В отличии от MAX, DM на SSJ не крутит самостоятельно управляющие поверхности. Просто отключаются помощники.Можно опять б737 мах как пример привести - у него сертификаты на любой вкус и все равно по сейчас допиливают.
Все сводится к тому, что бы в кабине ничего не делать от слова совсем.. Я говорю о возможности доработки СДУ разработчиками с целью помочь пилотам в «нестандартной» ситуации,
Не поверите, но на Суперджете "Windshear ahead, Go around" не влечет за собой непременного ухода.Как раз то уже факт и давно.
А где написано что они в него попали и что труднойстей не испытывали?И то что они до попадания в WS никаких трудностей в управлении не испытывали подтверждает этот факт.
Кто оценит что все восстановилось, и для чего переходить в нормал при сбоях. В которых вышибло три!! вычислителя верхнего скажем так уровня.) почему нет возможности возврата в Нормальный режим?
Я не фанат АФЛ, но у меня есть вопрос к ГСС.
Произошла ситуация при которой СДУ решила, что СВС или ИНС выдают неправильные сигналы. СДУ всех послала и перешла в Прямой режим. Все логично с точки безопасности.
Вопрос такой: после того как все восстановилось, (сигналов об отказе СВС или ИНС нет) почему нет возможности возврата в Нормальный режим? Это не совсем логично, если предположить возможность возникновения других более серьезных отказов, например разгерметизация, отказ двигателя или пожар на борту.
Поподробней с этого моментаПотому что такой вариант для этих ребят - обыденность.
Все системы имеют встроенный контроль. Если нет сигнализации об отказах ИНС и СВС то информация от них выдается экипажу и экипаж по ней пилотирует самолет. Что мешает эту информацию использовать для Нормального режима управления?Кто оценит что все восстановилось, и для чего переходить в нормал при сбоях. В которых вышибло три!! вычислителя верхнего скажем так уровня.
Вы хотите сказать. Все то что мы видим на видео, произошло самопроизвольно, без участии экипажа?ошибок со стороны разработчика АТ.
АП активизировало целый сонм специалистов. Что только не предлагалось.Что мешает эту информацию использовать для Нормального режима управления?
Я сказал ровно то, что хотел сказать, не надо свои мысли мне приписывать. Наличие сертификата типа самолёта не гарантирует отсутствие ошибок при его разработке, и не является аргументом, который препятствовал бы рассмотрению соответствующих версий при расследовании АП.Вы хотите сказать. Все то что мы видим на видео, произошло самопроизвольно, без участии экипажа?
Осталось понять, сколько правил было нарушено: два, три или четыре. И потом уже сделать выводы о вине разработчиков.И разработчики, и система обучения и пилоты. Хорошая техника безопасности страхует на 250%, то есть можно нарушить 2 правила и иметь 50%, что ничего ничего страшного не произойдет.
это Вы безапелляционно?Не поверите, но на Суперджете "Windshear ahead, Go around" не влечет за собой непременного ухода.
а где написано, что испытывали?А где написано что они в него попали и что трудностей не испытывали?
По поводу WS это не ко мне - это так написано в РЛЭ.это Вы безапелляционно?
А было такое?а если положение воздушного судна в пространстве или параметры егодвижения относительно ВПП не обеспечивают безопасность посадки?
Вот про это никто и не спорит.а при "козле" выше 5 футов после первого касания?
Он вобще ни про что не упомянул.а где написано, что испытывали? а быть может КВС об этом упомянул в?
Пилоты знали, что есть DM? Знали. Уметь летать должны в этом режиме? Должны. Какие вопросы? То, что самолет перешел в этот режим, это отдельная песня. Но это не может быть причиной катастрофы (ИМХО). В данном случае вопросов по виновникам к самолету нуль (если не всплывет что при расследование, что маловероятно).Сваливание в DM
а Вы уверены, что там написано именно так, как Вы написали?По поводу WS это не ко мне - это так написано в РЛЭ.
ну как же: а про трудности со связью?Он вобще ни про что не упомянул.
Большинство полётов Суперджетов АФЛ завершаются посадкой "в нормале на руках без автомата тяги" (Ваша фраза).Поподробней с этого момента
Ну вы сами и понимаете, что это за посадка и какова в ней доля потребного профессионализма, стремящегося к нулю.Большинство полётов Суперджетов АФЛ завершаются посадкой "в нормале на руках без автомата тяги" (Ваша фраза).
Аэрбас вона в директ переходит с началом выравнивания."в нормале