость до 120 км/ч, при этом ускоряясь до 80 км/ч за 29 секунд. Все это при весе в 40 тонн.
Если устраивать заезд хотя бы на пару километров, то это будет заметно. Если маневренная езда с поворотами, то пожарная машина - совсем не то же самое, что лепешка Формулы-1.
Поставят ее поблизости от ВПП. Поблизости... на РД. Это сколько в метрах? Лафет не достанет. А достанет, так всех зальет и мешать будет. По прямой через газон Камаз 6×6 проедет, таки мегаджип. А вот 40-тонник скорей всего увязнет в грунте. А пока он выедет на ВПП до доедет... тем более, что он там не один, и Х его З, что нужнее - пожарная или скорая. Или просто крепкие мужики - это, кстати, и к той водовозке относится. Наконец... отсчет от чего идет? 18:30 посадка. Это касание... пусть и после козления или остановка? А это уже время. 18:30:10 или 18:30:55? Это еще полминуты. Так что расчет быстродействия уже очень приблизительный.

Про рассажиров другим постом.
 
Ространснадзор проведет внеплановые проверки "Аэрофлота", Шереметьева и Госкорпорации по организации воздушного движения после катастрофы в аэропорту.
 
Страшная трагедия.
Приходят на ум ряд вопросов:
  1. Почему после начала козления (первый прыжок) не было TOGA?
  2. Есть ли вообще тренировки посадки в минимумах при превышении MLW?
  3. Почему все же не было выработано топливо, если связь с диспетчером на резервной частоте таки была?
 
Шок у человека так проявляется. А вот то, что он в этом состоянии бродит один по терминалу и раздает интервью - позор спасательным службам и медикам...
Не входит ли он в те 28 человек, которых не "сосчитали" ни как погибших, ни как выживших?
 
СК сообщил о 41 погибшем при ЧП в Шереметьево

Сорок один человек погиб в результате катастрофы самолета Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево, сообщила старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Елена Марковская.
"41 человек", - ответила она на вопрос журналистов, сколько людей


Соболезную родственникам погибших. Ужасная трагедия.:cry:
 
Следственный комитет не сообщал об 41 погибшем. Только про то, что у них есть информация о 37 выживших, это не делает остальных автоматически погибшими, так что надежда еще есть
 
Реклама
Не входит ли он в те 28 человек, которых не "сосчитали" ни как погибших, ни как выживших?
Если он 40 минут выносил мозг чтоб получить своё бабло назад - полагаю за это время в Аэрофлоте осталось немного людей, которые не знали о его судьбе
 
И ещё вопрос: после удара молнией пропала сигнализация и связь экипажа с салоном, это нормально? Возможно, четкие команды экипажа по громкой связи никому бы не помогли, но, возможно, паники было бы меньше, а выживших - больше.
#autoremove
В этом салоне вполне достаточно просто голосом команды подавать без всякой громкой связи. А вот две выжившие стюардессы, которые должны были работать у двух эвакуационных выходов - явно не могли помешать гражданам доставать багаж с полок.
 
По Дискавери была передача про катастрофу Конкорда, про пожар на разбеге. Проводили эксперимент с группой студентов - на время эвакуации. У каждого на футболке номер места, где сидел. Стимул был - денежный. Первый раунд - всем за общее время. Второй раунд - каждому персонально за его время. В первом случае все чинно-благородно, организованно. Во втором - хаос и толкотня. И в итоге ощутимо дольше. Наложили темп эвакуации на темп пожара - это "дольше" оказалось весьма критичным. При этом... первый фильм Экипаж помним? "Бачула! Бачула! Где мой ребенок?". Это волчица будет спасать себя бросив детенышей - еще потом нарожает. А человек? В итоге сутолока.
Про шмотки... кто-то может сразу и не осознать всей опасности. Может потом бросить багаж или выронить, и он будет мешать другим. Кто-то запнется и упадет, а поднимут его или затопчут - Х его З. Тут столько переменных... паника - страшная вещь!

И отдельно опишу пару ЧП с погибшими. Поймете, в чем суть, когда прочтете.
 
Возможно, четкие команды экипажа по громкой связи никому бы не помогли, но, возможно, паники было бы меньше, а выживших - больше.
Я думаю, все решил момент прогорания обшивки самолета. Я не знаю, когда это событие произошло, но после того, как это случилось, у остававшихся в салоне пассажиров шансы на спасение практически исчезли.

И еще я думаю, что все решила та "минута", которая прошла с момента остановки и до начала эвакуации, в течение которой пожар не тушился. Все таки, если бы спасатели "угадали" с точкой остановки горящего самолета и начали бы тушение хотя бы минутой раньше, итог был бы другим. Так-то да, сделали, что могли. Но, думаю, спасатели изначально не были готовы к такому обороту событий...
 
Интересно пишет сознательный "Коммерсант":
Сажать машину экипажу пришлось в критических обстоятельствах: на скорости около 300 км/ч, при плохой погоде, отсутствии связи с диспетчером и при максимальном посадочном весе (с полными баками).

Экипаж проявил редкую выдержку: сразу же после того как машина остановилась, с обеих сторон были выброшены надувные трапы, по которым началась эвакуация пассажиров. Большинство из них успели захватить свои вещи. Вскоре к месту событий прибыли пожарные расчеты и машины скорой помощи.
 
Почему здесь как-то не принято обсуждать, что экипаж опять не справился, хотя подозрения такие есть?
Все, что угодно, пожарные, пассажиры, уборщица...
Вот я там приводил ряд вопросов, как раз таки в основном к действию летного экипажа.
Самый элементарный - почему не сделали TOGA ??!!
 
Реклама
Шасси, закрылки выпущены, двигатели работали, видимость хорошая, любой опытный пилот посадил бы самолёт без проблем. Не работала система посадки? Это не основание падать на брюхо. ИМХО.
 
Назад