Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Эль-39, вы в самолете давно было? У каждого пассажира есть проспект на котором все выходы нарисованы и написана инструкция, как себя вести при эвакуации. Вряд ли вы будете ломиться в дверь с огнем, а вот задохнуться потому что кто-то свои вещички спасает - легко.
 
Medea, перечитайте хотя бы эту ветку. Много раз уже объясняли, почему не полили пеной.
А если открыть аварийный выход на ходу, то:
1. Оторвёт трап
2. Люди ломанутся в открытую дверь - а там огонь. А если не огонь - то могут пострадать, падая с высоты. И вместо спасения - тяжёлые травмы.
 
начало эвакуации, если еще не было

Только справа 25 человек в конце в розовом стюардесса. Слева человек наверное 15 - 20, там позже начали. И какие то перерывы, похоже что идиоты действительно за вещами полезли. Я бы сказал, человек 50 эвакуировали, в итоге, глядя на это видео.

Но вообще непонятно, неужто так сложно было пересчитать сразу всех кого с поля в терминал доставили?
 
Всё говорит о том, что вы не читали ветку форума. Странные вопросы какие-то.
Возгорание произошло при приземлении, как они вам польют полосу ? (это написано в теме)
Мокрая полоса поможет только, если бы они садились без шасси.
Какие аварийные выходные на ходу? Вы только что после просмотра "Крепкого орешка" ?
 

Это уже как бы и не подозрения, а основная версия. Отказов, из за которых нужно давать козла и ломать шасси, вроде как не было.
 
Два раза пересматривал - с правого трапа (левый на видео) выскочило 22 человека включая, предположительно, стюардессу последнюю (в розовом). С левого труднее посчитать, но там определяется не более 10 человек. Жаль, что видео прерывается. Из выхода дым не валит - значит салон еще относительно незадымлен, мог ли кто-то то еще после стюардессы выскочить, неизвестно.
 
Добавлю ещё, что открывающий дверь при скорости примерно 250 км/ч непристегнутый человек не имеет шансов на выживание при аварийной ситуации, а при подломе стойки шасси ещё и заберет с собой пару десятков паксов, которым сломает шеи во время полета в кабину пилотов
 
Реакции: Fcuk
У меня столько же получилось
 

Спасибо, тогда следующим шагом неплохо бы обсудить вопрос как и почему в кабине с пассажирами за спиной оказались люди, которых там быть, по логике, не должно?
 
И это нормально - экипаж весь вылез, а люди внутри еще остались
 
Героев нет. И бортпроводники увы,это обычные люди. Вопрос - почему остался жив и как спасся бортпроводник из заднего вестибюля? Носимая маска с баллоном кислорода?
 
На самой двери расписано все. Справится даже 13летний школьник.

Там же написано и что её нельзя открывать, если за ней огонь и дым. Или должно быть ещё примечание, что выйти через закрытую дверь невозможно?
 

Только обсуждайте это не с нами
 
Героев нет. Тот, что был в хвосте, просто погиб. Негероически. Обычно.
 
На металлургическом комбинате загорелся маневровый тепловоз. Машинист остановился, вышел. А потом полез в огонь спасать рабочую куртку, в кармане которой были документы, в т.с. водительские права - "слишком дорого они мне достались"... умер в больнице от ожогов.

В 1993 году на водогодчине произошла автокатастрофа. За городом у маршрутного автобуса то ли рессора лопнула, то ли шина "на выстрел", но он выехал на встречную полосу и столкнулся с маршрутным же автобусом. Лаз и Лиаз сошлись по касательной бортами. Раненых потом вывозили вертолетами. Это в глубинке, в 1993-м... а сначала... мамина подружка ехала в одном из автобусов. Видела мужика. Сидит как живой, полчерепа нет, от мозгов пар идет - дело было летним утром, прохладно. А она при этом ползла по салону на коленках и искала свои тапочки. Потом, когда прибыла помощь, все гоношилась - мне ехать надо, еще на другой автобус пересаживаться, я опоздаю... ей сразу сказали - да мы отвезем куда надо, до места! А она все гоношилась.
На место добралась. Чайку попила, переоделась и пошла на огород. Прокрутила в голове произошедшее. Бросила тяпку, повалилась на землю, стала кричать и плакать. Прибежали близкие - ты чего? А вы знаете, грит, что со мной было, пока я сюда ехала? Это она от шока уже лишь на огороде отошла.
Это мне мама рассказала со слов своей подружки, ехавшей в автобусе.

Скорые здесь все на расправу - судить спасшихся за сумки, взятые с собой. Неизвестно еще, как каждый из нас себя поведет, случись что. По молодости у меня был момент - при ремонте машины загорелись опилки, которыми была засыпана солярка или масло на полу. Загорелись от искр сварки. Обратить на них внимание не удосужился и сварщик... я, честно признаюсь, просто растерялся и встал, когда прямо под машиной огонь чуть не в рост появился. Хотя сварного сразу стал тормошить и вытаскивать, ему же под маской не видно, что горим. Но один схватил пенный огнетушитель... гвоздика у него, чтобы дырку расковыривать, ессно не было, но как-то справились, затушили. Другой стал открывать ворота, третий побежал заводить тянач - если уж и сгорит Белаз 30-тонник, так хоть на улице.

Когда в другом месте сварщики прожгли трубу с водой, и она полилась с потолка, то уже быстрее соображал - выключить электрошкаф.

Огонь прошел, воду прошел, трубы... нет, не медные - метро в Москве - таки труба. На выходе с эскалатора кто-то запнулся и упал. Об него еще. Они поднимаются, а эскалатор новых людей привозит... Клуша, которая в будке сидела, встала, шею вытянула как цапля и смотрит. Доехал я до аварийной ручки, выключил эскалатор. Завал разобрался, клуша его включить не может без электрика - так система сделана. Ну т.е. блокировка на аварийную ручку. Вызвала и рассказывает, как какой-то дебил эскалатор выключил. Сразу до меня не доперло, что надо было отматерить ее от души - а на кой хрен она вообще там сидит, если не на такой вот случай?

Так что поведение в критической ситуации может быть самым разным.