Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Ну им срок уже светит, вопрос в том, кого они с собой потащат и как. Мне интересно, а в данном случае сделка со следствием имеется??? Мол признаем вину, но нас не обучали и прицепом лётный срок получает.
 
Я видел видео посадки.
Понятно, но Вы не находите, что видеть видео посадки и судить о действиях пилота правильные/не правильные(которых не видели ни в каком виде) - разные вещи. Или у Вас критерий - результат? Если так, то вопросов не имею.
 
Зачем Вам расшифровка, неужели не достаточно простых слов в ИБП7:
"КВС выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)...".
Вы что, полагаете это было написано не имея результатов расшифровки?
Или Вы специалист в этом деле - не чета тем кто это расшифровывал?
Неужели не понятно, что ничего нового, имеющего значение, никто никогда уже не услышит: всё уже сказано!?
 
Lopast, здесь уже есть выдержка из РЛЭ RRJ-95, которая описывает технологию выхода из козла.
Называется "Отделение самолета от ВПП при посадке". В данный момент находится на стр.276.
Вот ссылка на неё:
 
Я на видео не увидел действий ПП по стабилизации пространственного положения самолёта, а именно тангажа. А это взаимосвязанные вещи - действия ПП и реакция самолёта. В авиации действительно результат - это критерий. И на видео, и в записях будет отражен один и тот же результат, только в разной форме.
Формат этой площадки позволяет участникам высказывать свою точку зрения на основании известной на данный момент информации. Здесь не суд и мы не ищем виновных, а пытаемся разобраться в том, что произошло и почему произошло. А опыта некоторым из участников форума не занимать, и мне в том числе. Если у Вас есть собственные предположения, то высказывайте их вслух.
 
Дело в том, что вся "загвоздка" здесь таки в прямом режиме управления.
 
Чем бы.... ..лишь бы не плакало!
[automerge]1560105570[/automerge]
Дело в том, что вся "загвоздка" здесь таки в прямом режиме управления.
Ну да!
И поэтому, вместо "зафиксировать", было исполнено: "несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)'.
 
Последнее редактирование:
Зачем Вам расшифровка, неужели не достаточно простых слов в ИБП7:
ИБП пишут люди. Они способны и ошибаться и поддаваться разного вида давлениям. В наше время полагаться на слова без доказательств стремно. Или Вы считаете, что: "Танки летают, только низенько", потому что так сержант сказал?
 
Чем бы.... ..лишь бы не плакало!
Порой даже расшифровка ни о чем не говорит. Необходимо выполнить дополнительное моделирование, чтобы убедиться, что все эволюции самолёта вызваны управляющими сигналами от пилотов, а система управления правильно отработала эти сигналы. Но если DM работал правильно, то специалисту даже видео достаточно.
 
А как реагировал самолёт на «отклонения ручкой»?
 
Это всего лишь факт(возможно), но ведь там нет "... эти действия были абсолютно неправильные, что и привело к..." Говорил и еще раз повторю, что резкие/быстрые отклонения штурвала/ручки не говорит ни о чем. Главное, какие отклонения самолета при этом допускал пилот. Можно крутить от упора до упора, а вираж будет с креном 15*. Чем быстрее нужна реакция самолета тем больше и быстрее нужно отклонять органы управления. Вы в кабине были? Я нет.
 
Угу. Вы бы информацию ту самую, которую тут так часто цитируете, повнимательнее почитали.
Все эти отклонения были ДО первого касания с последующим отделением от ВПП. В итоге этих отклонений самолёт взмыл, не коснувшись полосы. Пилотирующему, поставив МГ, руку надо было б сразу на рукоятку интерцепторов перенести. И выпустить их, да - ещё в воздухе! Была б перегрузка, в допуске, и нечего было б обсуждать тут.
 
Последнее редактирование:
Главное, какие отклонения самолета при этом допускал пилот.
Т.е. он допускал, что будет как в NM? А реакция самолёта в DM получилась гораздо резче, чем он предполагал. И получилась первая перегрузка 2,55.
Где Вы увидели здесь парирование "козла"? Вы сами себе противоречите.
 
Последнее редактирование:
Да, спасибо. Там описан вариант в ДМ? Нет. И обратите внимание на несколько раз повторяющуюся фразу "... задержать ручку, не допуская увеличения угла атаки..." Вы знаете как это выполнить? Может надо пошевелиться? А как это будет выглядеть в ДМ? Человек дал сигнал 7700, но почему то должен садиться на исправном самолете.
 
А как реагировал самолёт на «отклонения ручкой»?
как и положено в любом режиме: "....что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6, -2)".
[automerge]1560107166[/automerge]
Ещё раз: найдите хоть одно отличие между действиями "зафиксировать" и "выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений)'.
 
Последнее редактирование:
Вам же уже написали, что знакопеременные движения ручки были ДО первого касания. Это не попытка исправления козла.
 
Еще раз: перечитайте "Действия при отделении от ВПП" и выполните "зафиксировать" "...не допуская увеличения угла атаки".
 
И где же до первого касания на три точки, Вы увидели тангаж минус два? ...про плюс шесть вообще молчу.
[automerge]1560107620[/automerge]
Я на это "написали" написал выше...