Потому, что под глиссаду ушли с высоты 80м, т.е. можно сказать перешли на визуальное пилотирование, ушли, чтобы скорректировать расчет на посадку, т.к. скорость повышена. Первое касание на "три" удаление 900м. Ошибка на этом удалении и так как они ее исполнили, то я сомневаюсь, что ее можно было исправить, а не усугубить.
Предполагаю (без претензий на истину) ушел сознательно, что бы уменьшить вертикальную скорость при касании с превышением массы (прежний опыт из ВТА?), скорость добавил "на всякий случай", результат превзошел ожидания...
Дальше мое воображение отказывает (точнее тонет в вариантах).
После взмывания от 2 п, весьма активного до, сложно ждать (с учетом опыта) реальной помощи...
Да нет. Под трассу ушли явно опустив нос и поэтому набрали чуть скорость. Для выхода дали мощность и переборщили и еще набрали скорость. В итоге к торцу пришли с превышением и так завышенной из за direct скорости. А дальше вместо того чтобы держать тангаж и дать самолету самому сесть стали размахивать джойстиком ну и доразмахивались. Если бы под трассу провалились из за сдвига ветра то скорость бы сначала потеряли а потом провалились, а они шли ниже но с завышением скорости. АТ у них не было у меня вообще ощущение что дело не в Директ а в отстствии АТ.
зачем выдумать, опровергая написанное?
"Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных
отклонений на скорости 155...160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость
захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход
производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления
190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять
циклов предупреждения о сдвиге ветра «Go around. Windshear ahead» (Predictive
Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на
истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS «GL1DESLOPE».
В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен -
рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к
моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной
скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч)".
Где такое видано, для того чтобы уйти под глиссаду и скорректировать повышенную скорость:
"режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались
в диапазоне 18-24-20-24°"?
Для чего Источник в одном абзаце акцентировал: "без существенных отклонений" и
"зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра", а в следующем уже
констатировал результаты игнорирования данного предупреждения?