Один момент насчет "резкие/быстрые отклонения штурвала/ручки не говорит ни о чем". Если позволите?Говорил и еще раз повторю, что резкие/быстрые отклонения штурвала/ручки не говорит ни о чем. Главное, какие отклонения самолета при этом допускал пилот.
С чего все началось? С взмывания в процессе выравнивания. Причиной взмывания могут быть эти самые резкие движения РУС. А почему получились резкие движения? С-т реагировал не так как привык получать ответную реакцию ПП при посадке в NM.
Необходимо помнить, что после исправления взмывания приближение самолета к земле происходит с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому от ПП требуются своевременные и более энергичные движения РУС на себя для придания самолету посадочного положения на высоте 0,15—0.20 м.
А так как в режиме DM с-т реагировал не так как привык ПП при посадке в NM, у него и возникли эти
движения из ИБП-7.
ИМХО, конечно.