Ну им срок уже светит, вопрос в том, кого они с собой потащат и как. Мне интересно, а в данном случае сделка со следствием имеется??? Мол признаем вину, но нас не обучали и прицепом лётный срок получает.Тут очень много зависит от хорошего адвоката, надеюсь экипаж это понимает. Другого выхода у них нет статьи УК еще никто не отменял. Как только им будут предлагать взять все на себя (ведь вы же виноваты) им конец ...а соучастники отскочат отделавшись легким испугом.
Я видел видео посадки.Вы видели расшифровку?
Понятно, но Вы не находите, что видеть видео посадки и судить о действиях пилота правильные/не правильные(которых не видели ни в каком виде) - разные вещи. Или у Вас критерий - результат? Если так, то вопросов не имею.Я видел видео посадки.
Зачем Вам расшифровка, неужели не достаточно простых слов в ИБП7:Понятно, но Вы не находите, что видеть видео посадки и судить о действиях пилота правильные/не правильные(которых не видели ни в каком виде) - разные вещи. Или у Вас критерий - результат? Если так, то вопросов не имею.
Я на видео не увидел действий ПП по стабилизации пространственного положения самолёта, а именно тангажа. А это взаимосвязанные вещи - действия ПП и реакция самолёта. В авиации действительно результат - это критерий. И на видео, и в записях будет отражен один и тот же результат, только в разной форме.Понятно, но Вы не находите, что видеть видео посадки и судить о действиях пилота правильные/не правильные(которых не видели ни в каком виде) - разные вещи. Или у Вас критерий - результат? Если так, то вопросов не имею.
Насмешили...Зачем Вам расшифровка, неужели не достаточно простых слов в ИБП7:
Дело в том, что вся "загвоздка" здесь таки в прямом режиме управления.здесь уже есть выдержка из РЛЭ RRJ-95, которая описывает технологию выхода из козла.
Называется "Отделение самолета от ВПП при посадке".
Чем бы.... ..лишь бы не плакало!Насмешили...
Ну да!Дело в том, что вся "загвоздка" здесь таки в прямом режиме управления.
ИБП пишут люди. Они способны и ошибаться и поддаваться разного вида давлениям. В наше время полагаться на слова без доказательств стремно. Или Вы считаете, что: "Танки летают, только низенько", потому что так сержант сказал?Зачем Вам расшифровка, неужели не достаточно простых слов в ИБП7:
Порой даже расшифровка ни о чем не говорит. Необходимо выполнить дополнительное моделирование, чтобы убедиться, что все эволюции самолёта вызваны управляющими сигналами от пилотов, а система управления правильно отработала эти сигналы. Но если DM работал правильно, то специалисту даже видео достаточно.Чем бы.... ..лишь бы не плакало!
А как реагировал самолёт на «отклонения ручкой»?Чем бы.... ..лишь бы не плакало!
[automerge]1560105570[/automerge]
Ну да!
И поэтому, вместо "зафиксировать", было исполнено: "несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)'.
Это всего лишь факт(возможно), но ведь там нет "... эти действия были абсолютно неправильные, что и привело к..." Говорил и еще раз повторю, что резкие/быстрые отклонения штурвала/ручки не говорит ни о чем. Главное, какие отклонения самолета при этом допускал пилот. Можно крутить от упора до упора, а вираж будет с креном 15*. Чем быстрее нужна реакция самолета тем больше и быстрее нужно отклонять органы управления. Вы в кабине были? Я нет.Зачем Вам расшифровка, неужели не достаточно простых слов в ИБП7:
"КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)...".
Вы что, полагаете это было написано не имея результатов расшифровки?
Угу. Вы бы информацию ту самую, которую тут так часто цитируете, повнимательнее почитали.И поэтому, вместо "зафиксировать", было исполнено: "несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)'.
Т.е. он допускал, что будет как в NM? А реакция самолёта в DM получилась гораздо резче, чем он предполагал. И получилась первая перегрузка 2,55.Главное, какие отклонения самолета при этом допускал пилот.
Да, спасибо. Там описан вариант в ДМ? Нет. И обратите внимание на несколько раз повторяющуюся фразу "... задержать ручку, не допуская увеличения угла атаки..." Вы знаете как это выполнить? Может надо пошевелиться? А как это будет выглядеть в ДМ? Человек дал сигнал 7700, но почему то должен садиться на исправном самолете.Lopast, здесь уже есть выдержка из РЛЭ RRJ-95, которая описывает технологию выхода из козла.
как и положено в любом режиме: "....что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6, -2)".А как реагировал самолёт на «отклонения ручкой»?
Ещё раз: найдите хоть одно отличие между действиями "зафиксировать" и "выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)'.Это всего лишь факт(возможно), но ведь там нет "... эти действия были абсолютно неправильные, что и привело к..." Говорил и еще раз повторю, что резкие/быстрые отклонения штурвала/ручки не говорит ни о чем. Главное, какие отклонения самолета при этом допускал пилот. Можно крутить от упора до упора, а вираж будет с креном 15*. Чем быстрее нужна реакция самолета тем больше и быстрее нужно отклонять органы управления. Вы в кабине были? Я нет.
Вам же уже написали, что знакопеременные движения ручки были ДО первого касания. Это не попытка исправления козла.Ещё раз: найдите хоть одно отличие между действиями "зафиксировать" и "выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)'.
Еще раз: перечитайте "Действия при отделении от ВПП" и выполните "зафиксировать" "...не допуская увеличения угла атаки".Ещё раз: найдите хоть одно отличие между действиями "зафиксировать" и "выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)'.
И где же до первого касания на три точки, Вы увидели тангаж минус два? ...про плюс шесть вообще молчу.Угу. Вы бы информацию ту самую, которую тут так часто цитируете, повнимательнее почитали.
Все эти отклонения были ДО первого касания с последующим отделением от ВПП. В итоге этих отклонений самолёт взмыл, не коснувшись полосы. Пилотирующему, поставив МГ, руку надо было б сразу на рукоятку интерцепторов перенести. И выпустить их, да - ещё в воздухе! Была б перегрузка, в допуске, и нечего было б обсуждать тут.
Я на это "написали" написал выше...Вам же уже написали, что знакопеременные движения ручки были ДО первого касания. Это не попытка исправления козла.