Катастрофа самолета RRJ-95B RA-89098 в аэропорту Шереметьево 05.05.2019 - обсуждение

Говорил и еще раз повторю, что резкие/быстрые отклонения штурвала/ручки не говорит ни о чем. Главное, какие отклонения самолета при этом допускал пилот.
Один момент насчет "резкие/быстрые отклонения штурвала/ручки не говорит ни о чем". Если позволите?

С чего все началось? С взмывания в процессе выравнивания. Причиной взмывания могут быть эти самые резкие движения РУС. А почему получились резкие движения? С-т реагировал не так как привык получать ответную реакцию ПП при посадке в NM.
Необходимо помнить, что после исправления взмывания приближение самолета к земле происходит с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому от ПП требуются своевременные и более энергичные движения РУС на себя для придания самолету посадочного положения на высоте 0,15—0.20 м.
А так как в режиме DM с-т реагировал не так как привык ПП при посадке в NM, у него и возникли эти
движения из ИБП-7.
ИМХО, конечно.
 
Реклама
И где же до первого касания на три точки, Вы увидели тангаж минус два? ...про плюс шесть вообще молчу.
На видео, которое видели все. Именно в момент первого касания (на три точки) тангаж и был минус два.
ИБП7 таки почитайте. Или так хочется ВСЁ на экипаж свалить, что и читать не можется?
P.S. Вы, если как утверждали ранее, летали - то в качестве кого и на чём?
Чем больше читаю вас, тем больше сомнения...
 
Необходимо помнить, что после исправления взмывания приближение самолета к земле происходит с увеличенной вертикальной скоростью, поэтому от ПП требуются своевременные и более энергичные движения РУС на себя для придания самолету посадочного положения на высоте 0,15—0.20 м.
Т.е. катастрофа произошла прямо по Вашей методичке? lopast56 спорит, что лётчики правильно парировал "козел" (я писАл, что не видел парирующих действий), а Вы пошли ещё дальше и подтвердили, что именно с отрицательным Vy и нужно было об землю. Интересно.
 
На видео, которое видели все. Именно в момент первого касания (на три точки) тангаж и был минус два.
ИБП7 таки почитайте. Или так хочется ВСЁ на экипаж свалить, что и читать не можется?
А какой же тогда тангаж был во время второго касания на переднюю стойку?

# удалено модератором
[automerge]1560109531[/automerge]
Т.е. это значит, что сообщение про знакопеременные отклонения после установки МГ ложно?
..и откуда такие конгениальные выводы?
 
Последнее редактирование модератором:
Господа, это точно не чайницкая ветка ...с группой подтанцовки от нацпера?
Ну да, я из группы подтанцовки, потому что отдал этой компании 33 года жизни. Процитируйте мой пиар...
Предубеждения одинаково вредны для истины и те, что за и те, что против.
 
Насчет тангажа..
2-е касание
ssj_2nd_touchdown_new.gif
 
Ну вы же отрицаете, что тангаж +6..-2 и знакопеременные отклонения сайдстика были ДО первого касания. Кто-то лжет. Другого не дано.

# удалено модератором

А ничего, что после первого касания было ещё, мягко говоря, два?
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
А ничего, что после первого касания было ещё, мягко говоря, два?
В сообщении события приводятся как бы в хронологическом порядке. Причем видео это не противоречит. Но вы так хотите натянуть свою сову на глобус.
 
Последнее редактирование модератором:
Ну да, я из группы подтанцовки, потому что отдал этой компании 33 года жизни. Процитируйте мой пиар...
Предубеждения одинаково вредны для истины и те, что за и те, что против.
Предубеждение или аргументированная точка зрения? Пока не ясен вопрос, правильно ли работала СДУ в режиме DM. Если правильно, то тогда пиар неуместен.
 
Вы оспорили мое высказывание, что парирования козла не было.
Я не могу этого оспаривать, так же как и Вы это утверждать! Еще раз, Вы видели расшифровку или были в кабине?
# удалено модератором
 
Последнее редактирование модератором:
В сообщении события приводятся как бы в хронологическом порядке. Причем видео это не противоречит. Но вы так хотите натянуть свою сову на глобус.
Как бы в хронологическом порядке, после установки на малый газ были все три по очереди, а не в обратном порядке или вразброс, касания.
И все манипуляции с ручкой и тангажом происходили именно в этот хронологический период.
 
Как бы в хронологическом порядке, после установки на малый газ были все три по очереди, а не в обратном порядке или вразброс, касания.
И все манипуляции с ручкой и тангажом происходили именно в этот хронологический период.
Т.е. Сначала указали диапазон тангажа на все три касания(не упомянув об этом), а потом вернулись взад и с нового абзаца начали расписывать каждое касание. Так?
 
Две секунды не на реакцию пилота, а между двумя запредельными перегрузками. Уж коль исходим из того, что нам уже рассказали, то нужно учитывать и "режим двигателей был установлен на МГ". Не могли бы Вы дать выдержку из "всех книжек" по выходу из "типового события" - прогрессирующий козел?
Ну мне вроде как бы спорить не совсем, но со своей безмоторной колокольни даже я как бы не могу сказать, что есть ТИПОВОЕ событие прогрессирующий козел.
Есть (вернее было уже) событие подхват на 154, и тоже не было выдержек из "всех книжек" - а было только как туда не попадать.
Я вот тоже (тфу тфу) козлить не пробовал, все как бы на чужих ошибках..

