Вот с чего бы после увеличения режима при сохранении траектории не увеличилась бы скорость.Логично но почему у него скорость выросла а не скорость снижения упала? Даже просто сунув мощность, он бы не столько скорость нарастил сколько VS уменьшил бы.
Вот с чего бы после увеличения режима при сохранении траектории не увеличилась бы скорость.
Что значит ничего не трогать? Траектория по глиссаде или в торец перед выравниванием(как было предположительно) контролируется сайдстиком и балансируется стабом.Да в общем то если ничего не трогать то сначала чуть вырастет скорость, а потом уменьшится VS а скорость даже упадет ниже изначальной. Правда, это все произойдет не сразу.
Что является причиной формирования данного сигнала и чем она отлична от причины формирования Windshear ahead?Если не было сигнала - весьма вероятно, что в сдвиг самолет не попал
Что является причиной формирования данного сигнала и чем она отлична от причины формирования Windshear ahead?
Будет ли формироваться сигнал при отключённом АТ и изменении положения РУД?
Что значит ничего не трогать? Траектория по глиссаде или в торец перед выравниванием(как было предположительно) контролируется сайдстиком и балансируется стабом.
А при чем тут ссылка на мой вопрос?Имеется в виду - не трогаем вообще штурвал или там сайдстик. Добавляем мощность двигателям - самолет сначала чуть чуть разгонится а потом поднимет нос и замедлится до скорости ниже чем была. (Ну если много добавить то еще и колебания возникнут). С учетом того что двигатели внизу, даже эффект разгона то ли будет то ли нет. А у них прибавилось почти 20 узлов скорости, что ничем кроме опускания носа объяснить невозможно, зато это очень неплохо коррелирует с попаданием ниже глиссады - опустили нос разогнались а заодно под глиссаду ушли. Хотя может там и порывы ветра были только как то странно все вместе смотрится.
Сколько я помню, был директорный заход. автоматики не было.900 м это не ДО, а ПОСЛЕ торца.
О каких директорах, автоматах и АТ может идти речь в DM?
С чего это Вы решили?
А при чем тут ссылка на мой вопрос?
Будет. Сигнализация WINDSHEAR выдаётся при резком увеличении/уменьшении воздушной скорости и неизменной путевой.Ну, я просто повторил вопрос, так как хотел тоже самое узнать - в условиях когда дождя нет, будет ли индицироваться сдвиг ветра (не то что он будет а то что он случился)?
...это не аргумент.Сколько я помню...
...это не аргумент.Сколько я помню...
И АТ не участвует в алгоритме?Будет. Сигнализация WINDSHEAR выдаётся при резком увеличении/уменьшении воздушной скорости и неизменной путевой.
...это не аргумент.Сколько я помню...
И АТ не участвует в алгоритме?Будет. Сигнализация WINDSHEAR выдаётся при резком увеличении/уменьшении воздушной скорости и неизменной путевой.
А при чем здесь он ?И АТ не участвует в алгоритме?
Вы знакомы с понятием Тренд ?Имеется в виду - не трогаем вообще штурвал или там сайдстик. Добавляем мощность двигателям - самолет сначала чуть чуть разгонится а потом поднимет нос и замедлится до скорости ниже чем была
Будет. Сигнализация WINDSHEAR выдаётся при резком увеличении/уменьшении воздушной скорости и неизменной путевой.
Простите я Вас не совсем понимаю....это не аргумент.
Возможно и КВС делал сколько помнил, а не столько сколько должно.
скорее даже не он, а информация о фактической тяге.А при чем здесь он ?
напротив: не было ни директоров ни тем более автомата, ...как в старину: чисто планки "К" и "Г".Простите я Вас не совсем понимаю.
Вы считаете что директорного (ILS\КГС) захода не было, и борт заходил в автомате ? Или опубликованые расшифровки переговоров борт-контроль, есть ни что иное как фейк ?
...то есть сами добровольно "расшатали" на ровном месте?и единственное что я могу предположить - что просто туда отрулили ручками, без всяких там порывов ветра. Хотя и странно, я бы больше поверил если бы скорость чуть потеряли держась на стрелках (ну точнее ромбиках) и привычно не управляя РУД-ами (ими же обычно АТ рулит).
Мне вот что подумалось, если (как предположение) с 80м они визуально "целились в торец" для обеспечения длительной фазы выдерживания и снижения вертикальной скорости при касании, то после того как добавили режим, у них должен был увеличиться кабрирующий момент от работы двигателей + с ростом скорости эффективность стабилизатора тоже возросла. В продольном канале всё это можно устаканить, сбалансировав стабом или переместив SS на пикирование. Вариант, что перед полосой начали перекладывать стаб, видится маловероятным. К чему я веду, если перед выравниванием самолет в продольном канале сбалансирован не был, а держался на траектории за счет отклонения SS на пикирование, то реакция самолета на привычное взятие SS "на себя" вполне могла оказаться более резкой и неожиданной для пилота.Что значит ничего не трогать? Траектория по глиссаде или в торец перед выравниванием(как было предположительно) контролируется сайдстиком и балансируется стабом.
Выдаётся до 50 ft по радиовысотомеру на посадке, по крайней мере так должно быть.А на той высоте где они стали разгоняться - тоже выдается? Так как сигнализации не было, а они ушли под глиссаду и разогнались, и единственное что я могу предположить - что просто туда отрулили ручками, без всяких там порывов ветра. Хотя и странно, я бы больше поверил если бы скорость чуть потеряли держась на стрелках (ну точнее ромбиках) и привычно не управляя РУД-ами (ими же обычно АТ рулит).
"Нету задержки. Ещё раз на тренажёре попробовал, в т.ч. с овервейтом. Подтвердился мой прошлый опыт о том, что более чувствительно реагирует на ручку, становится немного резковатый, юркий. Проблем больших не доставило, особенно если самолёт оттримирован в горизонте, в глиссаде идёт практически утюгом, главное не разбалтывать самому.
Единственное - нормальное, привычное отклонение ручки на выравнивании приводило у меня (выделил, для авсим комиссии, чтобы не адаптировали мой опыт под свои итоговые отчеты) к большему изменению вертикальной, чем ожидается. С оговоркой можно сказать, что появлялся этап выдерживания, которого я не планировал. Возможно, связано с появлением большей угловой скорости на пикирование, при установке МГ. Но, опять же, субъективно.
напротив: не было ни директоров ни тем более автомата, ...как в старину: чисто планки "К" и "Г".
Выглядит не слишком логично.Сигнализация WINDSHEAR выдаётся при резком увеличении/уменьшении воздушной скорости и неизменной путевой.