И даже я, тут начитался (у нас моторов то нет) - что путать ЗМГ и ПМГ нехорошо.
[automerge]1560127386[/automerge]
Дело в том, что вся "загвоздка" здесь таки в прямом режиме управления.
Загвоздка тут в том, как и почему оказался в кокпите человек неспособный совладать с самолетом в ШТАТНОМ (то есть предусмотренным инструкцией по эксплуатации) прямом режиме.

Ваша загвоздка, тут простите , как устроить взрыв бытового газа в многоквартирном доме, и кричать о том, что плита была с прямым режимом без газ-контроля.
 
Последнее редактирование:
B_D, уважаемый, реально много лет работающих в авиации здесь не так уж и много. Всё больше интересующихся, симмеров, журналистов и бортпроводников первого класса, выдающих себя за супер летчиков. А вот реально летавших пилотов, притом не мешком справа, а капитаном - вообще по пальцам перечесть. lopast56 - один из них. И он абсолютно справедливо пытается Вам доказать, что судить лишь по тому видео о действиях пилотов - по меньшей мере несерьёзно. Всего лишь. Расслабьтесь, всё норм. И не забывайте, что написанное здесь становится достоянием масс. Не владеющих необходимыми знаниями, но охотно верящих в мнение вроде как профессионала.
Спасибо.
 
B_D, уважаемый, реально много лет работающих в авиации здесь не так уж и много. Всё больше интересующихся, симмеров, журналистов и бортпроводников первого класса, выдающих себя за супер летчиков. А вот реально летавших пилотов, притом не мешком справа, а капитаном - вообще по пальцам перечесть. Lopast56 - один из них. И он абсолютно справедливо пытается Вам доказать, что судить лишь по тому видео о действиях пилотов - по меньшей мере несерьёзно. Всего лишь. Расслабьтесь, всё норм. И не забывайте, что написанное здесь становится достоянием масс. Не владеющих необходимыми знаниями, но охотно верящих в мнение вроде как профессионала.
Спасибо.
Вы меня (планериста со стажем) простите великодушно. Но Вы и Lopast56 (если я правильно понимаю мой пагодок) своими постами меня не то, что бы пугаете .. Но вызываете некоторое беспокойство. Простите уж великодушно.
Я со своей колокольни, считаю что на борту главный Я (именно Я с большой буквы) а техника на то и есть железяка бездушная, что бы повиноваться МНЕ. И цену двум секундам я очень хорошо знаю, пусть не "между двумя запредельными перегрузками" (искренне желаю никому не испытавать) .
По вашим постам, мне простите кажется что вы боитесь, или вернее не совсем доверяете той железяке на которой творите полет.
И Ваше желание, оправдать коллег по цеху - "вся "загвоздка" здесь таки в прямом режиме управления" производят неприятное впечатление неуверенного в своих силах (сиречь оказавшемся не на своем месте) человека, единственным предметом гордости которого есть "звание" - КВС.
Еще раз простите за прямоту.

# автоудаление
 
Вы меня (планериста со стажем) простите великодушно. Но Вы и Lopast56 (если я правильно понимаю мой пагодок) своими постами меня не то, что бы пугаете .. Но вызываете некоторое беспокойство. Простите уж великодушно.
Я со своей колокольни, считаю что на борту главный Я (именно Я с большой буквы) а техника на то и есть железяка бездушная, что бы повиноваться МНЕ. И цену двум секундам я очень хорошо знаю, пусть не "между двумя запредельными перегрузками" (искренне желаю никому не испытавать) .
По вашим постам, мне простите кажется что вы боитесь, или вернее не совсем доверяете той железяке на которой творите полет.
И Ваше желание, оправдать коллег по цеху - "вся "загвоздка" здесь таки в прямом режиме управления" производят неприятное впечатление неуверенного в своих силах (сиречь оказавшемся не на своем месте) человека, единственным предметом гордости которого есть "звание" - КВС.
Еще раз простите за прямоту.

# автоудаление
Зря Вы сравниваете. Ваш планер это вершина аэродинамики. С точки зрения управления им. Современные самолеты fbw проектируются совсем по другому. Слишком высокая аэродинамическая устойчивость это большой минус для его электронной системы управления. И повышенный расход топлива вдобавок. Да, его характеристики оставляют возможность и для прямого управления. Но оптимизирован он не для этого, и это намного сложнее чем управлять более классическими самолетами, типа тех что в училище. А значит этому нужно учить, учить специально, а не полагаться на опыт полученный при первоначальном обучении.
 
Реклама
Зря Вы сравниваете....
Не с целью спорить, но всё же....
а) Если тип прошел сертификацию, значит он является доступным для управления во всех режимах для пилота "средней" квалификации (т.е. героического настроя и незаурядных навыков пилотов-испытателей для полетов на нем не требуется).
б) Хоть он и не оптимизирован для полёта "на руках" в чистом виде, все же при переходе на прямое управление он не превращается в вертолет, где всё управление - это одна сплошная особенность и где первоначальные навыки (полученные на самолёте) уже не помогут от слова совсем.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Назад